Всем привет!
Мужики подскажите кто знает чем отличается труба шкворня с тонким флянцем от толстого флянца?
У меня стоят тонкие могу ли я поставить толстые стенки?
На вид и по размерам вроде все одинаковое только нужно поменять болты на длинные в крепление к коническому корпусу.
и еще у меня на старой трубе сальник вприсовывался в обойму, а в новом толстостенном корпусе нет огроничение для сальника тоесть посадочного места.
Вы здесь
ПВМ труба шкворня мтз 82
21 сообщение
вс, 15.12.2013 - 11:26
#1
Не чем, только нужно протачивать фланец снизу до толщины старого фланца иначе диск колеса будет доставать до крышки верхней конической пары, конечно если диски старого образца, сборные, ГАЗона, ЗИЛа. Сальников ставится 2 штуки, и 2 стопорных болта для фиксации подшипников вместо стопорного кольца. Я так сделал год полет нормальный. Не жалуюсь. Труба шкворня бывает и ремонтная--утолщенная под гильзу, но попадается редко.
Все понятно спасибо огромное
буду подгонять
ничего точить ненужно-ослабишь флянец и выкинеш новый шкворень.знакомому собирали передок с новыми шкворнями и гильзами,диски переваренные газоновские-ничего не задевает.вместо болтов используй шпильки полуосей с бычка длинные и гайки головки цилиндров с газона,волги уаза.шпильки придётся обрезать прим сантиметр-край с мелкой резьбой-чтоб за гайку далеко не точало.завтра фотки шпилек скину.так уже несколько тракторов переделано и проблем с откручиванием бортовых нет.
У меня просто диски ЗИЛовские так при повороте впритык, я протачивал. На новых МТЗ82.1 там диск не такой но и места ого го...
Да у меня тоже не цепляет за диски уже померял но ещё на собрал.
Просто сам трактор поднимется на 2- 2.5 см на разницу в толщине флянца.
А ват точить в моём случае это точно не кчему так как у мемя фронтальный погрущик, нагрузка на мост хорошая.
Теперь вот смотрю на то что я разобрал и то что в катклоге запчестей по МТЗ
У меня пружина становилась на упорный подшипник. А в каталоге пружина становится на шайбу а шайба на подшипник.
И еще я уже писал что нет места в шкварне для сальника тоесть упора. Можно сальник пробить на сквозь трубы.
Но как писал Alex-Kobush я померил штангелем туда точно становятся 2 сальника.
Опять же по каталогу есть обойма для сальника что это?
Или подставить упор из нутри шкворня и забить 2 сальника или достаточного одного
В старом шкворне есть посадочное место для сальника при забевании сальника, он уперается в стопор и дальше не пойдет.
А в новом вот так.
И ещё трактор 80 года.
Пружина 20.5 см длинной Вот какая длина у новой пружины или всетаки её поменять?
нет упора для сальника-разве это проблема,это благо-сальники легче менять,пробил насквозь старый а новый выколоткой большего диаметра до упора в гнездо сальника.сальники лучше ставьте два-пружинками к верху.обойма для сальника-втулка запрессованная в трубу шкворня-под ней ещё прокладку может быть видно-в неё же и пружина верхней частью упирается.пружина одинаковая что в восьмидесятке что в восемьдесятвтором-хотите меняйте хотите нет.в новых ставится кольцо на верхнюю обойму подшипника-стальная шайба толщиной 4-5мм размером чуть перекрывающим обойму опорного подшипника.когда шкворень соберёте-через отверстие в центре вала заполните нижнюю полость литолом-шприцом закачайте чтобы литол выступил через верхний подшипник на верх.остальное зальёте маслом трансмиссионным-исключите вероятность вытекания масла из углового редуктора.
вот век живи век учись.
Я на новый год еду в Минск
Попробую там купить некоторые мелкие запчасти а то у нас нет в крыму.
например стопоров для вертикального вала и посмотрю эту шайбу
Если это не трудно скинте фото шпмлек
стопора сам сделаеш из болта м10-конец болта законуси болгаркой,закрути и лишнее отреж заподлицо.в винту сделай прорезь болгаркой под отвётрку-стопор готов.
спасибо огромное
после нового года соберу и отпишусь
Добрый день.купил трубу шкворня 2-комплекта. одна труба стальная вторая чугунная.прошу совета.кто-то ставил чугунную трубу и как она себя проявляет во время эксплуатации.или все таки поменять на стальную надо.спасибо.
как определил что чугунный шкворень?их из чугуна не делают.они двухсоставные-сама труба и на неё напрессоваан и приварен флянец.на флянце возможно и видно что наружная часть как отливка у чугуна-но это не чугун.сталь тоже же отливают в формы.а с чугуна такие детали держать не будут.
показался подозрительным зажал в токарный и токарь со 100 % увереностью сказал что чугун.и верхняя и нижняя часть тубы.вот такие дела.буду менять.просто думал что кто-то ставил из чугуна и имеет опыт.
Уже неделю вожусь с этой трубой шкворня и валом, и ни как не могу достать вертикальный вал, подскажите может его там какое стопорное кольцо держит? я и кувалдой бил и гидродомкратом пытался выпрессовать не получается
Здравствуйте коллега.Грели ?Думаю до 150-200 градусов греть можно.Судя по-фото труба имеет износ.Если он приближается к предельному, то пара прорезей болгаркой значительно может облегчить демонтаж.
а два винта м10 под отвёртку выкрутил из верхней части фланца-на фотках резьба видна а вот что там в ней-непонятно.если винтов нет то ничего там больше не держит.по торцу вала где шлицы дать кувалдой или об наковальню грохнуть шлицами вала-труба сама слезет.ну если совсем никак то болгаркой фланец распустить вдоль трубы-если он всё одно в утиль.
Сам про себя думаю- интересно сколько минут у FinФИНа выделяется на демонтаж вала с гильзы ?Три или пять ?
ну чтобы винты вывернуть иногда время надо а так 2-3 взмаха и "урааа наша мама целка".крайний раз помогал леснику делать одну сторону-фланец с трубой разошлись по сварке,винты закусило-болтаются в резьбе на не открутить-два удара бородком и они ушли под шестерню вала.ещё один удар об наковальню-вал на улице.но оказалось что вылетели только внутренние обоймы-наружные зажаты в корпусе.так как он на выброс то болгаркой ослабили и выбили обоймы-нам надо было достать распорное кольцо между наружных обойм-блин печатал дольше чем всю процедуру выполнял по доставанию кольца.
Да, при сборке угловых редукторов 4 распорные кольца надо. И в магазе не всегда они бывают.Иной раз, проще валы найти чем кольца.
у нас есть но не везде.в нашем райцентре почти ничего нет-надо либо в соседний ехать-там хороший выбор или в областной ехать-в трёх-четырёх крупных магазинах можно найти почти всё-за исключением эксклюзивных частей для новых балочных мостов-типа кронштейнов под цилиндр .
купил новую трубу шкворня, заменю её. Был вкручен один винт м10, его конечно выкрутил, но вал не достается
в выходные снова попробую разобрать и попробую нагреть, на неделе уезжаю на работу, по этому к сожалению свободное время есть только в выходные