Я новичок в этом деле) Ну, вырезать я тоже думал... Но у нас проблематично найти целую маслостойкую резину. Проще купить, чем самому вырезать) Кто сталкивался с этой проблемой, и какие есть еще варианты?
Паронит в любом магазине запчастей продается, впрочем как и листы маслостойкой резины. Есть хороший герметик, только не российский или китайский - у них качество нестабильное, как повезет. Лучше американский done deal или немецкий не помню как называется продается в больших упаковках под пистолет для жидких гвоздей. Обезжириваешь поверхности, наносишь герметик около 2 мм, ждешь пока высохнет - станет как резина, собираешь. Получается лучше чем с прокладкой.
когда читал, то подумал, что и прокладку клеить))) а тут на тебе, чисто на герметик посадить, если я так понял) Сильно удивлен. Но по вашему опыту и знаниями я попробую так. У меня есть такой вопрос, а можно прокладку от Беларуса поставить на место Т-25. Я вот только не знаю подойдет ли он. Заранее спасибо.
не надо удивляться, на китайском абро весь мотор у Т-40 собрал, кроме крышек клапанных.
На Т-25 тоже лобовуха чисто на герметике.
Секрет успеха - высушить перед сборкой и всего то, но как бы надо заранее наносить ессно в таком случае и немного думать на перед что когда будешь ставить, хотя сороковский поддон с неделю лежал намазанный.
Мажу - из 10 кубового шприца давлю, когда потолще какашку а когда просто шнурок. Главное - сушить.
Ну ладно))) Спасибо, за ответы и подсказки. Сделал, конечно, герметиком не пришлось поработать, просто вырезал кольцо из маслостойкой резины и вставил на место, пока ничего из под колпака не сочится. Теперь, стало другое, давление поменялось, раньше было так: на холостом ходу стрелка давления подскакивала до 2 с чем-то и останавливалась ровно до 2, а сейчас подскакивает до 3,5 и останавливается ровно до 3. Я думаю что это, возможно, из-за нового фильтра) потому что, когда поменял прокладку, поменял и заодно старый на новый фильтр. Хорошо или плохо, что такое сейчас давление?
на холостом ходу стрелка давления подскакивала до 2 с чем-то и останавливалась ровно до 2, а сейчас подскакивает до 3,5 и останавливается ровно до 3. Я думаю что это, возможно, из-за нового фильтра) потому что, когда поменял прокладку, поменял и заодно старый на новый фильтр. Хорошо или плохо, что такое сейчас давление?
на холостом ходу стрелка давления подскакивала до 2 с чем-то и останавливалась ровно до 2, а сейчас подскакивает до 3,5 и останавливается ровно до 3. Я думаю что это, возможно, из-за нового фильтра) потому что, когда поменял прокладку, поменял и заодно старый на новый фильтр. Хорошо или плохо, что такое сейчас давление?
А что проблема новую вырезать?
Я новичок в этом деле) Ну, вырезать я тоже думал... Но у нас проблематично найти целую маслостойкую резину. Проще купить, чем самому вырезать) Кто сталкивался с этой проблемой, и какие есть еще варианты?
Паронит в любом магазине запчастей продается, впрочем как и листы маслостойкой резины. Есть хороший герметик, только не российский или китайский - у них качество нестабильное, как повезет. Лучше американский done deal или немецкий не помню как называется продается в больших упаковках под пистолет для жидких гвоздей. Обезжириваешь поверхности, наносишь герметик около 2 мм, ждешь пока высохнет - станет как резина, собираешь. Получается лучше чем с прокладкой.
когда читал, то подумал, что и прокладку клеить))) а тут на тебе, чисто на герметик посадить, если я так понял) Сильно удивлен. Но по вашему опыту и знаниями я попробую так. У меня есть такой вопрос, а можно прокладку от Беларуса поставить на место Т-25. Я вот только не знаю подойдет ли он. Заранее спасибо.
не надо удивляться, на китайском абро весь мотор у Т-40 собрал, кроме крышек клапанных.
На Т-25 тоже лобовуха чисто на герметике.
Секрет успеха - высушить перед сборкой и всего то, но как бы надо заранее наносить ессно в таком случае и немного думать на перед что когда будешь ставить, хотя сороковский поддон с неделю лежал намазанный.
Мажу - из 10 кубового шприца давлю, когда потолще какашку а когда просто шнурок. Главное - сушить.
Мне честно кажется с геремтиком даже получше чем с прокладками этими, особенно пробковыми...
Ну ладно))) Спасибо, за ответы и подсказки. Сделал, конечно, герметиком не пришлось поработать, просто вырезал кольцо из маслостойкой резины и вставил на место, пока ничего из под колпака не сочится. Теперь, стало другое, давление поменялось, раньше было так: на холостом ходу стрелка давления подскакивала до 2 с чем-то и останавливалась ровно до 2, а сейчас подскакивает до 3,5 и останавливается ровно до 3. Я думаю что это, возможно, из-за нового фильтра) потому что, когда поменял прокладку, поменял и заодно старый на новый фильтр. Хорошо или плохо, что такое сейчас давление?
Хорошо!
Это нормально