Стали выскакивать сначала первая затем задняя передачи.Вскрыл крышку, обнаружил износ зубьев блока 1и2 передачи,блока 1и4 передачи и шестерни заднего хода. В выходной собрался разбирать, подскажите порядок разборки КП.Трактор без реверса.Спасибо!
Стали выскакивать сначала первая затем задняя передачи.Вскрыл крышку, обнаружил износ зубьев блока 1и2 передачи,блока 1и4 передачи и шестерни заднего хода. В выходной собрался разбирать, подскажите порядок разборки КП.Трактор без реверса.Спасибо!
Ребята помогите кто сталкивался с ремонтом КП. Перерыл весь интернет ничего не нашел,только общее устройство а как разбирать и что за чем снимать ничего нет!
Да ни чего там сложного нет. Прежде чем чтото снять лучше нарисовать как и где что стояло - при сборке помогает.
А как вынимается вторичный вал? А то один спец сегодня меня обрадовал что надо задний мост разбирать
К сожалению да
Разберите полностью механизмы поворота,выпрессуйте солнечные шестерни планетарки ,там в стаканах есть резьбовые отверстия,заверните туда болты,и потихоньку стаканы вылезут,только не забудте пока планетарка на месте,обвязать её проволокой,ближе к ведомой шестерне ГП, центр тяжести туда смещён,за неё вынимать планетарку с отсёка будите.Когда выните планетарку,Вам останется только отвернуть маслоуспокоитель,и,спокойно вынимайте нижний,вторичный вал
Макс, если не трудно, напиши как и что желательно поподробнее, ведь не один оказывается ты "незнамши". Я такой же и предстоит то же самое что и у тебя с коробкой. Что будешь делать то и пиши. И желательно с фотками.
В субботу начал разборку заднего моста. Снял ведущие колеса,снял крышки конечных передач, разобрал тормозные и фрикционные механизмы. Затем открутил запорные пластины тормозных барабанов (очень плохо пошли,один отломил) подцепил за круглые гайки монтажкой а напарник двигал тормозной барабан,вытащил вал вместе с полуосью.Открутил фрикционные барабаны. Снял флянец карданного вала и переднюю крышку. Подшипникам похоже хана,не развалились но люфт критический буду менять все.Пока все, в выходной продолжу. Да кстати нашел почему у меня он не поворачивал в право. Когда снял фрикционные барабаны начал примерять ленты на них, левая легла ровно по барабану,а вот правая легла яйцом. А я мучился с трактором как купил.Фотки не смог сделать ,спешил. Постараюсь при сборки сделать. А и еще, заметил что стаканы подшипников очень свободно сидят в корпусе КПП. Хочу сделать насечки зубилом или сваркой покругу что бы поплотнее сидели.
То же самое наблюдается у меня, но в добавок ко всему еще валы ходят продольно. Должен у них быть допустимый какой-то ход или нет?
Я только снял крышку КПП. Трактор стоит на "свежем" воздухе и погода не позволяет пока. На шестерне заднего хода больше половины съедено зубов. Так же и шестерня первой и задней. Значит нужно разбирать все полностью.
Рихтуйте ленты до ПОЛНОГО прилегания к барабанам!!!! Ставте отрихтованныю ленту очень осторожно,без усилий!! Знаю,сложно,но можно.Не забывайте про оттяжные пружины и нижние регулировочные винты!! И буде вам шастье......
Да,еще когда разбирал не нашел ни одного регулировочного винта. Куда он хоть закручивается в сам корпус моста или крышку нижнего лючка? И подскажи Артем как их правильно рихтовать? Вроде они особо гнуться не хотят.
Болт заворачивается рядом с дыркой нижнего лючка,и лючок крепится контргайкой этого болта.Хотя может и по другому крепится.Рихтовать просто,подгибайте ленту руками,периодически прикладывая её к шкиву,добиваясь плотного прилегания.
Вчера продолжил разборку КПП. Вытащил вал ВОМ,назад ставить не буду не нужен. Подвязал задний мост через лебёдку подтянул и начал вытаскивать солнечные шестерни.Левая вышла от руки даже болты не вкручивал,а вот с правой повозился. Снял валы вилок,вытащил первичный вал,затем вторичный и вал заднего хода. Промежуточный пошатал вроде подшипники живые не стал его снимать. Заколебался вытаскивать задний подшипник вала ЗХ, хорошо был съёмник иначе никак.Затащил всё в дом на неделе буду готовить всё к сборке. Вопрос: уплотнение которое находится внутри солнечных шестерён должно иметь текстолитовое уплотнение на конце? И еще : с правой стороны отсутсвуют два посадочных штифта фрикционного барабана. Страшно ли это?
Уплотнение должно быть с текстолитовыми кольцами, штифты нужны быть!- на них садится барабан можно выточить поплотнее и забить аккуратно. У меня есть книга по ДТ старенькая но читаема, если интересна - вышлю. Адрес в личку.
А корпус оставлять будете,или крышку поставите ?
Нежелательно.
Крышки нет, оставлю на месте, просто вал не буду ставить.
Ага,так и думал.Тогда либо налейте масла в корпус ВОМа доверху,либо чем то заглушите отверстие под вал.Наглухо. Иначе ведомая шестерня главной передачи быстренько перегонит масло из моста в ВОМ,и запорите коробку с мостом. Обратите внимание-на конце вала стоит уплотнение,резинка с шайбой притянутая болтом,что бы даже через шлицы масло не уходило в ВОМ.Наливать до верха масло в ВОМ не рекомендую-мера самая простая,но сальник хвостовика неизбежно начнет подтекать,планетарка добавлять уровень,и опять риск маслянного голодания....
Болта с резинкой и шайбой на валу не было почему то, а ВОМ похоже не разу не включался так что масло вряд ли потечёт, вал похоже приржавел хорошо.
обычно изнашивается не вкруговую,а с одной стороны и при наплавке желательно это учесть. а насечка хуже чем наплавка.
Ерундой не майтесь. Облудите стакан,или подшипник по кругу обычным припоем,с травленной кислотой,обычной горелкой пропанового резака.Держит-на 5 с плюсом.Проверенно.
Спасибо за советы,попробую так и сделать.
У меня вопрос по этим текстолитовым кольцам. Ни как не могу вкурить где они ставятся. Ещё рас всё просмотрел и не нашел никаких следов от старых. На самом уплотнении стоят два резиновых кольца. Может кто нарисует где они стоят?
смотри здесь https://fermer.ru/forum/instruktsii-rukovodstva-katalogi/131347 стр. 109-110.Удачи
Вчера собрал КПП. Собралось всё нормально,особых проблем не было. Решил поменять сальники конечных передач ведущих валов. Начал выпрессовывать крышки теми же болтами ,что они были закручены но не хватило резьбы. Буду искать болты длиннее. Коробка радует, ни люфтов не зазоров. Поменял вилку 1и2 передачи,большая выработка. В следующий выходной продолжу.
Возьми брусок размером примерно с ручку среднего молотка,и через наружный лючок аккуратно выколоти крышку.Там сложно подлезть,но можно.
Вчера продолжил сборку моста. Всё вроде собралось нормально,ведущие валы зашли нормально,один держал барабан второй потихоньку запихивал вал. Собрал механизм управления с левой стороны,не понравилось как стоит тормозная лента. Почему то её как бы перекашивает к бортовой. Лента лежит не по центру барабана, а сваливается в сторону бортовой.Ставишь её на место монтажкой, понажимаешь на педаль и она опять сползает.Я думаю может кронштейн изношен не равномерно? И ещё вопрос , как отличить кронштейны какой куда ставится?
Привет ребята, Макс а баробаны проверял? по хорошему их надо на токарный станок, элипс снять, ленты надо одеть на снятый баробан стянуть гайкой и осаживать молотком, трудоёмко но они будут работать долго, руками их не подгонишь хорошо.
А почему все решили что для снятия с коробки вторичного вала нужно обязательно разбирать задний мост и т.д.? Это все делается гораздо проще:
Разрезаются втулки на вторичном валу их там всего две на всю КПП(не знаю как правильно называются)
Снимаются с вала, в последствии при сборке получившиеся половинки втулок одеваются на место и стягиваются любым хомутом.
Вал сдвигается в перед, шестерни уходят по нему назад(втулки их уже ен держат)
И все!!! Вал вынимается вверх.
Кому интересно-есть подробный фотоотчет.
Удачи в ремонте!
П.С.: перед тем как сдвинуть вал в перед нужно выкрутить фиксатор обоймы заднего подшипника, расположенный снизу коробки.
Здравствуйте, а можно фотоотчет?
Тоже интересно было бы посмотреть.