Собрался покупать машинустою перед выбором газон или зил расматриваю только дизель т.к. до заправки долеко ДА и ВСЯ ТЕХНИКА НА САЛЯРЕ посоветуйте просто есть маленькие сомнения по массе авто, на полях не сяду
Вы здесь
ЗиЛ или ГаЗ
вт, 23.06.2009 - 09:26
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Новую или б/у?
какие марки вы рассматриваете?
И собственно, что вы собираетесь перевозить и как часто?
Возми КАМАЗ, или МАЗ , только самосвал. Точно не прогадаеш. А от газончиков и зилков у меня аллергия,и у тебя будет,поверь.
камаз оченьхорошо но дорого а беру б\у расматриваю до 70т.р.
А возить зерно на поле и обратно да и так по хоз-ву
Проходимость нужна? Топкие места есть?
ну как сказать конечно не плохо бы чтоб как вездеход
но меня больше волнует ещё и расход топлива
и почему самосвал
Газончик конечно проходимее, но зато Зил везёт в два раза больше(нанимаю на уборку одного, у него "немного" усилены рама и рессоры, возит 9-10 тонн, смотря какое зерно).
Ну ты даёш,почему самосвал!!! Зерно лопатой,что ли, выгружать будеш? Короче,бери Газ-53 с дизелем, самосвал. И экономичен,проходим(редуктор с 66 поставь,круче танка будет ) ,достаточно грузоподъёмен. Если возить не далеко,тонн 6 возмёт.
Это не я это вокруг меня так ни у кого самосвала нет
вот и спросил но ты меня уже в раздумья вогнал на счёт камаза
За 70т. руб. можно только документы от КАМАЗА купить-если повезет.
На поле и по хозяйству держать КАМАЗА както накладно будет. Запчасти дорогие - колес в 2 раза больше и саляры в 2 раза больше ест.
По тем - однозначно ГАЗончик самосвал с двигателем Д247. ГАЗ-САЗ-3508 ДОНовский бункер забирает.
У меня Газон самосвал с 6-ти цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, мотор могучий, но если такой будут предлагать, ни в коем случае не берите, запчасти по цене как от космического корабля.
ЗИЛ адназначна. "Колхозник" с МТЗовским движком. Ну и прицеп конечно. Правда для прицепа движ. с турбинкой лутше будет. Но это на дали а по месту и так суппер. У нас они по цене КАМАЗА.
ГАЗоны тоже с движками МТЗ есть.
Судя из описаных данных, ГАЗон оптимальнее будет взять: достаточно проходим, расход топлива наименьший из вышепредложеных.
МТЗ для газона тяжеловат. Даи сам он понежнее ЗИЛа будет. И перегруза боится и рама лопает резину надо ЗИЛовскую ставить. Короче- лепил его лепил... Пока не продал.
В принципе,курц прав. Зил всё таки сделан полудше. Да и нечто среднее между КАМАЗОМ и газончиком. Всё таки не только зерно из под комбайна возить будеш, и на дальняк обязательно со временем нужда появится съездить. А проходимость......что гружёный Зил,что Газ, к тому же с дизелями.......Короче, дороги делать надо,а не вездеходы покупать.....
Проходимость это цепи\сетки на задок. В кузов кинул и на ве бездорожье и гололед смотришь с улыбкой.
по проходимости камаз из трёх вне конкуренции,и по себестоимости перевозки одной тонны он лучше,другой вопрос что не каждому он по карману и сравнительно намного сложней,из оставшихся двух однозначно зилок просится.
Ну вот вроде и финансово-разобрался и встал вопрос по покупке либо камаза либо маза вроде как все водилы каких я знаю говорят что маз надежней но вопрос в другом держать маз самосвал или боровой в хозяйстве накладно может взять седельный тягач и полуприцеп и прицеп и в межсезонье пустить его в работу по перевозке грузов наняв водителя дальнобойщика как вам такая идея только что то надо сколхозить для погрузки-выгрузке зерна
Это будет еще одна головная боль))). Камазу все же нужны объемы, в технику нужно не только вкладывать, но и окупать ее чтобы не стояла, а вот газончик или зилок за 70 тыс всегда может постоять и подождать своей работы да и окупится быстро. Для фермерского хозяйства в самый раз.
Что самосвам должен быть,это однозначно,если не на эливатор возить.
Газон и Зил только дизиля,а то на бензине разоришся.Везут мало,жрут много.Зил дизилек с Д-245(турбина),на семечках и с прицепом нармально идет.
А у вас хосяйство большое.
нет 200га в собственности но в следущем хочу арендовать под покос .Я где то писал что у меня хотели купить сена так когда посчитали доставку она оказалась больше стоимости сена и это 200км всего,сейчас стоит вопрос транспортировки нивы-5 100км по федер.трассе а газон у меня есть правда не дизель, так что с машиной что то надо думать, может бортовой и +прицеп
согласен полностью с вами самое слабое место у новых ГАЗонов это рама, а у зилов мост особенно С/Х назначения мы в своём хозяйстве сразу переделали три ЗИЛа на мост с редуктором (Промышленный) и тянет лучше и движок не насилуется а по скорости так на наших полях и не разбежишся больше 50 км/ч
Здравствуйте я не фермер,он у меня есть зил дизель с двигателем ммз д 240 слабоват,но кормит.я работаю по найму по5т.возит и расход не большой.
мое мнение в поле не заменим.не большой налог,нет проблем с запчастся.вот только самоделка...есть удачные есть напротив.кто то мучался,надоелo...продaл.
Здравствуйте помогите пожалуйста с выбором машины.Мой отец занимается фермерством ему нужна машина для перевозки сена,на данный момент у него Мазда-бонго 1тонник но он уже пришёл в негодность вот теперь стоит вопрос о новой машине.И ещё какого ваше мнение о грузовой газели.
Мой знакомый фермер от вас (из Уссурийска) пригнал Мазду Титан 3 тонника с полным приводом 2004 г.в. купил за 10 000 американских рублей и как он говорит цены ей нет а грузовая газель это говно полное лучше купить подержанный японский грузовик чем нашу грузовую газель есть ещё вариант бычок с мтз вским движком но я за него ни чего не знаю не общался. но скорее всего ситуация таже.
Ничего подобного-грузовая Газель отличная машина!У меня уже 11 лет и покупал с рук 4х годовалую с пробегом 100000 км.За 10 лет проехал почти 200000 км и почти ничего не ломалось покрупному.Очень выносливая машина за свою цену и отремонтировать можно в любом сарае(это относится к модели с 402-м мотором).А иномарки конечно хороши,но все упирается в стоимость машины+стоимость запчастей и обслуживания.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ ПРИСЛУШАЕМСЯ И БУДУ ЖДАТЬ ЕЩЁ МНЕНИЙ
А насчет Бычка вообще забудте,что слышали про такую машину!
здравствуйте а интересно Владимир61 почему?