Непреходилось видеть нового вала, наверно у канавки края должны быть острыми у меня уже немного закругленые. Сегодне собрал, после повторного сдвига. Но сделал так, подшипник упер в корпус КП а между ним и шестернеи поставел виточеные кольца для подгонкию Попробовать неуспел, интересно чем закончетса.
Непреходилось видеть нового вала, наверно у канавки края должны быть острыми у меня уже немного закругленые. Сегодне собрал, после повторного сдвига. Но сделал так, подшипник упер в корпус КП а между ним и шестернеи поставел виточеные кольца для подгонкию Попробовать неуспел, интересно чем закончетса.
Ну я кольцо для уверенности сваркой прихватил.Уж хлопотная робота ко всему добираться.
Ja na latynskyje bukvy peredu jesli ne protiv. S kirylicoi neprevykšyj na klaveture. U mene kažetse nesovsem poredke s regulerovkoi. Ja tak do koca y neponel što regulyrovat s plastynami kotoryje pod stakanom.
Причина сдвига коническои шестерни. Спасибо
Канавку под штопорное кольцо розбило или само кольцо подизносилоь и под нагрузкой его выдавило с канавки.У самого такое было.
Непреходилось видеть нового вала, наверно у канавки края должны быть острыми у меня уже немного закругленые. Сегодне собрал, после повторного сдвига. Но сделал так, подшипник упер в корпус КП а между ним и шестернеи поставел виточеные кольца для подгонкию Попробовать неуспел, интересно чем закончетса.
Ну я кольцо для уверенности сваркой прихватил.Уж хлопотная робота ко всему добираться.
Ja na latynskyje bukvy peredu jesli ne protiv. S kirylicoi neprevykšyj na klaveture. U mene kažetse nesovsem poredke s regulerovkoi. Ja tak do koca y neponel što regulyrovat s plastynami kotoryje pod stakanom.
navernoje ety plastyny nužny što by podognat šesterniu kotoraja krepitce k kardanu perednego mosta k vyše stojačei.