Соляра и не должна быть слишком теплой, а два фильтра на блоке двигателя думаю достаточно чтоб ее нагреть до нужной температуры.
В подтверждение могу добавить что в Пежо Эксперт или Ситроен Джампи (а может там и там) есть специальный соляровый радиатор между фильтром и насосом.
Ну и я про тоже , когда салярку с тепловоза таскали на старый трактор. На этом 5000 мото часов жалко фигню заливать. Покупаю только с Камаза по 15 рэ. А с блокировкой у меня тоже ноу -хау есть. Если нальете расскажу!
В чем приимущества я написал в первом сообщении с фото. Давление в насосе (низкое или средние, как кому угодно) держит клапан (шарик с пружынкой в штуцере, от которого я обратку нарисовал) независимо от того куда удодит возвратка, в бак или перед фильтрм ТО, одинаковое.
Так устроина топливная у всех импортных дизелей.
Соляра не должна быть слишком теплой, если не ошибаюсь то в идеале 15 гр. С.
Я не настаиваю, сам буду пробовать после весенних работ, чтоб не простаивать когда люди зарабатывают, в случаи чего. Да и переделка особо денег и труда не стоит, в случае чего вернем обратно.
Опишыте что стало хуже после переделки, интересно будет сравнить.
Опишыте что стало хуже после переделки, интересно будет сравнить.
изначально так было\ обратка в бак\ не переделывал...так что сравнивать не с чем если только пример из эксплуатации зимой....ниразу неперихватило подачу и кто помучался с отогревом и последующей прокачкой на дубаке тоже сдел. обратку в бак ....разговор о летней соляре
Вобщето Чапоро его первым обматерил из-за ненависти к животным, ну да ладно, поругались, помирились а тему закрывать не стоило.
"zwn_71" пишет:
Какой объем двигла...похож\по размерам точно\ на мой мазда МПВ 2.5 ваще пипец хрен к чему подлезешь
Вобщето это не Мазда и не Тойота. Это А6 2,5 TDI, но тоже приходится все разбирать. Машина не моя, это моя вторая (или основная, я еще не разобрался) робота, пока в поле работы нет.
Спасибо , и тебе не хворать .
У мея чето интернет тормозит или сайт перегружен. Ни сообщение нормально дописать ни прочитать, страница 5 мин. грузится. Наверно остольное завтра дочитаю, или ночью
Так вот. У меня от КУНа идет усилитель со швеллера 14 до чулка, проходит возле самой крышки блокировки. На нажимной чугуновый диск (ковкий чугун там) навариваешь шайбу диаметром 7см. ,это что бы штоку была площадь побольше. Во втулке сверлишь отверстие 10мм. как на штоке. Между нажемным и крышкой ставишь упорный подшипнок по деаметру, чтоб об крышку не терло.Ясно. Дальше идешь в магазин или на разбор ( как альтернатива магазину) и др...... шь рабочий целиндрик сцепления туда. ( у меня на швеллере было сварено крепление прочное,чтоб целиндрик не ходил) Вымеряешь длинну штока( лишнее сыктым) Ну в принцепе и все, главный целиндр прикручиваешь к полику трактора, туда же и бачек выводишь для заливки жидкости. Прокачиваешь и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ...АМИНЬ. У меня на том тракторе было так ,делал сам ,работало супер. Там диски то надо придавить всего 1мм.
Класно, а что если обойтись без робочего цылиндрика а главный подсоеденить к штатному входу блокировки? Наверно разница обьемов не перекроется и жыдкость придется все время доливать. Штатная блокировка с завода герметичной не предусматривалась
Салам-алейкум. Гутен таг. Здоровеньки булы.
А что, клуб любителей кошек уже здесь заседает???
Я думаю куда они спрятались, а они в каптерке.... раны зализывают
Как хочешь . Зачем изобретать велосипед. Все проверено лесом и гавнофермой. Диагноз хирурга : работает. Там главный надо чуть чуть придавливать и диски сжимаются. Можно патентовать.
Салам-алейкум. Гутен таг. Здоровеньки булы.
А что, клуб любителей кошек уже здесь заседает???
Я думаю куда они спрятались, а они в каптерке.... раны зализывают
Ты читал вердикт ( веновные будут наказаны) Молодого наверно выгнали ,сильно наглый Чопорова обматерил за кошек с мешком.
Так вот. У меня от КУНа идет усилитель со швеллера 14 до чулка, проходит возле самой крышки блокировки. На нажимной чугуновый диск (ковкий чугун там) навариваешь шайбу диаметром 7см. ,это что бы штоку была площадь побольше. Во втулке сверлишь отверстие 10мм. как на штоке. Между нажемным и крышкой ставишь упорный подшипнок по деаметру, чтоб об крышку не терло.Ясно. Дальше идешь в магазин или на разбор ( как альтернатива магазину) и др...... шь рабочий целиндрик сцепления туда. ( у меня на швеллере было сварено крепление прочное,чтоб целиндрик не ходил) Вымеряешь длинну штока( лишнее сыктым) Ну в принцепе и все, главный целиндр прикручиваешь к полику трактора, туда же и бачек выводишь для заливки жидкости. Прокачиваешь и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ...АМИНЬ. У меня на том тракторе было так ,делал сам ,работало супер. Там диски то надо придавить всего 1мм.
Сегодня дособирал:
Файлы:
foto0068.jpg
foto0069.jpg
foto0070.jpg
foto0071.jpg
Соляра и не должна быть слишком теплой, а два фильтра на блоке двигателя думаю достаточно чтоб ее нагреть до нужной температуры.
В подтверждение могу добавить что в Пежо Эксперт или Ситроен Джампи (а может там и там) есть специальный соляровый радиатор между фильтром и насосом.
Я тебе еще раз говорю, делал гавно. Да прокачивается быстро , и все. Я че ее каждый день прокачиваю штоли.Обясни для чего хочеш переделать , не пойму.
Щас обясню, а то мой интернет за вами читать не успевает.
Помоему сюда не кто не ходит. Это вся возня пошла из за Молодого.Он матерился, и Чопорова обидел.
АЛЕКС если сдесь то АЛЕЙКУМ--АСАЛАМ... ПЛЮС обратки в бак-незамерзает...зимой на летней и без проблем- главное завести.
ЧОПОРОВ его растрелять собрался ПАЦАНЫ...как не померяться у кого длиньше..
ну нихрена у меня сегодня комп. глючит....цветы какие то...
Ну и я про тоже , когда салярку с тепловоза таскали на старый трактор. На этом 5000 мото часов жалко фигню заливать. Покупаю только с Камаза по 15 рэ. А с блокировкой у меня тоже ноу -хау есть. Если нальете расскажу!
Да он его такими матами облажил! За базар отвечать надо. Там еще сабачка пьяная спала на пуфике! Алкаш кличка.
В чем приимущества я написал в первом сообщении с фото. Давление в насосе (низкое или средние, как кому угодно) держит клапан (шарик с пружынкой в штуцере, от которого я обратку нарисовал) независимо от того куда удодит возвратка, в бак или перед фильтрм ТО, одинаковое.
Так устроина топливная у всех импортных дизелей.
Соляра не должна быть слишком теплой, если не ошибаюсь то в идеале 15 гр. С.
Я не настаиваю, сам буду пробовать после весенних работ, чтоб не простаивать когда люди зарабатывают, в случаи чего. Да и переделка особо денег и труда не стоит, в случае чего вернем обратно.
Опишыте что стало хуже после переделки, интересно будет сравнить.
Какой объем двигла...похож\по размерам точно\ на мой мазда МПВ 2.5 ваще пипец хрен к чему подлезешь
Счас перекурю, соберусь мыслями. И чайка хлебану. Димедрол все тайные места знает респект ему. Тебе брат уважуха.
Да не чего не стало. Просто систему меньше воздушит вот и все в принцепе.
изначально так было\ обратка в бак\ не переделывал...так что сравнивать не с чем если только пример из эксплуатации зимой....ниразу неперихватило подачу и кто помучался с отогревом и последующей прокачкой на дубаке тоже сдел. обратку в бак ....разговор о летней соляре
кароче госпада усаживайтесь поудобней Юрмалла- 2012. Счас про блокировку начну.
Вобщето Чапоро его первым обматерил из-за ненависти к животным, ну да ладно, поругались, помирились а тему закрывать не стоило.
Вобщето это не Мазда и не Тойота. Это А6 2,5 TDI, но тоже приходится все разбирать. Машина не моя, это моя вторая (или основная, я еще не разобрался) робота, пока в поле работы нет.
Спасибо , и тебе не хворать .
У мея чето интернет тормозит или сайт перегружен. Ни сообщение нормально дописать ни прочитать, страница 5 мин. грузится. Наверно остольное завтра дочитаю, или ночью
А я и не говорю что это маздойота ДВИГЛО ЗДОРОВОЕ КАК на моей....
Так вот. У меня от КУНа идет усилитель со швеллера 14 до чулка, проходит возле самой крышки блокировки. На нажимной чугуновый диск (ковкий чугун там) навариваешь шайбу диаметром 7см. ,это что бы штоку была площадь побольше. Во втулке сверлишь отверстие 10мм. как на штоке. Между нажемным и крышкой ставишь упорный подшипнок по деаметру, чтоб об крышку не терло.Ясно. Дальше идешь в магазин или на разбор ( как альтернатива магазину) и др...... шь рабочий целиндрик сцепления туда. ( у меня на швеллере было сварено крепление прочное,чтоб целиндрик не ходил) Вымеряешь длинну штока( лишнее сыктым) Ну в принцепе и все, главный целиндр прикручиваешь к полику трактора, туда же и бачек выводишь для заливки жидкости. Прокачиваешь и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ...АМИНЬ. У меня на том тракторе было так ,делал сам ,работало супер. Там диски то надо придавить всего 1мм.
У тебя просто скорость упала на интернете. Включай 6ю газ в пол, попробуй я всегда так делаю. Получается иногда.
Класно, а что если обойтись без робочего цылиндрика а главный подсоеденить к штатному входу блокировки? Наверно разница обьемов не перекроется и жыдкость придется все время доливать. Штатная блокировка с завода герметичной не предусматривалась
Блин я чо один работаю. Ау где все?
Салам-алейкум. Гутен таг. Здоровеньки булы.
А что, клуб любителей кошек уже здесь заседает???
Я думаю куда они спрятались, а они в каптерке.... раны зализывают
Как хочешь . Зачем изобретать велосипед. Все проверено лесом и гавнофермой. Диагноз хирурга : работает. Там главный надо чуть чуть придавливать и диски сжимаются. Можно патентовать.
насчет блокировки потом ...хотя все понятно. А все потеряли вас-нас спрашивают куда делся КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОШЕК..
Ты читал вердикт ( веновные будут наказаны) Молодого наверно выгнали ,сильно наглый Чопорова обматерил за кошек с мешком.
Думаю стоит попробовать, ити от меньшего к большему. Пока не уверен удастся ли прокачать без робочего, воздух из верхней точки не стравиш.
А что со штатной блокировкой стряслось?