Коллеги,кто небудь использует маз-5551 в качестве самосвала для отвозки зерна из под комбайна в склад.
Встал вопрос покупки дизельного самосвала Б\У.А что брать не как не определюсь.Зилы с дизильным двигателем стоят как и маз-5551.
У кого какие мнения.КАМАЗ нерассматриваю,так как валит набок и зильно растаскивает зерно по ангару,а в уборку буртовать некогода,а порой и некому.
Вы здесь
МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
вт, 04.10.2011 - 19:53
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
А чем еще возить? Нормальная рабочая лошадка. Выпускается с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). Жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины.
Спасибо!
Но с отзывами не густо.Все смотрят и молчат.
про маз машина как машина двигатель дюжой за кузовом надо следить когда самосвалиш подрамника нет раму выворачивает кузов падает кабина на месте ето про каратышы самосвалы по остальные модели не знаю рулевая зачет сам нынче хотел купить за сотню отговорили а камаза совка купить
У меня коротыш дизель, на форуме есть его фотки, не турбованый, расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан(ПТС) рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья( который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.
Работал на МАЗ 5551 9 лет в с.хозяйстве.Машина простая и надежная.Борта наращивали и возили все грузы .В 2008 получил новый КАМАЗ ,машиной не доволен.МАЗ лучше.
Спасибо.
Про зил дизель на форуме начитался и пришол к выводу конструктор-лего.То диск муфты рвет,то вибрация,то гидроуселитель из строя выходит.
А как МАЗ по проходимости,шофера,говарят,чуть слякоть и не едит вообще.И жесткий на ходу,трясет сильно.Сколько маз брал зерна...семечек в тонах.Мажно поподробней на что обращать внимание при покупке,какие "болезни" скрытые.
Проходимость не очень короткий а груз спереди.Одна уборочная была дождливая,брали 2 Доновских бункера . Лезет оставляя колею с пол метра. Забуксовал , сдаеш на зад итаскаеш соломы и опять вперед.Газики сместа не могли тронуться.Так что с грузом едет лучше чем пустой. Правда кпп пришлось ремонтировать.1и з.х исчезли.Так что издеваться в меру.Кпп Маз есть особенности,С места при трогании нужно включить 3 передачу а потом 1,2 или з.х потому что сразу их не включиш.Если эксплутировать зимой то в кпп заливать масло типа автола.В кпп стоит насос для смазки подшипников вторичного вала.Густым маслом выдавляет сальник в стакане выжимного .Так что трансмиссионка в кпп не нужна.Возили по 9-10 т.Пришли Клаасы ,пришлось еще наращивать кузова . Стали возить 11т,оченьсильно мотает.Так что 9-10 нормально.Часто бывает вибрация,основная причина-кардан и хвостовик.Кардан приличный но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик.Рычаг кпп начинает звенеть.Да жестковат , но Камаз на котором работаю не лучше.Диска нового в магнитоле хватает на пол часа
Большое спасибо за объективный ответ!
Подниму тему на верх.
Придлагают МАЗ-5551 самосвал,91 года,пробег 150т.км,кабина заменина на нового образца б\ушную.Мотор некапиталели,но со слов хозяина в порядке.Цена 250т.р.,надо ехать смотреть.Но мне кажиться очень дорого для такого возраста и пробега.
Народ сореинтируйте по цене,так как в мазе не чего не соображаю.На что обращать внимание,что спрашивать. dread
Фото вешаю,что бы было понятно о чем речь.Фото не этого маза,что продаеться.
Файлы:
63126_3.jpg
Все зависит от состояния машины а не от года .Хотя год накладывает свой отпечаток .У нас такого года около 200т. р
Чтобы переобуть 120т надо так что если резина новая то не дорого.
у них кузов ставится на раму без подрамника, и имеет склонность к заваливанию на бок, что ведёт к скручиванию рамы, так что смотри внимательно
Спасибо понял,учту.
Тут еще один вопрос.Есть предложение с двигателем ЯМЗ-238(240л.с.).велика ли разница в расходе топлива по сравнению с ямз-236(180л.с.)
Владельцы мазов говорят 8-ка понадежней и с прицепом можно эксплуатировать.
238 зверь, я бы лучше с ним взял.
Кто знает какой расход соляры на МАЗе с двигателем ЯМЗ-236 и 238???
Привет меня тоже интересует фактический расход ЯМЗ-236, откликнитесь и внесите ясность кто эксплуатирует МАЗ-5551.Спасибо.
Ямз-238 не турбо без прицепа 30л,с прицепом 24тон до 40л.
я в активном поиске МАЗа-5551.Но попадается то барахло,то дорого.а хорошие машины продают далеко от меня,а сейчас зима.ехать смотреть,гололед.
хочеться с ямз-238 или ямз-236 турбо.чтобы прицеп тащил.
Кто небудь ставил на маз-5551 сиденье пневмо или какое небудь другое.с родным мазовским смерть водителью,особенно по полевым дорогам прыгать.
Кто небудь ставил на маз-5551 сиденье пневмо или какое небудь другое.с родным мазовским смерть водителью,особенно по полевым дорогам прыгать.
Это дешево не будет по определению ,но и с простым 236 прицеп таскать можно правда не так резво как 238.
238на 5551 неоправданая мощь.
Где цыфры по расходу МАЗ-5551 с ЯМЗ-236
Порожняком 23л
В хозяйстве списывали 28 на 100 а реальный расход не замечали . Мазы с 236 с прицепами эксплуатируются давно .В соседнем районе в одном хозяйстве много 5551 сельхозников . Отличается от карьерника кузовом . Кузов на брусьях и разгрузка только боковая . Все снаставными бортами и с прицепами .Двигателя 236 с турбиной Да и без турбины прицепы таскали.Перед уходом на другое место работы мой Маз шел под кап . ремонт . Стали завозить агрегаты .Привезли новую кабину с сиденьем на пневмо подвеске . Говорили что ставили седенья от Татры .
Почему спрашиваю про расход, есть возможность купить ЗИЛа с ЯМЗ-236, один парень работающий на МАЗ-5551 без прицепа говорит ,что по книжке расход 18 ,а на самом деле 23-25 С грузом 9-10т.Хочу услышать мнение работающих на такой машине. Спасибо.
Данные по расходу из руководства по эксплуатации . Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении автомобиля полной массой и с постоянной скоростью 60 км не более , л 22,8 на шинах ИД 304 ,23,2 на шинах И 109 Б ,вИ 243 1.
Слышал от мужика, у него с 236 зил, с загрузкой в 9т где то до 25, с телегой там еще около 7=8 уже 35 л на сотку. но у него мост скоростной и стоит будка. А на обычных самосвалах я слышал что до 20 не доходит. 3 часа назад было землетрясение, был на 7 этаже, во весело было, в первый раз узнал что такое, чуть не наклал. Еще сестра с мужем и племяннице 2 года. Не знали куда шарахаться. В красноярске и так дома все по швам трещат.
Привет Andrew-iga. Тебе не позавидуешь. Но всё-же большое спасибо за информацию. Желаю что-бы больше не трясло. Удачи.
да нет, у нас все только начинается, у нас саяны горы молодые, начинает штормить стабильно, уже 2-ой раз за этот год. Перебираться надо, однако к бабушке, там домик деревянный из листвяка уже 70 лет стоит, он и 15 баллов выдержит) Но Красноярск сегодня спать долго не будет. А вообще народ у нас гениальный, в лифт с детьми лезут... Идиоты блин.
Наконец то тема ожила.А то больше 1000 просмотро и 27 коминтариев.
Весь в сомнениях и денег лишних нет и барахло брать неохота.
Сегодня еду смотреть маз-5551 с 94года,за 180т.р.с нашитыми бортами под зерно.
вернусь фото вывишу.
Слышал на мазах кабины быстро гниют.кто что скажет,где смотреть.
Лучше маз с расходом 25литров соляры,который везет 10-12тонн,чем газ-53,который жрет под 30листов 80 бензина
(его уже нет на заправках)а везет 5.5тон и то кряхтит.