Универсальные трактора ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ 60 тягового класса 0,9 и 1.4 соответственно, способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ . В частности пашку, посадку картофеля, обработку. Данные трактора выгодно использовать на площадях до 50 гектар.
Немного о гидравлике.
На моем тракторе установлен распределитель с гидрозамками от МТЗ, в результате чего пришлось сделать дополнительный слив масла в бочек. После настройки всей гидравлики от НШ-50 отказался, т.к. он отбирает от мотора больше мощности, да и нагрузка на ГРМ и переднюю часть коленвала возрастает. Если кому то важна скорость работы навесного, то можно подрегулировать предохранительный клапан. Основной цилиндр заменен на Ц-100, но на последних Т-40 он шел с завода, и на ЛТЗ 55, 60 он всегда устанавливался стандартно.
В зимний период времени, для того чтобы мотор лучше грелся нужно утеплять мотор, отключать масляный радиатор, устанавливать диск на сеточку.
с завода зачастую вместо сальничка устанавливают прокладку, советую установить сальник.
Немного о моторе Д-144. Хороший мотор с достаточны запасом прочности, при большой наработке без капитального ремонта возникают проблемы с шестернями ГРМ и ЦПГ.
Начинается все с выработке на втулке шестерне а дальше вибрация делает свое дело. Расштопаривается средняя шестерня, и по кругу крошит зубья.
На тракторах ЛТЗ 55 и 60 помимо Д-144 мотора, устанавливались моторы Д-65 и Д-248. Я остановлюсь на гидравлике. На тракторах с мотором Д-65 устанавливались два насоса нш и ГОРУ, а вот на Д-248 инженеры оставили делитель потока что на мой взгляд не есть хорошо.
Трактора ЛТЗ 55-60 имеют измененную конструкцию рычагов. Из-за установки новой кабины инженерам пришлось их изменить, что в свою очередь на мой взгляд ухудшило конструкцию. Не редко к примеру рычаг КПП ломается.
про фото с граблями. я предпочитаю использовать их в истинном виде. вместо оглобель ставлю галстук. гидравлика тупит сильно. влияет на производительность. а так жену посадил, она уже профессионально сгребает неплохие валки. если сено совсем жидкое, можно провести в кабину веревку от педали. у нас делали на навеску или отдельно подъемный гидроцилиндр к рамке, но проигрывали в производительности и качестве работы.
про фото с граблями. я предпочитаю использовать их в истинном виде. вместо оглобель ставлю галстук. гидравлика тупит сильно. влияет на производительность. а так жену посадил, она уже профессионально сгребает неплохие валки. если сено совсем жидкое, можно провести в кабину веревку от педали. у нас делали на навеску или отдельно подъемный гидроцилиндр к рамке, но проигрывали в производительности и качестве работы.
В Вашем случае видны явные проблемы с гидравликой. Ремонт не за горами. Книги сейчас вышлю.
ничего себе! так тоже уже меньше похож на велосипед. и передок потяжелее-тоже плюс. остается выяснить, как он себя ведет по грязной дороге с нагрузкой на навеску(Груженый полуприцеп). ничего не могу сказать относительно передних, но с задней белорусовской резиной он хоть и тонет меньше, зато свистит чаще. иногда и блокировка не помогает. пришлось поставить заднюю резину на 13,6(длинная история, но третье колесо за два дня менял на скорость -- 28 минут снятие-установка). пока только одно колесо. ищу по деревням старую, от новой толку мало:дорого и быстро стирается, идет в трещину, а на третий год упорной эксплуатации вылетают куски почвозацепов.
ничего себе! так тоже уже меньше похож на велосипед. и передок потяжелее-тоже плюс. остается выяснить, как он себя ведет по грязной дороге с нагрузкой на навеску(Груженый полуприцеп). ничего не могу сказать относительно передних, но с задней белорусовской резиной он хоть и тонет меньше, зато свистит чаще. иногда и блокировка не помогает. пришлось поставить заднюю резину на 13,6(длинная история, но третье колесо за два дня менял на скорость -- 28 минут снятие-установка). пока только одно колесо. ищу по деревням старую, от новой толку мало:дорого и быстро стирается, идет в трещину, а на третий год упорной эксплуатации вылетают куски почвозацепов.
Я считаю хоть широкая резина создает большее сопротивление, но все равно полуприцеп назад давить будет и разгружать передок. Нужно ставить! На счет задней резины я тоже стараюсь СССР искать, но где их уже найдешь...
А на счет 15,5 это конечно поддается логики, здесь уже ребята писали что при узкой давление больше на почву и он не гребет на месте а в натяг прет, но я такого за ней не замечаю, у меня задние 15,5. Ставлю их на родной диск Т-40.
Универсальные трактора ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ 60 тягового класса 0,9 и 1.4 соответственно, способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ . В частности пашку, посадку картофеля, обработку. Данные трактора выгодно использовать на площадях до 50 гектар.
![0.5](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs499.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_2b07a039.jpg)
![1](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_58d228a2.jpg)
![1.5](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10366.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_2a01ddc2.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5597.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_a7be9133.jpg)
![3](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9570.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_b716e89a.jpg)
![4](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10128.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_d1798bcc.jpg)
![5](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10039.vkontakte.ru/u9702644/109133069/y_f30496b9.jpg)
![6](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5620.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_16db9482.jpg)
![7](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5620.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_8144d47c.jpg)
![8](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5620.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_3ad09fa5.jpg)
![9](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5620.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_41f40fce.jpg)
Немного о гидравлике.
![1](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5619.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_06cb83e1.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5619.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_2fc005c4.jpg)
![3](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5620.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_57e3d0f6.jpg)
![4](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5084.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_59dba419.jpg)
![5](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5392.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_f06d0f9d.jpg)
![6](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5890.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_d9b5e659.jpg)
![7](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9926.vkontakte.ru/u9702644/135628254/z_4a6a8e6e.jpg)
![8](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5619.vkontakte.ru/u9702644/135628254/y_93fb09fa.jpg)
На моем тракторе установлен распределитель с гидрозамками от МТЗ, в результате чего пришлось сделать дополнительный слив масла в бочек. После настройки всей гидравлики от НШ-50 отказался, т.к. он отбирает от мотора больше мощности, да и нагрузка на ГРМ и переднюю часть коленвала возрастает. Если кому то важна скорость работы навесного, то можно подрегулировать предохранительный клапан. Основной цилиндр заменен на Ц-100, но на последних Т-40 он шел с завода, и на ЛТЗ 55, 60 он всегда устанавливался стандартно.
В зимний период времени, для того чтобы мотор лучше грелся нужно утеплять мотор, отключать масляный радиатор, устанавливать диск на сеточку.
![1](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5918.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_a1c95db0.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5918.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_468afd1b.jpg)
![3](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9195.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_d42c09af.jpg)
![4](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5918.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_c85b96ac.jpg)
с завода зачастую вместо сальничка устанавливают прокладку, советую установить сальник.
Вот еще красавы
Файлы:
t-403am.jpg
t-40am.jpg
t-401am.jpg
t-402am.jpg
Немного о моторе Д-144. Хороший мотор с достаточны запасом прочности, при большой наработке без капитального ремонта возникают проблемы с шестернями ГРМ и ЦПГ.
![1](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_106b5cb9.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_32708624.jpg)
![3](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_ae07dad5.jpg)
![9](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_7c86a9d2.jpg)
![8](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_193fd579.jpg)
![4](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_01514b7c.jpg)
![5](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_1ffd9b61.jpg)
![6](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9577.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_1e11ee13.jpg)
![7](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9778.vkontakte.ru/u9702644/109133069/x_4a973607.jpg)
Начинается все с выработке на втулке шестерне а дальше вибрация делает свое дело. Расштопаривается средняя шестерня, и по кругу крошит зубья.
Моё фото
![я](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9589.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_35b230b0.jpg)
![1](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10081.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_2bb600bb.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs831.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_19debdac.jpg)
![3](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs4133.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_036c2d54.jpg)
![4](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9589.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_fbc1fd72.jpg)
![5](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9589.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_b32a54d8.jpg)
![6](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9589.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_fb21673a.jpg)
![7](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10025.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_d1e949a5.jpg)
![8](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10025.vkontakte.ru/u9702644/109133069/z_bc7b735b.jpg)
и немного ремонта
Немного зимних фото, со снегоуборки.
![1](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs11015.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_46205d7e.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9195.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_dc6f8cf8.jpg)
![3](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs4978.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_4dc0ab11.jpg)
![4](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs11442.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_2653a51a.jpg)
![5](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs11442.vkontakte.ru/u9702644/116468412/z_465f5926.jpg)
Все круто ,только где здесь про ЛТЗ это похоже снова все о Т40
А Т-40 не ЛТЗ ? Не спешите все будет.
На тракторах ЛТЗ 55 и 60 помимо Д-144 мотора, устанавливались моторы Д-65 и Д-248. Я остановлюсь на гидравлике. На тракторах с мотором Д-65 устанавливались два насоса нш и ГОРУ, а вот на Д-248 инженеры оставили делитель потока что на мой взгляд не есть хорошо.
![1\](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10617.vkontakte.ru/u14789251/118820882/y_d0a3f895.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs11076.vkontakte.ru/u38813540/116468412/z_d5b5a7c4.jpg)
Трактора ЛТЗ 55-60 имеют измененную конструкцию рычагов. Из-за установки новой кабины инженерам пришлось их изменить, что в свою очередь на мой взгляд ухудшило конструкцию. Не редко к примеру рычаг КПП ломается.
![1](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10056.vkontakte.ru/u14789251/118820882/z_c558df25.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10056.vkontakte.ru/u14789251/118820882/z_03114047.jpg)
![3](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs10617.vkontakte.ru/u14789251/118820882/y_781a3ae2.jpg)
Вы что купили себе еще один чудо-агрегат?
На первой фотографии трактора " со снегоуборки" передняя резина стоит от английского тягача времен ВОВ STUDEBEIKER ???????
Чудес с техникой не бывает. А агрегатов у нас на Ваш век хватит.
Резина со знаменитого грузовика Прага.
сороковка без передка потянет отвал? как можно его навесить спереди?
Есть у кого-нибудь к сороковке руководство по эксплуатации и ремонту. если не трудно, вышлите пожалуйста serginho76rus@yandex.ru
про фото с граблями. я предпочитаю использовать их в истинном виде. вместо оглобель ставлю галстук. гидравлика тупит сильно. влияет на производительность. а так жену посадил, она уже профессионально сгребает неплохие валки. если сено совсем жидкое, можно провести в кабину веревку от педали. у нас делали на навеску или отдельно подъемный гидроцилиндр к рамке, но проигрывали в производительности и качестве работы.
В Вашем случае видны явные проблемы с гидравликой. Ремонт не за горами. Книги сейчас вышлю.
Потянет. Резину желательно с прицепа поставить для лучшей управляемости. Вот такой пример навески
![навеска](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs11110.vkontakte.ru/u9702644/99061903/z_9ff59c25.jpg)
у меня с прицепа не потянет. колеса стоят на 508 вместе с белорусовскими цапфами
кстати навеска ничего. все три точки. хоть плуг передом таскай:))
книги получил, всем большое спасибо!
А Мне так нравится с ними![Семён](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs9722.vkontakte.ru/u17287469/132080824/z_ea23eaeb.jpg)
Здесь на фермере у одного мужика тоже хорошая навеска сделана.. Пусть не обижается фото сюда выложу, мне очень понравилась навеска...
![1](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5761.vkontakte.ru/u9702644/129960655/x_7e30d7e4.jpg)
![2](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5761.vkontakte.ru/u9702644/129960655/x_396de317.jpg)
![3](https://fermer.ru/tossl.php?url=http://cs5761.vkontakte.ru/u9702644/129960655/x_28774f8b.jpg)
Там ещё и каталог отослал. Полезная вещь.
ничего себе! так тоже уже меньше похож на велосипед. и передок потяжелее-тоже плюс. остается выяснить, как он себя ведет по грязной дороге с нагрузкой на навеску(Груженый полуприцеп). ничего не могу сказать относительно передних, но с задней белорусовской резиной он хоть и тонет меньше, зато свистит чаще. иногда и блокировка не помогает. пришлось поставить заднюю резину на 13,6(длинная история, но третье колесо за два дня менял на скорость -- 28 минут снятие-установка). пока только одно колесо. ищу по деревням старую, от новой толку мало:дорого и быстро стирается, идет в трещину, а на третий год упорной эксплуатации вылетают куски почвозацепов.
в период подготовки к зимней эксплуатации предлагаю рассмотреть тему утепления и отопления трактора. кто и как решает эту проблему?
Я считаю хоть широкая резина создает большее сопротивление, но все равно полуприцеп назад давить будет и разгружать передок. Нужно ставить! На счет задней резины я тоже стараюсь СССР искать, но где их уже найдешь...
А на счет 15,5 это конечно поддается логики, здесь уже ребята писали что при узкой давление больше на почву и он не гребет на месте а в натяг прет, но я такого за ней не замечаю, у меня задние 15,5. Ставлю их на родной диск Т-40.
Обратите внимание на сообщение номер 3. Хотя могу свежие фото выложить.