В данной теме постараюсь максимально описать возможности и ремонт данной техники. Продолжение темы Всё о тракторах ЛТЗ. https://fermer.ru/node/127238. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
В данной теме постараюсь максимально описать возможности и ремонт данной техники. Продолжение темы Всё о тракторах ЛТЗ. https://fermer.ru/node/127238. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
63а и 55а
верю, тоже самое произойдет если взять две шистивольтовые лампочки одна 5ватт другая 90ватт включить их последовательно и подключить в сеть 12вольт , естественно 5ваттная сгорит а 90ватт даже не моргнет
ну это так лирика а с батареями я езжу 4года и не парюсь, просто одну большую таскать проблемно с трактора а две маленькие в обе руки и понес
и еще чтоб батареи служили долго их надо обслуживать переодически,
тогда ему место на свалке, зачем гробить второй а банки осыпаются и при последовательном соединении, достаточно в зиму погонять батарею с пониженной плотностью электролита или вообще заморозить ее
-банка может осыпаться внезапно в любую погоду
-зачем гонять зимой батарею с пониженной плотностью?что будет если АКБ "в свободное от работы время" держать в заряженном состоянии?
это кто ж тебе такой бред сказал? училка по физике
осенний лист внезапно осыпается!!!
На моём VW-T 4 стоят параллельно 2 сотки. Поставил для каждого отдельный выключатель массы. Использую оба только на время заводки зимой. А так эксплуатацию чередую. Если во время отдыха котёл подсадит первый, второй подключаю. Нагрузку от зарядки претерпевает ещё и сам генератор. Поэтому заряжать лучше по отдельности. От недозаряда жизнь аккумулятора сокращается, следует иметь ввиду.
Ребята спасибо что откликнулись но я что то так и не понял как лучше поставить акб и поставил один 60а другой 90а без второй массы но с начало тоже хотел а но может так и лучше будет с двумя массами .два дня поездил пока не чего а там видно будет.и еще на счет параллельного подключения я когда ра ботал в схп получал новый газ-3309 так у него с завода стояли четыре акб 55а по две запараллелены и между собой последовательно два года я на нем отработал не каких проблем потом уволился дальше не знаю сколько они проработали так что вот в одном авто и параллельное и последовательное соединение.
Лучше поставить один 140-ой например вместо запараллеленых 70-ок. а так как вы подключили работать будет, но ресурс будет снижен.
Это возможно и практикуется!
на тяжёлой военной технике это повсеместно.там стоят 140-190ач в последовательно-параллельном подключении.и при постоянной эксплуатации ресурс акб 4-6лет.правда были и акб на 24 вольта-те подключались параллельно и ходили столькоже.но емкости во всех случаях у всех акб были одинаковые.
Вот и режиссер професор Марсельеза представляет на суд защитников супертракторов свое видео .Готовьте помидоры.
Из чего это видно ? По мне так важнее какой вариант будет дешевле.
За качество съёмки!
Ну уж какое есть .
А так ну типа у МТЗ блокировка была включена .А сорокет просто не прогретый.
улыбнуло вечерком кино, всетаки сорокета не сдали в метал оставили в помощ
трактор Т-40 без передка и со сломанной блокировкой.
Алексей же знает, что Т-40 Трактор с большой буквы, поэтому и ценит!
Суперджедай!
Да голливудские режиссеры комедий отдыхают. Не пойму только в чем прикол.Пашут оба,на обеих навеску поддергивал Послали когда то моего кума трактористам с бригады огороды попахать,а блокировка не работает,так он тоже так дергал навеску,а по весне ох и наслушался от мужиков
-по физике у меня был учитель, и, если честно, не знаю, как там осыпается осенний лист, это надо спросить у Вашей училки биологии.
-в процессе работы на дно банки выпадает осадок, который является по сути проводником. в один прекрасный момент его уровень доходит до нижнего уровня пластин и они замыкают. это можно поправить, просверлив внизу замкнутой банки дырку, слить электоролит и сполоснуть дистиллированной водой, постараться вымыть оттуда эту дрянь, а потом залепить отверстие. из личного опыта, удавалось восстановить таким образом не более 50% аккумуляторов, с которыми мне пришлось это проделывать. АКБ с осыпанной банкой будет постоянно брать на себя электрический разряд: при зарядке он будет работать как потребитель, а при остановленном генераторе он будет разряжать второй акб.
-при сильной нагрузке(как Вы говорите при морозе, да слегка разряженный) банка не осыпается, а коробятся пластины, в определенный момент они соприкасаются, банка замыкает. на акб Старого образца это лечилось. сейчас же только в утиль.
-признаки в обоих случаях идентичны. проблемная банка не кипит при зарядке, зато, если подключить к АКБ нагрузочную вилку, она начинает бурлить
Что то жмотят помидоры.
Но и МТЗ без передка и блокировка не включалась .К вопросу о всех работах выпорлняемых МТЗ; ведь корпусов то разное количество , и экономичность под вопросом .На два прохода МТЗ ,три прохода сорокета.
С большой буквы Гэ. А трактор жив лишь потому что один альтруист ,типа нашего Вовки плачется ;"Не сдавай его Иван Царевич он мне еще пригодится " только вот денек поднаберу .Ведь чтобы его сдать ,его надо обезличить и погрузить ,а тут пожертвовав последним колесом уедет сам. Капитализм мать его .Ну и потом я не зверь (как тут некоторые считают) какой нибудь, оставляю "динозавру "последний шанс.
Вот по этому и сорокет "лучший"
На обеих да не совсем.Первый проход МТЗ (с применением .ГСВ) ,ничего не поддергивал ,блокировку не включал. Ну и плуги так то немного разные. Не выходит весь "спектр работ"
А вы что на сорокете всегда на блокировке пашите?
Так и рычаг на подъем что на том что на том дергали.
Так и мы без передка в другой класс не лезем, речь во всех спорах идет о Т-40АМ, Т-40М развивает класс тяги около 1,1 кН.
Ну это смотря у кого, у нас он выходит!
С Большой буквы Л! Любимый! Лучший! Липецкий трактор!
А Алексей знает цену, что альтруист даже денег насобирать не может
На сколько помню двухкорпусный 40 см, а чем больше корпус тем больше сопротивление он создает.