Вы здесь

Переделка бортового зил 4331 в самосвал

Перейти к полной версии/Вернуться
1474 сообщения
Россия
: Воронежская обл ростоши
17.03.2012 - 14:00
: 1353

Недавно стал владельцем автомобиля зил 4331 с двигателем зил 645 и коробкой 9ступ родная хочу сделать из него самосвал но к сожалению опыта нет знаю кузов подходит от урала самосвала или от каза в народе калхида а вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении


Украина
: пгт.Шрамковка Украина
15.03.2012 - 21:44
: 821
зил 4331 пишет:

вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

Христос Воскресе! Зил 4331, я на ветке Сергея Елисеева уже показывал,что нужно ставить кпп. Сначала нужна переходная плита, потом ставишь раздатку Зил-130 вместе с НШ-32. На раме или под кабиной(я буду ставить под кабину,а рычаги будут между сидениями за ручником ближе к задней стенке) ставишь гидрораспределитель.Вот переходник(хотя себе я сделал сам- сберёг деньги) и Зил-4331 с КАЗовским кузовом.
Файлы:
p1011452.jpg
p1011459.jpg
ar798.jpg

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77

а как с грузоподьемностью?20т берет?

Россия
: Воронежская обл ростоши
17.03.2012 - 14:00
: 1353

мой с прицепом берет да тяжеловато но везет по трассе до 70 разгоняется но это было со старой поршневой!сейчас с новой по резвее бежит но сейчас и по легче сейчас семечка на трамбовываю тон по 16 17

Россия
: ст. Челбасская,
13.10.2012 - 02:34
: 77

у меня ямз 236 стоит,хотелось бы прицеп к нему,так как большим спросом на перевозки пользуются машины с грузоподьемностью в среднем 20т,двигатель у меня по заводской маркеровке турбированный,но турбину почему-то забыли поставить,вот мне интересно хватит ли ему той мощности,что есть или нужно изловчиться и установить турбину

Россия
: Воронежская обл ростоши
17.03.2012 - 14:00
: 1353