Всех приветствую, и прошу помочь начинающему сельчанину в трудном для себя вопросе, я с тракторами ни когда не был связан, сейчас город меняю на сельское поселение и нужно приобретать трактор.Требования к технике разные, прочистить дорогу косить траву, вспахивать поле, в лес за дровами. Остановился на выборе МТЗ-80. Но вот тут я дальше и уперся в стену. какой брать? б\у но с навесами или же предлагают со старой рамой но все остальное новое ручной сборки + гарантия, без навесов цена почти как у нового. спрашивал знакомых мнения все разные, а вот конструктивного предложения так и не увидел, помогите подскажите как надежней будет.
старенький со всем навесным,запчасти на него не дорогие,если конечно разбираетесь в ремонте,навесное не дёшево стоит,а собранный из всего нового и на продажу,тут двоякий вывод почему на продажу а не себе
на продажу который предлагают, это фирма которая закупает зап.части новые и устанавливает все на старую раму, утверждают, что все ручной сборки и качественнее, цена такого трактора 490т.р. без навесов. вот и спрашиваю вашего совета, стоит оно того или же лучше купить поддержанный подешевле и уже с навесами к примеру ковшом отвалом, а остальное потихоньку докупить.
ну где вы собираетесь купить трактор-понятно.только вот цену они загибают прилично.про навесное-наврядли что сейчас можно прикупить по дешовке.практически всё боле менее пригодное прихватизировано на местном уровне,остальное сдано в металлолом.ну а отвал или кун с ковшом и вилами проще будет самому изготовить,на форуме есть темы по таким вопросам.подержанный трактор можно поискать и дешевлее сотни+(если есть нужда купите новый движок),коробка и мост особых затрат не потребуют-и трактор будет не хуже чем с той фирмы,а на разницу в цене найдёте навесное и прицепное оборудование.
добрий день! У нас некоториє фермери купили новиє МТЗ,не очень довольни ,сожалеют за старими! По своєму опиту скажу купил б/у МТЗ,перебрал своіми руками,вложил деньги,3 год без проблем,єще взял такого-востанавливаю!
вот спасибо за советы ребята, тем более я сварщик и сварочный аппарат имеется, руки не кривые, сайт этот недавно нашел, очень много полезного. есть чему поучится.
Влодимир спасибо за науку! да уж сборка заводская не всегда хороша, печально только то, что я в тракторах по ка что несмыслю ничего, вот и беспокоил вопрос в выборе. теперь поувереннее чувствую что лучше бу взять да с навесами а мужики надеюсь небросят в беде подмогнут если что.
Если уж на МТЗ остановились, то лучше ищите МТЗ-82, тем более что у Вас в планах лес, пахота. Покупать только с опытным трактористом(не алконафтом), а то сейчас губы намалюют и заламывают космические цены. А на деле до дома не всегда доехать можно без поломок. В целом МТЗ неприхотлив, при регулярном ТО ходить будет долго.
Белокатай
без специалиста по трактору даже соватся к продавцу небуду иначе деньги на ветер, буду смотреть что будет 80 или 82. еще хотел спросить может это и глупо, но я плохо еще понимаю трактора, если МТЗ купить с ковшом и отвалом, сам ковш можно будет менять на с\х навесы? просто думаю, если возможно то для быта лучше брать с ковшом а с\х проще докупить, если так возможно как я описал.
спасибо.
если имеете в виду экскаватор-бульдозер или экскаватор-погрузчик,то снятие и установка оборудования не стоит того чтобы использовать трактор на сельхозработах и снова переделывать под землеройные работы.цена такого трактора на базе мтз достаточно высока.найти дешовый вариант очень сложно-я полгода искал в интернете пока не подобрал подходящий трактор с приемлемой ценой и в нужном исполнении(цена в более полтора раза ниже рыночной для данной комплектации)были небольшие косяки-самостоятельно устранил почти без материальных затрат.если очень нужен такой трактор и есть для него работа-может есть смысл купить его а в дальнейшем прикупить простой трактор для транспортных и сельхозработ.в любом случае решать вам что вам нужнее на первое время-трактор или экскаватор.
FinФИН
скажите вы нашли трактор по близости технику? или потом перегонять пришлось, и если перегонять какие трудности могут быть при перегоне (транспортировке).
спасибо.
первый брал в колхозе по месту жительства-от забора с голым блоком без резины и пустой кабиной без навески.второй за сто км-гнал по лесам(так ближе на 40км)трактор был относительно исправен(разбит передок и по мелочи немного).экскаватор-погрузчик брал в питере-500 верст,везли на трале(спасибо продавцу-помог с доставкой,организовал трал и полдороги оплатил за доставку)короче повезло мне на хорошего человека.на трактора должны быть доки,страховка,договор купли продажи.может ещё что уже не помню.надо в гостехнадзоре спрашивать.если гнать своим ходом нужен транзит,если доставка автотранспортом то транзит не нужен(так было три года назад-как сейчас не знаю)на трассе проблем не было-все посты проехали ,никто не останавливал.трактор брал через организацию-оформляли приёмосдаточный акт -согласно него ставил научёт.трактор заставили поставить на учёт в военкомате.
FinФИН
спасибо за информацию, недумал что в Питере техника дешевле будет, посмотрю тоже, я сам просто с Питера. Думал в Тверской области купить, ближе перегонять будет.
Если финансы позволяют можно МТЗ-82+ПКУ-0,8 купить, погрузо-разгрузочные работы выполнять, под брюхо лопату сконструировать. Если братьв виде экскаватора, то переделка в с/хвариант и обратно в дорожную машину, геморное занятие. Для экскаватора можно ЮМЗ-6 прикупить в районе 100 - 120килоруб.
Короче вариантов масса.
с питера с коммуналки встречаются распродажи-на вид конечно не айс,но бывают и реальные варианты.про южанца экскаватор-хорош пока не начнёт сыпаться трактор,а после этого предела хоть вешайся-больше ремонишь чем работаешь.и в большинстве случаев возраст им не менее 20 лет и на продажу их выставляют не от хорошей жизни.но как правильно заметил Белокатай-вариантов масса,искать надо,а тот кто ищет тот всегда найдёт.
ребятки спасибо что небросаете в беде, подсказываете иначе бы совсем заблудился, вот всетаки мучает вопрос неужто так сложно с ковша придумать схему перехода на с\х навесы, все же сделано руками человека! можно сломать и переделать. я по натуре кулибин, бывало из таких ситуаций вылазил подручными средствами, что многие офигевали, а в советские времена по молодости лет, премию даже получил за рацианализаторство и экономию гос.средств за рацухи. но вот с техникой сыроват я, но надеюсь с вашей помощью да своим рвением познаю и эту науку.
да никаких сложностей нет.придумать можно что угодно-здесь тоже собрались непоследние люди в творческом плане.но представьте-на тракторе навешена рама около тонны,она пропущена под мостом трактора что снижает проходимость трактора-садиться будет+сх орудия будут держать.а снимать и ставить раму,устанавливать и снимать навеску,привод гидравлики,гидролинии,да ещё чего по месту набежит-ну в охотку может и снимите пару раз,а потом будете репу чесать в направлении другого трактора.это я расписал относительно экскаватора на тракторе.с передним погрузчиком фронтальным проще-он крепится к лонжеронам,и особо не мешает при работе.даже если будет сильно мешать то стрелу снять не долго-гидроцилиндры отсоединить и пальцы выбить.ну еще неплохо иметь какую нибудь тальку-чтоб снимать-ставить удобнее было.
ну вот непрошло и 3 месяца, как я переехал в уже любимый наш домик весь процесс переезда это можно писать мемуар я вам скажу! напряжения было много все происходило с низкого старта. сегодня вечером наконецто я перевез трактор!!! купил б\у Мтз-82 перегонял его 150км на эвакуаторе, потом с трассы слез и 5км поехал своим ходом, сказать я в шоке от процесса перегона трактора значит ничего несказать!, в начале самом я писал, что трактора видел только по телевизору, а тут пришлось его самому завозить на эвакуатор и слезать самому! адреналина хапнул на год вперед ну это так уже пройденый этап эпопеи )).
Ребятки! прошу совета, машинка вроде неплохая комунальник был купил его с щеткой и отвалом, фотку выложу завтра щас темно уже. Понимаю что правильно понимаю нужно наверное перед работой его перебрать, масло поменять везде, супруга по городу бегает ищит книгу по МТЗ. Подскажите с чего начать! что крутить, чтобы неиспортить! что заливать, визуально видно что агрегаты замасляны, или плохо затянуты или еще что. Дайте совет с чего начать!
спасибо всем кто отзавется!
перво-щетку выкини-в деревне она не пригодится-можно в город комунальщикам толкнуть.проверь обязательно передок-все редуктора(две бортовые,два угловых редуктора и дифер)на наличие смазки.если в угловых нет нигрола то можно натолкать литол и немного залить нигрола(тап 15)-ходить будет.вообще передок вещь хорошая но дорогая в ремонте.ну и по корпусам и агрегатам пройдитесь-доливка протяжка.если был со щёткой придется навеску докупать.
я думал оставить щетку, может из нее залипить чего нибудь полезное.
вот он малыш! трудяга! г.в 1994 на 1 фотке над кабиной есть пятнышко черное, качество фоток с телефона, это пятнышко около нашего дома аисты гнездо свили.
Файлы:
img0033a.jpg
img0034a.jpg
img0032a.jpg
Пусть служит харашо! Я б на вашем месте єщє и поменял масла в гідравлике,моторе, и посмотрел нигрол вКПП и заднем мосте!
маслом кашу не испортить! буду менять везде! спасибо за совет!
и переднюю резину поставьте елочку, иначе смысла в ПВМ не будет. Покупаем ПКУ-0,8, телегу, плуг, косилку, рулонник, боковые грабли и можно осваивать деревню.
и переднюю резину поставьте елочку, иначе смысла в ПВМ не будет. Покупаем ПКУ-0,8, телегу, плуг, косилку, рулонник, боковые грабли и можно осваивать деревню.[/quote]
сегодня купил косилку роторную старенькая но цена меня устроила, мужичок продавал уже в годах, был фермером щас непотянуть вот и распродает. завтра выложу тоже фотки опять в темень приехал только, тоже буду полностью ее перебирать смазывать, хоть это мой первый шаг но понимаю что лучше перебрать все сразу и смазать.
вот косилку приобрел! а времени просто нехватает, что бы перебрать ее.
познакомился с местными трактористами, небольшой совхоз неподалеку от меня, оценили трактор сказали техника в отличном состоянии, подогнали мне навеску треугольник. сказали что перед переборкой косилки ее лучше подключить и посмотреть а потом уже перебирать. Мне ее включать както страшновато вдруг там что поломанно и совсем все сломает.
Файлы:
img0042a.jpg
img0043a.jpg
img0041a.jpg
img0044a.jpg
img0045a.jpg
нашел грабли у бывшего фермера, дедок старенький уже перестал работать на полях, просит за нее немного сам понимаю что дешего, а вот нужны ли они мне щас незнаю, денег немного как говорится и хочется и колется. Он ее увеличил на 2 колеса прилогаю фотки глянте стоит ее брать? у меня для начала будет всего 1 корова в дальнейшем как пойдет тяжело загадывать.
Файлы:
img0037a.jpg
img0039a.jpg
img0040a.jpg
img0036a.jpg
img0038a.jpg
Грабли берите обязательно. А косилку проверните сначала вручную. Если не заедает, не клинит - можно провернуть ВОМом. Смазку проверте в брусе и в редукторе.
Грабли берите! хоть с одной коровой хоть с одной козой всё равно они нужны!руками много времени и сил потратите!
тем более не дорого!
С такими как у меня тоже тяжеловато но выбора не было или руками или самоделку делать!
Файлы:
220712-1630.jpg
Насчет того что агрегаты замаслены. Это первейший недостаток всей советской техники. весь прокладочный материал никуда не годный, как резиновые и паранитовые прокладки, так и алюминий или медь в топливопроводах. Заменить на новые или обезжирить и промазать герметиком. В общем по книге провести ТО-1, 2, 3 с особым усердием. А насчет книги Googl и нэт. У меня есть djv 12.2 МБайт, не могу приложить.
сбасибо ребки завтра буду звонить деду, надеюсь непродал еще косилку. ничего на картошке перезимую.