Вы здесь

Есть желание освоить 4500 га под посев зерновых

Перейти к полной версии/Вернуться


12 сообщений
14.11.2014 - 19:18
: 3

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я прошу вашей помощи и мудрого совета. я новичок. Есть желание освоить 4500 га под посев зерновых. Деньги есть, в необходимом количестве, на покупку техники , семян и ГСМ не решаюсь, потому как не знаю что для этого необходимо. подскажите как просчитать количество необходимой техники , семян и вообще понять стратегию возделывания по пунктам. Прошу вас строго не судить и не относиться к вопросу с сарказмом. Есть желание работать, но вот не знаю с чего начать. Заранее вам всем очень благодарна.


Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071

Самое простое - найти благополучное хозяйство с такими площадями и съездить посмотреть. Сразу всё узнаете. smile3

Россия
: Ярославль
23.10.2009 - 09:33
: 1773

Обратитесь в организацию ( в департаменте АПК должны знать такие организации) чтоб Вам подготовили инвестиционный проект с последующим сопровождением.

14.11.2014 - 19:18
: 3

это все понятно. ну а конкретно, что никто не может подсказать ?

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
сотка пишет:

что никто не может подсказать

агронома себе наймите - он все вам сделает, в чем проблема? 4500 га зерновых - это не 3 сотки вскопать.

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071
сотка пишет:

это все понятно. ну а конкретно, что никто не может подсказать ?

Конкретно может сказать только тот, у кого есть 4500 га зерновых. Остальные могут сказать только приблизительно. Зачем забивать голову неточной информацией? Если вы несерьёзно об этом говорите, то пожалуйста - можете руководствоваться приблизительными данными.

Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1909
сотка пишет:

Есть желание освоить 4500 га под посев зерновых.

Здравствуйте!
Во первых ,уточните , что это за земля;
где ,вид почвы, гумус , кислотность, ср. урожайность , и т.д.

сотка пишет: