Вы здесь

Пишу сейчас диплом о проблемах в отечественном сельском хозяйстве и путях их решения. Ответьте на вопросы

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
17.04.2015 - 11:56
: 3

Добрый день, уважаемые форумчане!

Зовут меня Максим,я студент.Пишу сейчас диплом о проблемах в отечественном сельском хозяйстве и путях их решения.Буду крайне признателен если вы ответите на несколько моих вопросов. можно здесь,можно в личку или по переписке через почту.

А интересует меня следующее:

1)Регион
2)Ваша сфера деятельность
3)ТОП-3 основных проблем мешающих везти бизнес
4)Ваши предложения как их решить blush2

Заранее очень благодарен!!!!!!


17.04.2015 - 11:56
: 3

Господа,неужели ни у кого нет никаких проблем???? )
что для вас наиболее критично: проблема сбыта или поиск финансирования???

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
MaxSedov пишет:

Господа,неужели ни у кого нет никаких проблем?

Фёдоров сказал - никаких проблем нет.
наш региональный минсельхоз его одобрямс. говорят: только заикнитесь о проблемах, пожалеете, что на свет родились...

россия
: г шадринск
14.12.2014 - 21:27
: 260
Посторонним В. пишет:

- никаких проблем нет.
наш региональный минсельхоз его одобрямс. говорят: только заикнитесь о проблемах, пожалеете, что на свет родились...

ВО!!! Не в бровь,а в глаз! Ни сбыта ,ни кредита... -полная "ОПА bang

Россия
: Сорочинский р-он.,с.Матвеевка
18.04.2015 - 10:11
: 1

Здравствуйте!
Оренбургская обл.
Уже 5 лет занимаюсь перепеловодством, со сбытом все отлично, в финансировании расчитываю только на себя!
самая главная проблема это качество кормов.
из-за обработки полей химикатами, корма с каждым годом все хуже и хуже, полезных веществ в них все меньше, корма становятся пустыми, что очень сильно влияет на с.х. птицу и животных!
путь решения прост, прекратить обработку полей.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Жанна Пестова пишет:

из-за обработки полей химикатами, полезных веществ в них все меньше