Здравствуйте.Давно пора тему про ремонт трактора МТЗ ,поделить на составляющие.Двигатель,трансмиссия,кабина,электрика.Много не нужной на данный момент информации приходится перелопачивать.То,что касается двигателя, тащите сюда.Дефекты,регулировки,зап/части и т.д.
По двигателю Д 243:после прогрева до рабочей температуры,начинает потихоньку выталкивать ОЖ.Вопрос:можно ли найти дефектный цилиндр путём отключения топл.форсунок от двигателя или их надо вытаскивать по очереди?
Вы здесь
МТЗ Двигатель Д 240, 242, 243, 245
чт, 13.09.2012 - 15:54
#1
А че его искать то,это ж не камаз,прокладку по любому менять,одна на 4 цилиндра.
прокладку по любому менять,одна на 4 цилиндра.[/quote]
Читаем условия задачи ВНИМАТЕЛЬНО:выкидывает только на горячую.
Было такое,2 раза,на первом цилиндре пробило до водяной рубашки,к вам тогда вопросик,а печка греет,если есть?Я сразу понимал по этому признаку,перестаёт греть,воду выталкивает,если без пробки радиатора поездить и открытой крышкой на капоте,пар пускает,такого не должно быть.Ставьте фторопластовые колечки на прокладку,проблема исчезнет
Такая проблема. Купил недавно зил самосвал с двигателем от мтз, нетянул работал тыжело с шумом. Открыл двиган износа в поршневой системе нет на всякий случай поменял кольца, вкладыши, клапана головки притер как положено отремонтировал насос с форсункками (топливник мастер надежный был до этого бычок сделал систему идеально) завел работает также грубо не тянет какие то стуки в движке слабые. Зажигание угол впрыска стоит по заводским меткам. Едет плохо сам себя еле тянет чуть горка 5ю сразу вырубай короче пустой кой как едет, не тянет не идет, дымит синеватым каким то непонятным дымом. Проехал около 200 км засапунил руку на сапун ставишь газуешь капли масла на ладонь бросает. Сегодня завел проехал 2 км опять засапунил нагрелся до 60 на улице +10 остальные дизеля кой как до 40 движок прогревают. Короче замучил этот двиган меня думаю угол зажигания повернуть может кто сталкивался с такой штукой пишите любые варианты расмотрю.
Могли до вас попутать метки распредвала или коленвала,крышку снимали?До 1го совпадения меток где то 24 оборота коленвала.И ещё,фильтр воздушный чистили?Если забит,будет с поддона масло тянуть,и дымить.А синеватый дым,это позднее зажигание.А рябушка кроме меток есть?
Вопрос знатокам Есть дома трактор МТЗ-80 советских времен 80-ых годов. есть двигатель запасной (точнее блок). Есть желание собрать запасной двигатель с этого блока. Вопрос следующий: чем в особенности отличаются двигателя 240, 243, и т.д. кроме 245 И что куда ставиться какие обороты что лучше тянет. И еще по ЦПГ поршня брать с выемкой или без только сейчас они почему то все с выемкой. Отец говорит без выемки поршня красивее работало, но трудно запускалось зимой. так что лучше
поршня без камеры сгорания от полтинника(такие наврядли найдёте)-там камера сгорания в головке(дизель форкамерный)зимой на запуск похуже чем 240.особых отличий 240 и 243нет-настройка топливной аппаратуры(76 и 81 л.с.соответственно)может ещё чего по мелочи-не существенно.ну а если собирать в запас имея только блок-слишком много придётся покупать(доставать)комплектующих-дороговато выйдет.
Ищешь вот такой движок и собираешь на свой блок.Его уже больше года продают.25 000 руб просят. http://www.avito.ru/murmansk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mtz_mmz_240...
В принципе у нас все есть: ГБЦ, коромысла, аппаратура, плита, моховик и по мелочи, картер, шатуна одного не хватает, не хватает распредвала, и помпы.
Как то в детстве помню с отцом двигатель перебирали на комбайне Нива (СМД) и помню что вместо родного плоского поршня привезли новый с камерой сгорания. Так может и на МТЗ также будет вставяться Без замены камеры сгорания. Раньше же это было редкостью?
А ГБЦ какая?С пподводом масла через шланг или через распредвал?
Ну не будет это работать,форкамерный дизель,или камера сгорания в поршне,даже давление в форсунках или 220(д-243) или 75,мтз-50,а?
через рапспред вал. Это получается что двигатели серии д-240 и т.д. все с камерой сгорания изначально были?
И еще если взять д-245 (с бычка) то возможно его переделать под характеристики 243. Мне посути двигатель нужен на Т-70 чтобы тянул но обороты не выходили за пределы расчетного.
Головку д 245 ставил на 243 без проблемм.А если ГБЦ240 ставить на 243 надо рассверливать 2 отверстия под направляющие втулки.
А может кто точно пояснить чем отличаются все двигатели 240 друг от друга кроме как написанных характеристик В чем отличие?
Да особо ничем,245 ток вот с турбиной,а так отличия небольшие,к примеру в головке д243есть масляный канал,подводит сразу масло к оси коромысел,без трубочек всяких,поставили маслосъёмные колпачки,больше я там отличий не увидел.На т-70 вроде д242?Там топливная отрегулирована на 2100 оборотов,остальные 2200,вроде ничё такого сверхестественного из отличий.
у 245го колено и поршневая другие,блок другой-стоят масляные форсунки для охлаждения поршней,распредвал пятиопорный-хотя на форуме писали что вроде есть и трёхопорные.на 242 на колене нет противовесов и придушен до 70лошадок.ну и в насторуках топливной отличия(давление впрыска и угол опережения впрыска-чем выше давление тем меньше градусов до вмт,и жёстче звук работы двигателя)
Под какие втулки??? Я ставил ГБЦ 240 на Д-243 без проблем. Только коромысло менять пришлось и всё.
Отличия ГБЦ (Евро 0) : 245-я ГБЦ отличается от 243-й наличием сёдел под клапанами и более жесткими пружинами, ибо обороты у 245-го выше, отливки (заготовки) одинаковы, механизмы коромысел, клапаны-одно и то же
Второе отличие - распредвалы : 243-й 3-х опорный,а 245-й 5-и опорный, есть ещё с удлинённым передним концом для шестерни привода НШ (стоит на двигателе Д242-71 - для ЮМЗ)
третье отличие - блоки, у 245-го охлаждение поршней маслом (стоят форсунки) и окно слива масла с турбокомпрессора
, у 243-го этого нет, или они заглушены
пятое отличие - масляный насос - у 245-го шестерня привода с меньшим числом зубьев для увеличения производительности насоса
шестое отличие - коленвалы, по размерам взаимозаменяемы, однако 245-й сделан из более крепкого чугуна
поршни - их много видов Е0, Е2, Е3.... но в нашем случае (Е0) завод ставит последнеее время одинаковые - 3 кольца, раньше на 240-х было 4
остальные отличия не столь существенны, типа коллекторов, шкивов, маслозаборников, картеров, задних листов и тд и тп
на т-70 стоит двигатель д-241л и есть у него и грузики на коленвале.атличается от д-243 только оборотами 2100 и2200 и давлением впрыска форсунками и соответственно и угол опережения другой.а д-242 сделаны под юмз 1750 оборотов.думаю сделать из д-241л д-243 очень даже легко.
zorgi пеши и на тему про т-70 может кто-то из ребят уже делали.
Метки стоят как надо менял вкладыши снимал коленвал, фильтр чистый, а что такое рябушка?
Спросил знакомого. он говорит что на 245 он поставил костромскую ЦПГ с 3 канавками. А можно его поставить на 240
Он говорил про какие то особенные кольца.
На мой взгляд, всё что ставится на турбированный двигатель, можно с уверенностью ставить на атмосферник.
Это регулировка угла опережения впрыска топлива,шестерня,на ней шайба,и в шестерне и в шайбе много отверстий для регулировки.Хотите чтоб не стучал,работал тише,отверните 2 болта,поверните шайбу с валиком топливного насоса чуть чуть против часовой стрелки,зажигание будет попозже,стуков меньше
Я тоже весной поставил на д240 поршневую д 245 там три кольца и кольца уже чем д240. Полет нормальный.
Я так же ставил,год тот трактор отходил,масла ни капли не долил
Андрей КАМП пишет: Отличия ГБЦ (Евро 0) : 245-я ГБЦ отличается от 243-й наличием сёдел под клапанами и более жесткими пружинами, ибо обороты у 245-го выше, отливки (заготовки) одинаковы, механизмы коромысел, клапаны -одно и то же.
Насчёт клапанов неверно, впускные устанавливаются более жаропрочные, если смотреть новые - они тёмного цвета, в последние два года ММЗ комплектует 245-е ГБЦ впускными клапанами с 260-го двигателя, отличие - фаска под седло 30 градусов, раньше фаска была 45 градусов.
Всем привет. Нашел инструкцию по двигателям может кому пригодится. Там есть таблица с маркировками двс и их отличия.
Файлы:
d-243-245_re_2009.pdf
Можно ставить любые, однако внимание на длинну гильз, 245-е короче 240х (поршни которых на 4 кольца)
Вполне возможно, я с 2009 года у дилера ММЗ не работаю, раньше было так как я описал, спасибо что поправили.
Однако в данном случае это на взаимозаменяемость не влияет.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!
Может ли плохо запускаться двигатель, и дымить бело-синим дымом.....из-за того, что на ГРМ не совпадает с меткой шестеренки зуба на 1.