Тема не ради флуда. Хочу сравнить и выбрать.
Есть Т-25. Тракторок 1989 г.в. Использую (в основном уборка лопатой снега и дрова из леса). Подделал- бегает. Новая - резина (вся) Гидравлика, Электрика
За: Простой, надежный, понятный.
Против: Снят с производства, Потрепан жизнью, Порваны шпильки на чулках. Скоро будут проблемы с запчастями
По случаю купил Мтз-320 с лопатой. Трактора одного класса с т-25
За: Новый (пробег 4 года в одних руках), полный привод.
Против: Запчасти и расходники ОЧЕНЬ!!! дорогие, Слабое сцепление. выглядит как игрушка
Топливный фильтр т-25- 50руб. на Мтз 320 - 380 руб.
Что-то одно надо продать, мне два трактора много- Есть еще третий КМЗ-012 -стоит уже три года - этот точно продам!
Блин - не могу решить что оставить???? Есть идея продать оба и купить МТЗ-082 - НО! мне такой большой не нужен.
Какие есть мысли? как-бы поступили Вы?
С Уважением Александр.
Нашёл где спрашивать ,здесь все за Т-25 и только !
Если был бы по душе новый МТЗ то точно бы не спрашивал..Старичёк надежнее и проще...а запчасти были,есть и будут и с годами выбор становится богаче за минусом качества.Про новый ни чего не скажу,не знаю,но думаю что всё дороже в разы...Поэтому дело хозяйское,какой больше нравится такой и оставить...
проблем с запчастями точно пока не будет. так что зря расстраиваетесь а вот с качеством их могут быть проблемы
а подскожите на что сейчас дешовое, если взять что то из нового?
не особо оно и слабое в полне хвотает и по выгледит внешность то обмачива, ну а в общем если по большим колеям не гняете особо не перегружаете то я бы МТЗ -320 оставил
если сравнить по годам то уже плюс к МТЗ!
к плюсу ещо можно отнести то что можно на нём работать в закрытых помещениях, техже теплицах, сараях и т.д, так как не дави нет копати или заглохнет или потянет на копати не даёт
Не слушайте ни кого на Т25 ближайшие 15-20 лет проблем с зап частями нет и не будет, да завод кончился, но з/ч везут с польши, китая, индии, турци,... спрос на них большой сейчас рынок з/ч на столько перенасыщен что продавцы вынуждены снижать наценки с 80% до 5-10% (собственный опыт), кроме того опыт продаж и обслуживания тракторов класса 06-09 ( Т25/Т30 серия ВТЗ и сери Агромаш, МТЗ320 а также китайцы синтаи, донфенги джинмы фотоны и д.р) показывает что трактора Т25/Т30 сборки 80-90х годов намного (не реклама) крепче чем все остальное в этом сегменте.
Вы говорите про МТЗ 320 слабое сцепление... это только цветочки, практически абсолютная не ремонто-пригодность двигателя, стоимость ремонта подходит к стоимости самого мотора, сырая коробка, слабый передний мост, и вообще наличие з/ч к этому трактору, ремень привода вентилятора почти 1800 руб!!! си все з/ч сомнительного качества, также не стоит забывать что МТЗ 320 не собирается на Минском тракторном заводе!!! сборка осуществляется на дочерних производствах, и самая удачная на сегодняшний день это Бобруйск!!!
тогда как трактор Т25 как вы правильно заметили простой - надежный трактор,
если йж на то пошло 50 тыр Т25 + 380 тыр МТЗ320 + 30тыр = Foton TB 404 совершенно новый не прихотливый трактор 4х4
и также к слову вы говорите скоро не будет з/ч на Т25 почему-то последние 5-7 лет никто не ощутил пропажи з/ч на т25 с прилавков магазинов, а ведь на ВТЗ очень давно большие проблемы... еще в 2007 году блоки двигателя и КПП передали на ГАЗ а производство шестерен валов и д.р в ВГТЗ и ЧТЗ и чебоксарскую агрегатку ... но ведь з/ч не пропали так???? и сегодня рынок наполнен так что если решитесь продавать то все-же лучше 320 МТЗ и на эти деньги можно найти ВТЗ 2032А или ВТЗ 2048А в отличном состояние (я бы сказал почти новый 200-500 м/ч) только не рассматривайте серию Агромаш - вся сырая ....
удачи.
Добрый день Александр. Не торопитесь с решением продать. Продав "старичка" т25 Вы не очень пополните свой бюджет. Оставте оба трактора. Решать Вам.
добавлю к Вашим словам то что лет 5-7 назад в нашем регионе дела с запчастями были даже хуже чем сейчас. на данный момент можно купить практически все на т25. и ведь не зря же т25 в свое время получил медаль на выставке если не ошибаюсь во Франции
У нас как раз наоборот , на т-25 практически ничего нет, а 5 лет назад можно было пол трактора собрать!!!
И кстати на мтз-320 тоже запчастей нет , на мтз-82 т-150 и кировцы все есть.
Трактор Т-28
Трактор Т-28
В первой половине 1958 года началось массовое производство новой машины Т-28 «Владимирец». О ее достоинствах убедительно свидетельствует награда Всемирной выставки в Брюсселе, где «Владимирец» отмечен первой премией и Большой золотой медалью. Всего выпущено более 250 тысяч таких тракторов. Их производство в 1970 году передано Ташкентскому тракторному заводу, а Владимирский тракторный завод перешел на изготовление тракторов типа Т-25.
Трактор Т-25А
Трактор Т-25А
С тех пор обновление объектов производства происходит почти ежегодно. Специалистами разработаны конструкции семейства дизелей воздушного охлаждения (двух-, трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых). Они пришли на смену карбюраторным керосиновым и дизельным двигателям водяного охлаждения, выпуск которых завод осуществлял параллельно с развитием тракторного производства с первого же дня своего существования. В начале 60-х годов на заводе началось наращивание мощностей по выпуску новых дизельных двигателей с воздушным охлаждением. Увеличивается выпуск четырехцилиндровых моторов Д37 мощностью 29,4 кВт (40 л.с.), Д37Е мощностью 36,75 кВт (50 л.с.) и Д144 мощностью 44.1 кВт (60 л.с.). ВТЗ становится одним из крупнейших в мире производителем дизелей с воздушным охлаждением. Они устанавливаются на тракторах, выпускаемых Липецким и Ташкентским заводами, на самоходных шасси ХЗТСШ и ряде других машин.
Первый карбюраторный керосиновый двигатель У-1-2 производства ВТЗ, 1944-1955г. Применялся на тракторы Универсал
Двигатель У-1-2
За трудовые успехи в выполнении производственных заданий в 1966 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1976 году - орденом Октябрьской Революции.
30 мая 1977 года с конвейера сошел двухмиллионный двигатель.
В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов предприятия удостоена Государственной премии СССР в области науки и техники. Государственный комитет по науке и технике Совета Министров СССР и Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения присудил трактору Т-25А первую премию и признал лучшей машиной 1977 года.
40% выпускаемой продукции завод отправляет на экспорт, более чем в 60 стран мира.
Многое в корне не верно, тот же двиготель он практически бесспроблемный, а тягавши то что положено этому трактору и не насиловать хватить на очень долго, а то как всегда лью что попала, тягаю как на добром советском такого он конечно не очень любит как и многие другие, нет у них как у того же т-25 большого запаса для выживания не смотря на года и издевательства
Сравнение по внешнему виду- практически одинаковые.
Т-25 выглядит конечно по архаичней- классика.
резина поуже (использую узкую колею) спасают цепи.
У мтз - пошире лопата- но это больше минус на наших узких улочках.
Резина поширше. Пониже, но очень длинная выхлопная труба (немного внизу подрезал).
Был бы у Вас хоть один с кабиной,то вопрос какой продать,отпал сам собой.! Большой +МТЗ это ведущий передний мост.
согласен, кабину бы 320
Сколько хотите за классику???!!! Старичёк вполне приличный...
Кабина мне СОВСЕМ не нужна- потому как я технику храню в гараже. Гараж стандартный - 2 метра в высоту.
Это дачный кооператив. Бываю там только по выходным.
На Т-25 была кабина- с разбитыми стеклами. Я ее срезал и снял.
Про старичка- я сним проковырялся все прошлое лето:
В том то и сомнения, что в настоящий момент тракторок на отличном ходу. Давление на горячую 3 очка. Вся резина новая, аккумулятор новый, гидронасос новый. стоит 2 распределителя - родной + от мтз 82, (итого 5 выводов), на всех гидроцилиндрах новые манжеты, Гидроповоротный поворот отвала. Толстая передняя лопата. Скоростя отрегулированы. Подкрасил.
Зимой заводился на раз.
Покупал его таким:
Так кабина не столько нужна, гараж или не гараж, а для пилота больше
это все потому что основной поставщик в питере ТЕХНОКОР ушел на китайцев и сегодня (как и 5-7 лет назад) это наш хороший партнер и крупный дилер по ФОТОНУ
не соглашусь с утверждением "тот же двиготель он практически бесспроблемный" двигатель славенской сборки очень сильно геморойный, у нас как у обслуживающей эти тракторы по гарантии много чего недоброго про эти тракторы и двигатели
Еще раз скажу продавайте 320 он новый посмотрите как его защищают ... подайте его скорее пока оно ездит...
а на эти деньги найдете Владимирский трактор полноприводный и будет счастье
Так преведите, что не доброго говорят про те же двиготеля и про остольное тоже в студию, а то в округе их очень предостаточно и работают в тех же калхозах на руках тоже есть но гораздо меньше почему то не видно и не слышно особо что бы они ужпрямо так и сыпались, пару косяков было но тут сами тракторысты виноваты ну ещо припоминаю что сальники на задних бортовых подтекали, ну а так в студию что там конкретно сыпится, знаю что сцепление вылетает но это больше у тех кто с фронталом днями работает
основная масса нареканий на КПП тракторов сборки Череповца, Тулы сцепление разваливается высыпаются пружинки - стопоры - этакая детская болезнь, отламывают рычаги переключения передач, как вы правильно заметели двигатель очень капризен к ГСМ несколько лет тому на двух тракторах согрели двигатель ремонт закончился заменой двигателей, (один по вине тракториста) а на втором дефект литья пробило прокладку, задняя бортовая, и уход за ним нужен глаз да глаз, я если помните долго спорил что лучше владимирский 320 или китайцы, так вот на сегоднешний день мы 3 года возим фотоны (окало 100 тракторов) и всего 4 рекламации - и только по насосу НШ на ТВ404 и все!!!!
трактора Агромаш за 3 года более 400 единиц из низ 80-70% гарантийных обращений вплоть до замены КПП и Двигателя, МТЗ 320 - темная лошадь 50/50 то уедит и забыл про него то мозг вынет и дефекты такие как пружинки выпали из сцепления, кулиса вылетила, ремень порвало, считок приборов коротнул.... и т.д. и т.п.
а вот тракторы Т30-69 Т30А80 сборки еще до 2007 года мы не знали что такое гарантийные ремонты ....
Вот исходя из этого я и говорю Сам трактор МТЗ 320 неплохой, но з/ч дорогие, ремонт сложный и дорогой, различная комплектация в зависимости от года и от места сборки. а Т25 хоть и старый но проверенный абсолютно ремонтопригодный и запчастей вагон, и так к теме на 320 китайцы тож освоили пр-во зап частей шестерни на КПП и корзины
Конечно копризен, а ту у нас один умелец, привезли на 320 масло в двиготель , а он его себе а в двигло обычное колхозное дизельное, двигатель хоть и не кавкнул но ему это не особо понравилось, топливо так же у нас если приходит фенд или Д-Д то гаронтийщики сразу говорят не лить колхозную солярку она у нас крашеная иначе с гарантии снимают, а речаги как вы выразелись отламываются это когдауже сцепление убитое и пытаются передачу воткнуть, сцепление отнюдь не такое уж и слабое причина в другом матор по лошадкам приличен вот и грузят его ибо тянет с тем же культиваторам на 2.2 метра или плугами по три корпуса вот и хрякает тоже и с бортовыми цепляют одноосники на всё длинну навески, тут всё проще делойте на нём и тягайте то что ему положено и многих проблем вами описанных не будет, ну нет у всех новых что китайцев что МТЗ такого запаса прочности как у доброй советской технике
сдесь с вами согласен, с запчестями проблем нет ну покрайней меры у нас, многое что и с других тракторов подходит да и не прехотлив он как к перегрузам так и ГСМ что зальют таму и рад
сами ж знаете чтотрусский человек не сможет все делать как положено. то перегрузит разок ,гляди пронесет этот раз... до дому то пару километров ,да и груз вместо тоны всего чуток больше на тонну полторы. раз получилось,следующий раз это норма))) вот старенький владимирец и хорош тем что он не капризный к маслам сомнительного производства и к солярам зимним летним и всяким прочим.
На 320 снег однозначно лучше чистить, а 25-ке бывает и цепи на колеса не помогают , да в лес за дровами с полным приводом получше будет.
Вопрос такой сколько примерно моточасов за год выходит и какие работы Вы еще выполняете на них кроме снега и дров?
а вот в лес за дровами на 320 с его малюсенькими колесиками и отсутствием клиренса соваться стремно... а 25 у нас в облосте у лесников лихо по лесу шныряют и зимой и летом...
двигло то может и мощное 36 л. с. но это при 3000 оборотах и запаса тама нет, а у Т25 хоть и 25 л.с. но эт при 1800 оборотах номинальный показатель и почти 40% запаса ... эт конструктора утверждают, а колхозники давно доказали и телегу на 4,5 тоны тянет и пашут с 3х корпусном плугом почти вся мария и культиватор тож на 2,2 таскает а с полным приводом так вообще звер...
В общем в конечном счете решать хозяину к чему у него душа лежит, но Владимирец 4х4 всеже лучше
собственно согласен, но просвет не такой уж и малый и многое и от леса зависит, в нашем так точно ему делоть нечего
ну а так вроде тягает
ну скажем так что бы так утверждать нужно сесть и сравнить нормально он тягает, единственное что матор болие оборотистый и нужно постоянно поддовать как впринцепе и у всех современных дезелях, с т-25 проще пых-пых и пшол
А какой клиренс у т-25?
клиренс Т25 - 418 мм
клиренс Т30А80 (полно приводная серия ВТЗ и АГромаши)-370 мм
вот тоже
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=uCgBIrQScOI
Завод Влдимирский действительно переживает не самое лучшее время - его практически больше нет ...
сборку тракторов отдали в саранск, на заводе собирают только моторы, из собственного остались только цилиндр.
очень больно за такой завод...
это мы уже давно видели, только вот у владельцев т-25 спросите кто ещо с такими плугами работает на наших землях