Летом и 6 ст 90 у меня пять лет исправно крутит,при минусовй темтературе(на зиму) ставлю второй 90 (с трактора Т 25) на место ящика инструментов с зади--получается 180, дёшево и не тяжко.
Летом и 6 ст 90 у меня пять лет исправно крутит,при минусовй темтературе(на зиму) ставлю второй 90 (с трактора Т 25) на место ящика инструментов с зади--получается 180, дёшево и не тяжко.
Забыл тройку подрисовать. Видимо скоро придётся знакомится с новыми ценами. Есть два пускачишки не плохих,но к ним наверное в этой жизни уже не вернусь.
Сколько я этих аккамуляторов перебрал всех пород и мастей.Зимой работаю в лесу где -40 не редкость.140 сдыхают враз.Неплохо поработали два шести вольтовые МТЗские акк.Сейчас поставил два 90.Наростил акк.ящик и они встали на штатное место.Тоже неплохо.А самая заветная мечта- купить пускач.В магазинах они есть но без редукторов и карбюраторов.
А самая заветная мечта- купить пускач.В магазинах они есть но без редукторов и карбюраторов.
С пускачём тоже бывает не сахар. Поставить генератор на 24 вольта, вкрутить другие лампочки, стартер 24 вольта без проблем выдерживает, два 90 аккумулятора и не страшен никакой мороз. Проверено.
Кто-то писал что втягивающее не выдержит 24в,я не пробовал а несколько зим заводил двумя 90 паралельно и с подогревом,пускач лучше,но трещит зараза аж перепонки лопаются.
естествено газовой горелкой картер подогрееш ,и горячей водой оболиваю колектор, или снимаю трубку с воздушки и факел чтоб горячей воздух засосал тока так заводится
естествено газовой горелкой картер подогрееш ,и горячей водой оболиваю колектор, или снимаю трубку с воздушки и факел чтоб горячей воздух засосал тока так заводится
Купил Т-40 (Первый трактор так что пока нуб нубом :) ) а аккумулятор дохлый есть подозрение что и генератор может не работать. Какой выбрать новый аккумулятор? На сайтах по продаже аккумов пишут что для Т-40 подходит 90амперчасовый http://kaskad-battery.ru/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B... 6СТ-90 АП или 6СТ-90 АПЗ. При осмотре заводили аккумулятором на 130аЧ. А почитал электронную версию инструкции по эксплуатации от трактора - там написано что родные 2х6вольтовые на 155 или на 215аЧ ничего себе разбеги по емкости получаются.
Хотелось бы по дешевле конечно выбрать да и по легче. В основном пока трактор летом собираемся эксплуатировать, но как только нож для чистки снега раздобудем - то и зимой придется иногда заводить.
Еще вопросик: 90-130 амперчасовый аккумулятор можно заряжать обычным автомобильным зарядником от жигулей или нужно специальный зарядник покупать?
Ps Ну и не совсем в тему, но раз уж зашла речь: как проверить работает генератор или нет? Отключать аккумулятор при работающем движке не знаю можно или нет (чтобы замерить напряжение на клеммах гены), знаю что на жигулях запрещено отключать аккумулятор при работающем двигателе, типа выпрямительной блок сгореть может.
Заранее спасибо.
Еще вопросик: 90-130 амперчасовый аккумулятор можно заряжать обычным автомобильным зарядником от жигулей или нужно специальный зарядник покупать?
Зарядить можно любой, только чем больше ёмкость тем дольше заряжать. Вообще в идеале нужно заряжать с силой тока, равной десятой части ёмкости. Например 190 акб заряжаем десять часов с силой тока 19 ампер. Если зарядник выдаёт 9.5 ампер - заряжаем 20 часов и т.д.
"VasiliyCover" пишет:
Ну и не совсем в тему, но раз уж зашла речь: как проверить работает генератор или нет? Отключать аккумулятор при работающем движке не знаю можно или нет (чтобы замерить напряжение на клеммах гены), знаю что на жигулях запрещено отключать аккумулятор при работающем двигателе, типа выпрямительной блок сгореть может.
Заранее спасибо.
Отключать нельзя на инжекторе, вредно для мозгов. В тракторе мозги только у тракториста, так что вырубайте массу и меряйте.
Ерунда там написана,на Т16 -75,на Т25 два 3ст2...и на К700,наК700 6 вольтовые никогда не ставились,вот на Т40 они в аккурат будут.НаТ-25 лишнее,хватит ему и Т16 -6ст90 это с простыми стартерами,с редукторными может и 90 го на Т40 хватит,лично у меня при нуле на 90м Т40 без подогрева почти не заводится,второй на зиму прилаживаю или ПД.
Доброго всем вечера. На моем Т-40 стоит АБ 132 Тюмень. Так он при - 5 заводит с простым стартером. Только отключаю насос гидравлики. И если плохо начинает заводиться то маленько разгоняю масло на декопрессоре.
Мужики, у всех у Вас если трактор не заводится со 132 или 140-ым акб пусть даже в -15 то однозначно проблемы со стартером либо с мотором. Так что разберитесь с техникой а не навешивайте на неё акб со всех сторон.
Так что разберитесь с техникой а не навешивайте на неё акб со всех сторон.
Вот что написанно в букваре по тракторам под редакцией главного ,боевого(учавствовал в группе выдающихся конструкторов по улучшению боевых качеств танков КВ во время ВОВ на Уральском заводе)конструктора Б.Е.Архангельского. Надеюсь его компетенция ни у кого не вызывает сомнения,обратите внимание как влияет ёмкость АКБ на мощьность стартера,ну а ПД -8 без сомнений вне конкуренции.
Так что разберитесь с техникой а не навешивайте на неё акб со всех сторон.
Вот что написанно в букваре по тракторам под редакцией главного ,боевого(учавствовал в группе выдающихся конструкторов по улучшению боевых качеств танков КВ во время ВОВ на Уральском заводе)конструктора Б.Е.Архангельского. Надеюсь его компетенция ни у кого не вызывает сомнения,обратите внимание как влияет ёмкость АКБ на мощьность стартера,ну а ПД -8 без сомнений вне конкуренции.
А пусковой ток Вам не о чем не говорит ? В наши дни он в разы выше чем в далекие 60-ые годы. Я нечего против конструктора Б.Е.Архангельского не имею. Но говорю о том как мой трактор заводится со 140 акб, и с пусковым током 950А (EN)
На лтз-55а очень долго стояли два 6-ти вольтовых на 215а казахского производства. очень долго терпели-около семи лет. Сейчас стоят два двенадцативольтовых на 90 а.ч., включенные в параллель. Субъективно круьтят лучше прежних. Про пускачи- неприятная вещь. Проще купить аккумуляторы и не кочкать мозг. А в холод и с пускачём двигатель подогревать будешь. Есть опыт местного механизатора запоровшего двигатель на дт-75 в мороз без подогрева.
у меня стаит 132 -рой аккум с радным стартером ( 4,4 квт) маслает как с добрым утром !!! (при условии что старПер исправен)
Летом и 6 ст 90 у меня пять лет исправно крутит,при минусовй темтературе(на зиму) ставлю второй 90 (с трактора Т 25) на место ящика инструментов с зади--получается 180, дёшево и не тяжко.
а чо 250 -тый не пробовал подоткнуть?
У меня 130 тумень заводка отлично даже в мороз 25 С. купил в январе за 3600.
Если у нас будут такие морозы как в Башкирии- то точно придётся ставить два 3 ст 240 такими ,помоему, раньше завод трактора комплектовал?
Что-то дороговато у вас,я два 90 за 2 рубля с копейками покупал к стати тож Тюменьские--если придётся снова купить--Тюмень выберу.
Файлы:
dsc01510.jpg
А год то 2003.
Забыл тройку подрисовать. Видимо скоро придётся знакомится с новыми ценами. Есть два пускачишки не плохих,но к ним наверное в этой жизни уже не вернусь.
как много хорошего железа у людей но все так далеко от меня
Всё равно не отдам--можеш не ехать! А если на ПМЖ позавёш ,под старость косточки радикулитные погреть,тогда другое дело...только кантейнер оплатиш..
Сколько я этих аккамуляторов перебрал всех пород и мастей.Зимой работаю в лесу где -40 не редкость.140 сдыхают враз.Неплохо поработали два шести вольтовые МТЗские акк.Сейчас поставил два 90.Наростил акк.ящик и они встали на штатное место.Тоже неплохо.А самая заветная мечта- купить пускач.В магазинах они есть но без редукторов и карбюраторов.
С пускачём тоже бывает не сахар. Поставить генератор на 24 вольта, вкрутить другие лампочки, стартер 24 вольта без проблем выдерживает, два 90 аккумулятора и не страшен никакой мороз. Проверено.
Кто-то писал что втягивающее не выдержит 24в,я не пробовал а несколько зим заводил двумя 90 паралельно и с подогревом,пускач лучше,но трещит зараза аж перепонки лопаются.
У знакомого на мтз работает года полтора. Себе на т-40 тоже планирую в перспективе сделать.
Тюменьские не советую брать, есть плачевный опыт их эксплуатации причем не одного акб
у меня стартер средуктором и акум 135 заводил при -30 причем наулице
Без подогрева ?
естествено газовой горелкой картер подогрееш ,и горячей водой оболиваю колектор, или снимаю трубку с воздушки и факел чтоб горячей воздух засосал тока так заводится
туговато
Купил Т-40 (Первый трактор так что пока нуб нубом :) ) а аккумулятор дохлый есть подозрение что и генератор может не работать. Какой выбрать новый аккумулятор? На сайтах по продаже аккумов пишут что для Т-40 подходит 90амперчасовый http://kaskad-battery.ru/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B... 6СТ-90 АП или 6СТ-90 АПЗ. При осмотре заводили аккумулятором на 130аЧ. А почитал электронную версию инструкции по эксплуатации от трактора - там написано что родные 2х6вольтовые на 155 или на 215аЧ ничего себе разбеги по емкости получаются.
Хотелось бы по дешевле конечно выбрать да и по легче. В основном пока трактор летом собираемся эксплуатировать, но как только нож для чистки снега раздобудем - то и зимой придется иногда заводить.
Еще вопросик: 90-130 амперчасовый аккумулятор можно заряжать обычным автомобильным зарядником от жигулей или нужно специальный зарядник покупать?
Ps Ну и не совсем в тему, но раз уж зашла речь: как проверить работает генератор или нет? Отключать аккумулятор при работающем движке не знаю можно или нет (чтобы замерить напряжение на клеммах гены), знаю что на жигулях запрещено отключать аккумулятор при работающем двигателе, типа выпрямительной блок сгореть может.
Заранее спасибо.
Зарядить можно любой, только чем больше ёмкость тем дольше заряжать. Вообще в идеале нужно заряжать с силой тока, равной десятой части ёмкости. Например 190 акб заряжаем десять часов с силой тока 19 ампер. Если зарядник выдаёт 9.5 ампер - заряжаем 20 часов и т.д.
Отключать нельзя на инжекторе, вредно для мозгов. В тракторе мозги только у тракториста, так что вырубайте массу и меряйте.
Ерунда там написана,на Т16 -75,на Т25 два 3ст2...и на К700,наК700 6 вольтовые никогда не ставились,вот на Т40 они в аккурат будут.НаТ-25 лишнее,хватит ему и Т16 -6ст90 это с простыми стартерами,с редукторными может и 90 го на Т40 хватит,лично у меня при нуле на 90м Т40 без подогрева почти не заводится,второй на зиму прилаживаю или ПД.
Доброго всем вечера. На моем Т-40 стоит АБ 132 Тюмень. Так он при - 5 заводит с простым стартером. Только отключаю насос гидравлики. И если плохо начинает заводиться то маленько разгоняю масло на декопрессоре.
Мужики, у всех у Вас если трактор не заводится со 132 или 140-ым акб пусть даже в -15 то однозначно проблемы со стартером либо с мотором. Так что разберитесь с техникой а не навешивайте на неё акб со всех сторон.
Спасибо всем за советы.
Вот что написанно в букваре по тракторам под редакцией главного ,боевого(учавствовал в группе выдающихся конструкторов по улучшению боевых качеств танков КВ во время ВОВ на Уральском заводе)конструктора Б.Е.Архангельского. Надеюсь его компетенция ни у кого не вызывает сомнения,обратите внимание как влияет ёмкость АКБ на мощьность стартера,ну а ПД -8 без сомнений вне конкуренции.
Файлы:
dsc04162.jpg
dsc04165.jpg
dsc04164.jpg
dsc04163.jpg
А пусковой ток Вам не о чем не говорит ? В наши дни он в разы выше чем в далекие 60-ые годы. Я нечего против конструктора Б.Е.Архангельского не имею. Но говорю о том как мой трактор заводится со 140 акб, и с пусковым током 950А (EN)
вот мой в 30градусной мазоз заводит бес проблем ему 4 года
Файлы:
foto0500_001_0.jpg
Я в 2010 году покупал тюмень - 132 эксплуатировал 1 год - акумулятор сдох, внутри две банки замкунуло. Тюмень полная туфта!!!
На лтз-55а очень долго стояли два 6-ти вольтовых на 215а казахского производства. очень долго терпели-около семи лет. Сейчас стоят два двенадцативольтовых на 90 а.ч., включенные в параллель. Субъективно круьтят лучше прежних. Про пускачи- неприятная вещь. Проще купить аккумуляторы и не кочкать мозг. А в холод и с пускачём двигатель подогревать будешь. Есть опыт местного механизатора запоровшего двигатель на дт-75 в мороз без подогрева.