Вы здесь

Утино-прудовое хозяйство. Прошу совета.

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
россия
: ставрополь
26.07.2010 - 15:22
: 9

я новичок на сайте,прошу высказать свою точку зрения по моему вопросу.сам я из ставрополья. есть начальный капитал 500тыс. из техники уаз469 , газ66.хочу заняться утино-прудовым хозяйством.есть водоем s 2га,с постоянным притоком воды,есть возможность отсыпать еще пару прудов такой же площади.вокруг земли немерено-целина.хочу зарыбить мальком безчешуйчатого карпа.распахать целину10га.сеять кукурузу,люцерку-на корм птице,томаты,огурцы,перец,картофель.рынок сбыта:кавмингруппа,военные городки.посоветуйте как лучше регистрироваться-чп,ооо,или фермерское хозяйство?с уважением

евгений


27.11.2009 - 00:16
: 2694

Пока думаеш то не как не регистрироваться.Определится с направлением, начать тогда наверное КФХ и ЕСХН налог.Тут самому думать надя,этож около десяти ОКВЭД набирается.

россия
: ставрополь
26.07.2010 - 15:22
: 9

направление-утино-рыбное.но почему нельзя нопутно разводить кур и распохать целину-воды,поливай-не хочу!может я чегото не допонимаю?ведь выхлоп от многопрофильного хозяйства больше , я же не сотни гектар сеять буду а только то что востребовано рынком?при нынешней засухе-сей люцерку,рынок сбыта то же село!

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
evgen26 пишет:

направление-утино-рыбное.но почему нельзя нопутно разводить кур и распохать целину-воды,поливай-не хочу!может я чегото не допонимаю?ведь выхлоп от многопрофильного хозяйства больше , я же не сотни гектар сеять буду а только то что востребовано рынком?при нынешней засухе-сей люцерку,рынок сбыта то же село!

регистрируй кфх (это сейчас то же самое, что ИП) - мороки меньше чем с ООО. раз в год декларацию сдал - и порядок.

россия
: ставрополь
26.07.2010 - 15:22
: 9

благодарю за совет,а то думал в пустоту стучу.буду думать,мы с товарищем в долях,нужно еще юридически обезопаситься-жизнь интересная штука...

россия
: ставрополь
26.07.2010 - 15:22
: 9