Проблема такая: Развалился редуктор пускача, через картер сцепления выплюнуло две пружины одна потолще одна потоньше ,гайку шестерни бендикса и толкатель! Я разобрал,вынул рпд и не обнаружил на нём корпуса грузиков осталась только шестерня бендикса на валу! Я прошарил всё внутри там пусто, через люк сцепления с фонариком смотрел тоже ничего не нашёл! Двиг крутится нормально не закусывает,сцепление выжимается как и было! Болтов на 8 которыми крепится корпус грузов к шестерне бендикса тоже нет! Подскажите куда это всё могло деться и может ли быть такое что корпус грузов там вообще не стоял? Я новичок в тракторах извините если что напутал!
Вот этой хреновены нет
И если эта хреновина где то застряла то где и чем это может грозить?
она могла вилититы через лючок, но могли остаться "куски" от нее-может побить корзину, я бы росколов и проверил-страшно где-то в пути встанет
Спасибо за ответ!
Всем привет!!!
Чтобы не плодить новых тем, решил написать в эту. Да и проблема схожая с ТС.
В общем тоже развалился редуктор пускача, на месте остался только один болт ( на фото те что правее в обведенном месте), но ничего ни откуда не вылетело, как у ТС. В итоге: дизель заклинил, хотя по осени (трактор стоит более года) его пытались завести и он крутился свободно. Еще на венце маховика сточило 2 зуба. Я так полагаю, что какие-то части попали внутрь и заклинили маховик.
Что можно сделать в этой ситуации? Или только вынимать движок? Вообще, можно ли вынуть двигатель на ЮМЗ (ЭО 2621) не раскатывая трактор?
З.Ы. В тракторах не очень силен:)
Можно-кран балка, сбросить водяную помпу чтобы немного пошел к переду мотор тогда вверх ...
Помпу снимать не надо,надо немного наискось подрезать опору передка со стороны мотора, и вытаскиваешь.
Спасибо за ответы.
Тут с мужиками ещё пообщался, сказали могла поршневая встать(заржавела). Трактор стоял больше года на улице с вывернутыми форсунками и снятым топливным насосом. Посоветовали керосина залить через отверстия для форсунок.
Посмотрим через пару дней, мож поможет. Ну уж очень не охота двигун вытаскивать, ну если уж придется, то...никуда не денишся. Начну с простого. Но все равно напрягает отсутствие болтов на редукторе...
Если болты выкрутились то валяются внизу а вот то что заклинил наводит на мысль что какой то болт попал между венцом и картером сцепления(зазор маловат там) моё мнение.На счёт поршневой, если был накрыт капотом то не так страшно, а вот если нет то плохо, опять надо запустить двигатель а там видно будет.