Вы здесь

Про птицу и птицеводов.

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
01.04.2008 - 04:00
: 19615

По просьбе автора темы "Моё скромное птицеводческое Х =) и о птице вообще" переношу несколько постов в отдельную тему.
Удалять не хочется, ибо тут достаточно много интересных мнений yes3
А тему автора, действительно это портит.


: РФ
22.12.2008 - 16:49
: 495

Всем привет!!! Много фото моей птицы на сайте Комов двор. Прошу прощения у владельца Фермер Ru. Просто пока у Вас я новичек. Будем общаться будут и фото. Сайт Комова считаю , лутшим и профессиональным . В.В. человек который занимается птицей давным давно, учился у НАСТОЯЩИХ ПТИЦЕВОДОВ ( Блистанов, Антонычев)на настояший момент это Птицевод. good
Возможно и наступит то время когда любители будут БРАТЬЯМИ, а не лохами которых можно на птичку и кинуть (Впендюрить дерьмо.)
А таких которые будут бороться за ПТИЦУ (не ради денег) станет ОЧЕНЬ много.
Александр Вы как то удалили Меня с сайта "Веселое подворье" за то что я пытался (я это делаю уже третий год) бороться с Птицеводами "КОММЕРСАНТАМИ" - это ошибка ,и проиграл не я ,а те люди которых и посей день "ОХМУРЯЮТ " те самые птицеводы. Поверте изучил я эту Братию достаточно "ХОРОШО." Чести там О.
В предверии Нового года не будем об этом. Давайте двигаться в перед. Заниматься любимым делом и помогать друг другу высоко ЦЕНЯ людей вокруг себя.
С НОВЫМ ГОДОМ. clap Здоровья Вам и Вашим любимым. Успехов в делах. ВСЕГО ВАМ wub ДОБРОГО,!! wub

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28922

Здравствуйте! hi
Я так считаю, да нет, я даже в этом уверен, yes3 что портал Фермер.RU это несколько больше и глубже просто сайтов о птицеводстве, которых в сети много. По крайней мере это задумывалось мной именно так, и так оно и будет. Мой более чем 12 летний опыт присутствия в сети именно об этом мне и говорит yes3
Птицеводство, здесь одна из отраслей сельского хозяйства, не больше и не меньше. yes3