Напиши пожалуйста какие это чешские форсунки их модификация ,обозначение,чтобы знать что спрашивать в магазине.
Если они в магазине продаются, то там у продавцов распечатка есть, на всю отечественную технику чехи делают, номер распылителя завтра напишу, посевная блин!
Если вопрос ко мне то у меня на 82-х отечественные насосы, с давлением 230, распылители в спецификации обозначены как к двигателю Д-243, пятидырочные. Диаметр иглы не знаю, может старый распылитель найду то замеряю.
к вам конечно.а угол то меняли под давление 230?? на чехах игла 5 мм чем выше давление тем будет позже зажигание (надо менять угол при такой перестановке. оно то не проблема 1 отверстие 3 градуса всегото на 2 отв переставить.) . на д-240 26 градусов до вмт а на 243 (новая книга ) 20 градусов . но а работает как на таком давлении тянет как дым есть ( меньше чем на давлении 180 и на старого образца распылителях ) или нет.
Ничего не менял, т.к. с завода с отечественными распылителями на 230 уже шли тракторы. Ну а как работает кажется ниже писал, мне нравится, давление не снижают, как поставил 230 так и весь год держат, а наработка у меня больше 500 часов стабильная и кушают поменьше.
Ну да, тракторы 2003 и 2004-го года. И в инструкции 220-228 указано.
Здравствуйте.Ребята выручайте.Сейчас открыл букварь--Угол опережения-24град.---Давление впрыска220-228.(Д-243).
Проблема---На прогретом моторе в выхлопной хлопает с дымком(в кабине не слышно,но с наружи уху больно слушать).Менял распылы(было 200,сделал 180)Не изменилось ни чего.Прошу совет по дальнейшим действиям---поднимать давление или угол менять?Или причина вовсе в другом.?
зря давление снизил . клапана смотрел?? а в зажигание лазил раньше то?? а масло часом не хавает?? какой цвет дыма и ето на холостых происходит ?? какие распылы ставил? (производство чее и игла на 6 или на 5 мм диаметр?? ни дураки написали фото. Файлы: img349_0.jpg
Мы уже с вами немного беседовали в другой теме.Тарантас новый 600м.ч.ни куда не лазил,только проверил зазор клапанов,ну и заменил распылы,вот только проблема не исчезла.
Какие бы я не поставил распылы--они новые(производитель ---на длительность работы может повлиять,и то не всегда)Но поставил чуг.,алтая не было.На холодную хрикает хорошо,а вот после прогрева пердит.
Я прочитал ваше высказывание про угол при изменении давления ---и задумался.Может у меня началась это беда после того как давление с 230 упало на 200?Вот так он дымит на холостом ходу-днем не видно,фоткал ночью. Файлы: 125_5.jpg
друже они все так ночью димят а если тарантас новый то там стоит давление 220 и распылители моторпал или азпи на 5 дир и 5 мм игла уовт 20 градусов до вмт чугуй не делает распылители на 5 мм игла да и вообще он не делает нормальных с 8 4 рабочих и то на 3 месяца проверено временем как они меня за....... пока азпи не взял. короче в больнице знакомые есть?? возьми в них капиляр что кровь с пальца берут (стеклянная трубка 1.5 мм вн диаметр) отреж примерно 5 см старой трубки высокого давления с гайкой . и соедени капиляр с ней резиновой трубкой получиш моментоскоп отверни от 1 секции высокого давления трубку и установи на нее моментоскоп заполни его топливом вращая коленвал. можно стартером . установи рычаг на весь газ выверни штифт с плиты возле щупа проварачивай ключем коленвал дизеля до тех пор пока начнет попливо в трубке двигаться попробуй установить установошный штифт через плиту в маховик должен утопиться по шляпку если не входит прокрути медленно по часовой или против пока не войдет ровно без перекосов открой лючек на шестерне насоса (видимо там уже стоит не рябуха а шпильки с прорезами в шестерне там походу надо какаято вставка чтоб его вращать ключем) отпусти гайки верни вал насоса против часовой стрелки гр. на 20-30 и потехонько проварачивай вал ключем до тех пор пока на моментоскопе не дергнеться топливо (но только чтоб чуть заметно дернулось. ) затяни гайки закрой лючек вытяни установочный штифт прикрути тпвд отрегулируй форсунки на давление 220 бар и пробуй заводи можешь даже те же распилители за одно и посмотриш их работу должен быть у всех одинаковый отсек и звук работы и качество распыла удачи!
ах да и еще попробуй отрегулировать форсунки с еталонной форсункой . незнаю мне она помагает работает двигло равномерно и чисто Файлы: img346.jpg img347.jpg
(((Прямо для чайников))Спасибо за ваш труд,но вы бы могли и не парится с писаниной.Просто спросить---знаю, как делается та или иная процедура?Меня интересует другое.Замарочки с давлением только на Д243?И пропорциональность давления от угла впрыска(при понижения давки --зажиг раньше или позже надо делать,или наоборот- при повышен давки)
зажиг не трогать а давку повысить а у вас рябуха стоит или нового образца со шпильками?? проверить можно зажыг если совпадает с штифтом так и оставить чем ниже давление тем раньше будет впрыскиваться топливо при высшем позже а там вам самим выбирать. но я бы не трогал зажигание а там вам самим решать хозяин барин!
Ну значит попробую повысит.А как насчет вопроса про мотор?А то сколько приходилось ради профилактики проверять фарсунки--всегда не отвечает требованиям(хоть через 100м.ч сними),а мотор прекрасно работал.Бывало до 120давка,а жалоб не было
Вот и я не верю в то что причина в давлении распыла,почему же он гад хлопает?В кабине я даже не замечаю этого,и моща не меняется.Иногда напоминает Т16,просто жуть.
Виталий, сначала надо бы давление какое положено установить, УОЗ проверить штифтом и пока не трогать. Возможно просто распылители уже подносились, у меня на ДТ такая же история щас, поставил перед осенней пахотой алтайские распылители(к сожалению моему чешских в наличие не оказалось) трактор вспахал вот 270га и одна форсунка начала на холостом подклинивать - дымком плюется зараза и троит, на стенде проверил вчера у всех давление разное а которая барахлит на медленной подаче льет, при резкой более менее нормально распыляет. Вобщем закажу чешские распылители, за зиму привезут.
Владимир ,вы немного не внимательны--распылы новые ,но от старых (если их можно назвать старыми 600м.ч.)разницы не произошло.Сегодня сделал видео на мобилку,сейчас отправлю редактору,как выставит -жду версий проблемы(от всех).Зарание все спасибо,у меня просто кругом голова от этого хлама.
что бы установить турбину нужно
другой коллектор как вход так и выход
головка блока цилиндров
поршневую то же нужно менять
топливную аппаратуру
вроде все. стоит ли игра свеч.
Спасибо за информацию конечно с такими переделками уж лутше ездить на родном 240
Купи лучше распылители чешские в форсунки, и тянуть будет лучше, и расходовать топливо поменьше. Я всю свою технику на них перевел.
Напиши пожалуйста какие это чешские форсунки их модификация ,обозначение,чтобы знать что спрашивать в магазине.
Если они в магазине продаются, то там у продавцов распечатка есть, на всю отечественную технику чехи делают, номер распылителя завтра напишу, посевная блин!
Фирма MOTORPAL, для мотора Д-243 распылитель DOP122S532-4164(14), стоит около 150 рэ/штука.
Не стоит ставить ТКР на МТЗ, какой смысл? Если так уж нужны эти 20 лошадей, нужно ставить головку от МТЗ-сотки,ну и всё остальное...
добрый вечер, а на утн-5 подходят они?? ето те что игла 4.5 мм или 5 мм.Ответьте пожалуйста
Если вопрос ко мне то у меня на 82-х отечественные насосы, с давлением 230, распылители в спецификации обозначены как к двигателю Д-243, пятидырочные. Диаметр иглы не знаю, может старый распылитель найду то замеряю.
к вам конечно.а угол то меняли под давление 230?? на чехах игла 5 мм чем выше давление тем будет позже зажигание (надо менять угол при такой перестановке. оно то не проблема 1 отверстие 3 градуса всегото на 2 отв переставить.) . на д-240 26 градусов до вмт а на 243 (новая книга ) 20 градусов . но а работает как на таком давлении тянет как дым есть ( меньше чем на давлении 180 и на старого образца распылителях ) или нет.
Ничего не менял, т.к. с завода с отечественными распылителями на 230 уже шли тракторы. Ну а как работает кажется ниже писал, мне нравится, давление не снижают, как поставил 230 так и весь год держат, а наработка у меня больше 500 часов стабильная и кушают поменьше.
так уже и было на 230?? у вас.
Ну да, тракторы 2003 и 2004-го года. И в инструкции 220-228 указано.
Здравствуйте.Ребята выручайте.Сейчас открыл букварь--Угол опережения-24град.---Давление впрыска220-228.(Д-243).
Проблема---На прогретом моторе в выхлопной хлопает с дымком(в кабине не слышно,но с наружи уху больно слушать).Менял распылы(было 200,сделал 180)Не изменилось ни чего.Прошу совет по дальнейшим действиям---поднимать давление или угол менять?Или причина вовсе в другом.?
зря давление снизил . клапана смотрел?? а в зажигание лазил раньше то?? а масло часом не хавает?? какой цвет дыма и ето на холостых происходит ?? какие распылы ставил? (производство чее и игла на 6 или на 5 мм диаметр?? ни дураки написали фото.
Файлы:
img349_0.jpg
Мы уже с вами немного беседовали в другой теме.Тарантас новый 600м.ч.ни куда не лазил,только проверил зазор клапанов,ну и заменил распылы,вот только проблема не исчезла.
Какие бы я не поставил распылы--они новые(производитель ---на длительность работы может повлиять,и то не всегда)Но поставил чуг.,алтая не было.На холодную хрикает хорошо,а вот после прогрева пердит.
Я прочитал ваше высказывание про угол при изменении давления ---и задумался.Может у меня началась это беда после того как давление с 230 упало на 200?Вот так он дымит на холостом ходу-днем не видно,фоткал ночью.
Файлы:
125_5.jpg
друже они все так ночью димят а если тарантас новый то там стоит давление 220 и распылители моторпал или азпи на 5 дир и 5 мм игла уовт 20 градусов до вмт чугуй не делает распылители на 5 мм игла да и вообще он не делает нормальных с 8 4 рабочих и то на 3 месяца проверено временем как они меня за....... пока азпи не взял. короче в больнице знакомые есть?? возьми в них капиляр что кровь с пальца берут (стеклянная трубка 1.5 мм вн диаметр) отреж примерно 5 см старой трубки высокого давления с гайкой . и соедени капиляр с ней резиновой трубкой получиш моментоскоп отверни от 1 секции высокого давления трубку и установи на нее моментоскоп заполни его топливом вращая коленвал. можно стартером . установи рычаг на весь газ выверни штифт с плиты возле щупа проварачивай ключем коленвал дизеля до тех пор пока начнет попливо в трубке двигаться попробуй установить установошный штифт через плиту в маховик должен утопиться по шляпку если не входит прокрути медленно по часовой или против пока не войдет ровно без перекосов открой лючек на шестерне насоса (видимо там уже стоит не рябуха а шпильки с прорезами в шестерне там походу надо какаято вставка чтоб его вращать ключем) отпусти гайки верни вал насоса против часовой стрелки гр. на 20-30 и потехонько проварачивай вал ключем до тех пор пока на моментоскопе не дергнеться топливо (но только чтоб чуть заметно дернулось. ) затяни гайки закрой лючек вытяни установочный штифт прикрути тпвд отрегулируй форсунки на давление 220 бар и пробуй заводи можешь даже те же распилители за одно и посмотриш их работу должен быть у всех одинаковый отсек и звук работы и качество распыла удачи!
ах да и еще попробуй отрегулировать форсунки с еталонной форсункой . незнаю мне она помагает работает двигло равномерно и чисто
Файлы:
img346.jpg
img347.jpg
(((Прямо для чайников))Спасибо за ваш труд,но вы бы могли и не парится с писаниной.Просто спросить---знаю, как делается та или иная процедура?Меня интересует другое.Замарочки с давлением только на Д243?И пропорциональность давления от угла впрыска(при понижения давки --зажиг раньше или позже надо делать,или наоборот- при повышен давки)
зажиг не трогать а давку повысить а у вас рябуха стоит или нового образца со шпильками?? проверить можно зажыг если совпадает с штифтом так и оставить чем ниже давление тем раньше будет впрыскиваться топливо при высшем позже а там вам самим выбирать. но я бы не трогал зажигание а там вам самим решать хозяин барин!
Ну значит попробую повысит.А как насчет вопроса про мотор?А то сколько приходилось ради профилактики проверять фарсунки--всегда не отвечает требованиям(хоть через 100м.ч сними),а мотор прекрасно работал.Бывало до 120давка,а жалоб не было
а хрен их поймеш падает вроде работает но замечаем только тогда когда снимаем на проверку .
Вот и я не верю в то что причина в давлении распыла,почему же он гад хлопает?В кабине я даже не замечаю этого,и моща не меняется.Иногда напоминает Т16,просто жуть.
Очень заметно при зимнем запуске стартером,и к тому же меняется характер работы двигателя,на "слух" работает мягче, не чётко.Всё относится к МТЗ.
согласен на все 100. просто я не подумал.
Виталий, сначала надо бы давление какое положено установить, УОЗ проверить штифтом и пока не трогать. Возможно просто распылители уже подносились, у меня на ДТ такая же история щас, поставил перед осенней пахотой алтайские распылители(к сожалению моему чешских в наличие не оказалось) трактор вспахал вот 270га и одна форсунка начала на холостом подклинивать - дымком плюется зараза и троит, на стенде проверил вчера у всех давление разное а которая барахлит на медленной подаче льет, при резкой более менее нормально распыляет. Вобщем закажу чешские распылители, за зиму привезут.
ну че там проверяли что нибудь??
Владимир ,вы немного не внимательны--распылы новые ,но от старых (если их можно назвать старыми 600м.ч.)разницы не произошло.Сегодня сделал видео на мобилку,сейчас отправлю редактору,как выставит -жду версий проблемы(от всех).Зарание все спасибо,у меня просто кругом голова от этого хлама.
Видео от Виталия
НАСОС в ремонт неси вместе с форсунками а воздухозаборник когда мыл??