Вы здесь

Нужны советы. Нетерпиться начать

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
РФ
08.09.2014 - 23:48
: 5

Форумчане, всем привет.
Заранее приношу извинения если нарушаю правила форума.
Буду писать по существу.
Т.к. на форуме я новенький, за два дня с момента регистрации постарался прочитать максимальное кол-во тем.
Полезной информации очень много, но за не имением терпения и большого кол-ва свободного времени, всем буду признателен в помощи, советах и ответах на мои вопросы. Вопросов будет много, глупых буду стараться не задовать.
(предыстория долгая, как нибудь напишу)
И так - хочу занятся с/х, а именно зерновыми. Опыта нет, но есть дед моей девушки, который, можно сказать, в с/х уже 20 лет. На да ладно, речь не о том.
Планирую зимой покупку земли в Ставрополье. Ориентировочно 100 - 200 га. Начать планирую с пшеницы.
Первый вопрос - техника и комплектующие (что необходимо и в каком кол-ве, что лучше купить, что можно взять в аренду). Понимаю что вопрос поставлен неправильно, все зависит от бюджета. Надеюсь на Ваше понимание (нужна золотая середина).
victory


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Zakaznoy7 пишет:

Первый вопрос - техника и комплектующие (что необходимо и в каком кол-ве, что лучше купить, что можно взять в аренду).

если Вы не в состоянии рассчитать это самостоятельно, делать Вам в сельском хозяйстве нечего.

РФ
08.09.2014 - 23:48
: 5

Самостоятельно расчитать примерно могу. Но т.к. я в этом деле новичок, хотел узнать мнение и советы более опытных людей. Такой ответ можно получить от кого угодно. Может кто-то другой поделиться опытом?

Россия
: Краснодар
11.01.2011 - 10:59
: 611

Мне кажется, что для зерновых площадь маловата.
Где-то тут на форуме проскакивало, что с менее 500 га в зерне делать нечего.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Zakaznoy7 пишет: