Вы здесь

Дипломная работа «Анализ экономических санкций и их влияния на экономики России и Германии на примере пищевой промышленности»

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
13.03.2017 - 10:35
: 5

Уважаемые дамы и господа!

Обращаюсь к Вам со следующей просьбой: в рамках дипломной работы, хотелось бы задать Вам пару вопросов. И было бы очень здорово, если бы кто-нибудь согласился бы мне помочь))) Ответы на вопросы будут использованы только в рамках дипломной работы и будут переведены на немецкий язык.

Обо мне: меня зовут Инна, я студентка Берлинского института техники и экономики. Тема моей работы: «Анализ экономических санкций и их влияния на эконимики России и Германии на примере пищевой промышленности».

Вопросы:

1) Затронули ли Ваш бизнес санкции? Каким образом?
2) Какое влияние на процесс импортозамещения в вашем предприятии оказало введение экономических санкций?
3) Сильно ли изменился оборот Вашей компании в рублях в период с момента введения санкций (март 2014) и до настоящего времени?
4) Как вы считаете, способны ли российские произвоизводители обеспечить страну запрещенными к ввозу продуктами? И сколько времени примерно, на ваш взгляд, им для этого потребуется?
5) Согласны ли вы с тем фактом, что за последние несколько лет сельское хозяйство получило серьезный импульс для развития со стороны государства? Воспользовалось ли ваше предприятие государственной финансовой поддержкой?
6) Выросли ли цены на вашу продукцию с введением санкций?
7) Какие плюсы для вашего предприятия вы видите в отмене санкций??

Поскольку время для написания моей работы ограничено, надеюсь получить от Вас скорый ответ. Я буду очень благодарна, если Вы уделите время моей просьбе. Мой емайл: Inna_Sokolova@gmx.de

С уважением,

Инна Ш.


13.03.2017 - 10:35
: 5

...с меня шоколадка)))...

: старобельск
10.01.2010 - 09:59
: 667

На все Ваши вопросы,фройляйн,могу ответить в двух словах-
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.
П.С Шоколадку съеште сами.

13.03.2017 - 10:35
: 5