Вы здесь

Пара вопросов от Чайника. (работа двигателя Д-50 МТЗ-50)

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
: Красноярский край
10.03.2016 - 03:47
: 9

Всем добрый день! Давно черпаю информацию с форума, но лишь недавно зарегистрировался.
Решил подтянуть свои знания...подремонтировать трактор подаренный дедом.

Прошу помочь разобраться со "старичком".

Предистория: Трактор МТЗ-50 (д-50), заводится легко, не глохнет при езде. Претензия к нему в синем дыме (летом комары дохнут за 300м), нестабильная работа двигателя.
Вопросы:

1. Объясните пожалуйста такое явление: трубки от ТНВД до форсунок руками если держать…то у первой и четвертой форсунок ощущается биение/удары, а у второй и третьей трубки мягкие…нет никаких рывков. Какова природа этого биения? Биение должно быть…или нет?

2. По видео работы трактора если можно сделать какие-то выводы, буду очень признателен.

ps/ ндавно откапиталил ТНВД + форсунки руками специалистов при наличии стенда...но желаемого результата не полчил. На видео работа двигателя с откапиталенным ТНВД и форсунками.

psps//Есть у меня и свои предположения... дилетантские: во 2 и 3 цилиндрах нет компрессии и из-за этого не воспламеняется топливо. Возможно?


: Красноярский край
10.03.2016 - 03:47
: 9

А может я многого хочу от этого "молодого" человека? mail

Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4554
Hiduck пишет:

Претензия к нему в синем дыме (летом комары дохнут за 300м), нестабильная работа двигателя.

Синий дым , похоже на масло , как расход ?

Hiduck пишет:

1. Объясните пожалуйста такое явление: трубки от ТНВД до форсунок руками если держать…то у первой и четвертой форсунок ощущается биение/удары, а у второй и третьей трубки мягкие…нет никаких рывков. Какова природа этого биения? Биение должно быть…или нет?

Рывки должны быть , может трубки плохо пропускают топливо , или форсунки не дежат давление , или плунжера не создают давление

: Красноярский край
10.03.2016 - 03:47
: 9
валерий киев][quote=Hiduck пишет:

Претензия к нему в синем дыме (летом комары дохнут за 300м), нестабильная работа двигателя.

Синий дым , похоже на масло , как расход ?

Hiduck пишет:

1. Объясните пожалуйста такое явление: трубки от ТНВД до форсунок руками если держать…то у первой и четвертой форсунок ощущается биение/удары, а у второй и третьей трубки мягкие…нет никаких рывков. Какова природа этого биения? Биение должно быть…или нет?

Рывки должны быть , может трубки плохо пропускают топливо , или форсунки не дежат давление , или плунжера не создают давление[/quote

Спасибо за ответ! Завожу его очень редко...уровень масла держится. ТНВД полностью перебирали...форсунки тоже. Трубки проверю на выходных, может правда забиты.

Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4554
Hiduck пишет:

Трубки проверю на выходных, может правда забиты.

они могут продуватся но топливо не пускают , есчо для уверености отверните трубки по очереди от всех цилиндров и смотрите за работой , при откручивании трубки плохо работающего целиндра небудет изменений в работе двигателя или они будут не значительные

: Красноярский край
10.03.2016 - 03:47
: 9
валерий киев пишет:
Hiduck пишет:

Трубки проверю на выходных, может правда забиты.

они могут продуватся но топливо не пускают , есчо для уверености отверните трубки по очереди от всех цилиндров и смотрите за работой , при откручивании трубки плохо работающего целиндра небудет изменений в работе двигателя или они будут не значительные

Буду экспериментировать.
Есть смысл трубки чистить....давлением дуть..химией замачивать?

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
валерий киев пишет:

они могут продуватся но топливо не пускают

Это как при 100 кгс давления?Исключено.

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432

Прогрей до 80, если синева в выхлопе уменьшится или пропадёт, то всё ОК. Если не пропадёт, при нормальной работе проконтролируй расход масла. Если не нравится, что сильно дымит при прогазовке, спроси у специалистов, как уменьшить подачу топлива(какой болтик на насосе чуток крутануть и в какую сторону). А тарахтит нормально для такого возраста, сейчас столько не живут...

: Красноярский край
10.03.2016 - 03:47
: 9
gentos пишет:

Прогрей до 80, если синева в выхлопе уменьшится или пропадёт, то всё ОК. Если не пропадёт, при нормальной работе проконтролируй расход масла. Если не нравится, что сильно дымит при прогазовке, спроси у специалистов, как уменьшить подачу топлива(какой болтик на насосе чуток крутануть и в какую сторону). А тарахтит нормально для такого возраста, сейчас столько не живут...

Спасибо что подключились!!
Прогреть без движения реально вообще? Я ему картонку перед радиатором втыкал, но как я понял эта мера ему как слону дробина.

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432

Дождись весны, зимой без нагрузки проблематично. Хотя, если термостат поставить на 87 градусов, может получиться. Желательно сначала прогреть немного, а потом на максимальных, или почти максимальных оборотах. Радиатор укутать, если на воде, то прихватить может.

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
валерий киев пишет:
Hiduck пишет:

Трубки проверю на выходных, может правда забиты.

они могут продуватся но топливо не пускают , есчо для уверености отверните трубки по очереди от всех цилиндров и смотрите за работой , при откручивании трубки плохо работающего целиндра небудет изменений в работе двигателя или они будут не значительные

это как?????????? bang если воздух идет и саляра пойдет ,только дуть надо в обратную сторону от форсунки

россия
: уфа
09.02.2016 - 08:59
: 7

вот еще несколько причин: клапана подсели ,кольца износились,пружины на клапанах потеряли жесткость . попробуй под пружины клапана добавить шайбы

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432

Коллеги, не перегружайте сверх меры молодого тракториста, пусть для начала осмыслит уже сказанное.

: Красноярский край
10.03.2016 - 03:47
: 9

Всем привет!
Решил вопрос с прогревом двигателя. Снял вентилятор с двигателя и установил электро (через датчик включения реле.) Также поставил кнопку принудительного включения вентилятора. Эффект положительный. На холостых прогревается до рабочей температуры. При включении электровентилятора без проблем охлаждает двигатель с 90 до 70гр. Для меня наверное это идеальный вариант (завожу только зимой, снег почистить во дворе).
Движок работает стабильнее.
Скидываю фото, возможно кому-то будет полезно.

Вложение
20161019131733.jpg
20161019131729.jpg
20161019131705.jpg
20161019131702.jpg
20161019131658.jpg
Россия
: Томская обл.
26.10.2015 - 08:42
: 210

есть вопросик чайника, купили 50, стоял лет так 10-15 он не заводяс., первый раз завелся нормально все ок. купили, простоял еще 2 недели завели через воздуха кидает масло и греется ужасно 10-15 минут работы и все 80 температура? что сним за что хвататься?

Россия
: Липецк
10.03.2016 - 09:41
: 924

[quote=nokia_kar;1077936181]есть вопросик чайника, купили 50, стоял лет так 10-15 он не заводяс., первый раз завелся нормально все ок. купили, простоял еще 2 недели завели через воздуха кидает масло и греется ужасно 10-15 минут работы и все 80 температура? что сним за что хвататься?[/quote
Мой опыт с работы с Мтз50 говорит, что с кольцами что то, его прогреть по сильнее и погонять, может и отойдет (как сам года 4 не запускал была Проблема, укутал одеялом и вот все норм уже 10 лет).
По температуре у него 80 это безо всех термостатов нормальная температура, да и 90 для него при пахоте норм, если все чистое, то не перегреешь. Замена датчика температуры у меня привело к тому, что показывает сейчас 70 на холостом

Россия
: Томская обл.
26.10.2015 - 08:42
: 210
us2900 пишет:

есть вопросик чайника, купили 50, стоял лет так 10-15 он не заводяс., первый раз завелся нормально все ок. купили, простоял еще 2 недели завели через воздуха кидает масло и греется ужасно 10-15 минут работы и все 80 температура? что сним за что хвататься?[/quote
Мой опыт с работы с Мтз50 говорит, что с кольцами что то, его прогреть по сильнее и погонять, может и отойдет (как сам года 4 не запускал была Проблема, укутал одеялом и вот все норм уже 10 лет).
По температуре у него 80 это безо всех термостатов нормальная температура, да и 90 для него при пахоте норм, если все чистое, то не перегреешь. Замена датчика температуры у меня привело к тому, что показывает сейчас 70 на холостом

про кольца так и думали, но про температуру не ясно просто 82 второй целый день на пакосе пашет а до 80 не греется, а этот 10 минут холостой работы и все уже 80