Принцип действия: прицепил к трактору дышло, шланг, проводку, нагрузил груз поехал, остановился, проверил, при необходимости переставил шкворни под кузовом на ту сторону, на которую будешь сваливать, открыл борт, нажал на рычаг в кабине, дождался когда свалится груз, выключил рычаг или дождался когда сам отключится, поставил в плавающее положение, отъехал от сваленной кучи, закрыл борт, проверил чтобы кузов сел в гнезда, и поехал за новой порцией. Из обслуживания: чистота, смазка поворотного круга, подшипников в ступицах. Регулируются зазор в подшипниках ступиц, давление в шинах.
а что в нём регулировать регулировать?
Принцип действия: прицепил к трактору дышло, шланг, проводку, нагрузил груз поехал, остановился, проверил, при необходимости переставил шкворни под кузовом на ту сторону, на которую будешь сваливать, открыл борт, нажал на рычаг в кабине, дождался когда свалится груз, выключил рычаг или дождался когда сам отключится, поставил в плавающее положение, отъехал от сваленной кучи, закрыл борт, проверил чтобы кузов сел в гнезда, и поехал за новой порцией. Из обслуживания: чистота, смазка поворотного круга, подшипников в ступицах. Регулируются зазор в подшипниках ступиц, давление в шинах.
Когда валишь на бок лучше на дожидаться когда сам отключиться
Это точно;)