Хочу поделиться некой идей, которая, как мне кажется будет полезна многим. Идея не моя, хотя как всё гениальное она лежит на поверхности.
Подсмотрел я эту идею, когда посещал семинар кролиководов, организуемый ДОКом Там у ведущего, кстати он кроликовод, небольшое хозяйство 25 кроликоматок, так вот у ведущего были вот такие магнитики на мягкой основе - реклама своего хозяйства
Вы здесь
Магнитик на холодильник...
чт, 01.12.2011 - 17:57
#1
Так вот, почему я считаю, что это гениальная идея.
Еда должна рекламироваться на кухне, и лучше прямо на холодильнике. Т.е. попадание в ЦА 100% В этом примере заяц на белом фоне, (а чаще всего холодильники именно белые) отлично смотрится и привлекает внимание.
Магнитик не визитка, которая порвётся, потеряется, а будет висеть на холодильнике почти вечно
Все контакты перед глазами.
Лично для меня этого было достаточно, чтобы очень заинтересоваться и начать думать в этом направлении дальше. Копировать идеи это прекрасно, но хочется добавить и чего-то своего.
И вот что я решил для себя:
1. Делаю магнитики, по всей своей птице (гуси, утки, индейки, цесарки, перепела, фазаны) - 6 разных магнитов. В каждую тушку рядом с этикеткой буду вкладывать соответствующий магнит. Все наверно видели, как во многих в домах холодильники увешены серийными магнитами. Всем хочется собрать всю коллекцию.
2. Придумываю какой-нибудь слоган под это типа: "Собери свой птичий парк", "Съешь весь зоопарк" ну что-нибудь типа этого.
Т.е. стимулируем дальнейшие покупки, и не просто дальнейшие, а другие из ассортимента. Не просто заказать чего-либо, а заказать того, что не пробовал (чтобы собрать всю коллекцию магнитиков). Ну стоит фазан у меня 1200р./кг, дорого, а тут такой стимул - нет одного магнитика, с фазаном... Придётся покупать
3. Делаю не так, как у Валерия - зайчик вписанный в прямоугольник магнита, (размеры, кстати, 65ммх50мм.) а попробую заказать, чтобы мне вырезали прямо по контуру, индейки, цесарки, и т.д. Т.е. это будут фигурные магнитики птиц.
Ну вот идеи такие. Кто что думает? Кстати иди по слогану принимаются. Главная задача стимулировать собрать всю коллекцию (купить каждую птичку)
Сегодня же уже отправил эту идею одному креативному человеку.
Магнитики, кстати стоят в пределах 14-25р. за штуку. Имхо вполне себе хорошая цена.
гм, осталось найти где у нас магнитики такие замутят)))
Поддерживаю идею!!! Я видел магнитик в виде книжечки с рецептами. Сама книженция в виде уточки сделана.
Купил утку -получи магнит с рецептами и так далее. Для членов ДОКа обязательно разработаем серию магнитиков.
Идея интересная,мало того что магнит это вечная визитка,это еще и не навязчивая рекламма.К тому же к людям приходят гости,да и часть клиентов имеют детей,а для детей это своеобразная игра.А на слоган можно собери магнитов шесть вкусно будешь пить и есть,или шесть магнитов собери и ребенку подари.
У нас такого типа идея хорошо работала, когда мы начинали перепелиное дело. Всё тогда было в новинку. Интернета ещё не было так много. В каждую коробочку с яйцами вкладывали один рецепт приготовления из перепелиных яиц, надо было набрать 20 рецептов! и тогда !!! ПРИЗ экскурсия в хозяйство или 5 коробок яиц или сколько-то инкубационных ..... были всякие варианты призов. Работало!
Слоган: гусь в желудке - жизнь прекрасна!
наш индюк - правильный индюк!
Спасибо, спасибо!
Если у кого есть ещё идеи - велком
Да всегда пожалуйста,сами взяли на вооружение идею,в конце недели будем в Москве узнаем почем магнитики заказать.Вот еще как вариант календарь на 2012 г с фотками из хозяйства.
Доброго времени.
Если это большой, цветной, качественный перекидной календарь на стену, то да, мысль верная, дарить его постоянным клиентом, чтобы не забывали. Но это достаточно дорого.
А вот если это обычные карманные календарики, то увы, их время прошло. Никто ими не пользуется. Я думаю, что это просто выкинутые деньги. У всех есть сотовый с собой, где есть функциональный календарь. На выставках, правда всегда бывают странного вида дамы, которые ищут именно календарики.
- Это что у Вас календарик?
- Нет, визитка.
- Не, визитка не нужна.
Мне кажется это коллекционеры, страсть к календарикам у них ещё с советских времён.
Серия "Все птицы твоего зоосада". Желательно ок. 15-20 птиц, в продукцию закладываются хаотически. Телефон, все таки, мелко печатать.
Серию можно расшираять "Водоплавую..", "Фазаны.." и т.п, по породам.
Важно: должен появиться интерес к собирательству, а они только через покупки и т.п. Как правило, собирательства хватит на 8-12 картинок.
Интересен вариант стилизованных рисунков. Но это оч. дорого. Вариант "Ой, как класно ты рисуешь, вот это на магнитик.." -не катит.
И еще совет: выходя вот с распространением всяких рисунков и т.п. - не нарушайте авт. прав. Это очень жесткий рынок.
Ах, да: "Вкусная красота".
Согласен маленькие календарики отжили свое.Именно большой перекидной календарь для постоянных клиентов.Мы про календари думали,а тут Вы идею с магнитиками подкинули,в выходные ухнаю расценки.А за идею спасибо.
Кстати, если делать большой магнит (напр. из 6-ти частей) в виде пазла - то и магнит дешевле будет, и дособирать придется. Фазан, петух, гусь - вообще класно. И прямой телефончик маленьким шрифтом на каждой части пазла. Резка большого пазла м.б не фигурной, а по диагонали и т.п.
И пазл на холодильнике точно будет заметен.
Напр. у меня ну штук 50-70 магнитов, все и не знаю. А вот крупное пятно точно бы помнил.
Супер идея!
Алексей, спасибо!
В тему К вопросу о тыренье фоток
очень большой у меня опыт работы был в сфере рисунков. То, что я отбирал -видела вся страна на нек. продукции :-). Вот никому не пожелаю использовать рисунок, который болтался в к-н передачке 1-го канала. От греха.
Хотя все это актуально для больших. А маленького м.б. и пронесет. Правда, от маленькой рекламы и проку бывает мало. Компромис.
не могу четко сформулировать, мысль бродит... но что-то вроде..
собери наших птичек на кухне, семья соберется сама
вариант
собери наших птичек, орлы слетятся сами...
Это что ещё за наезды? Никакая я не странного вида дама!
А календарики очень удобно совать в кошелёк.
Птичку вкусную купи, к ней магнитик получи.
Собери магнитов шесть, будет чем салат заесть.
Собери тысячу магнитиков, получи в подарок новый холодильник!
Вкусна птичка к обеду, да хорош магнит на холодильник!
Прощения прошу
Зачёт!
Не, ну я прикинула, что если 1000 птичек, часть из которых фазаны за 1200 р / кг, то вполне можно какой-нибудь "Минск" людЯм в подарок притаранить, не?
Лучшие курочки для Ваших любимых птенчиков.
Солидарен, Алексей!!!
Однако это одна из возможностей вашей общей рекламной акции...
Про многие полезные вещи в рекламе фермеры и вовсе не думают...либо не хотят, либо не могут (в силу возраста)...
Ничего не буду навязывать...просто выскажу свои мысли:
- То, что вы подарите рекламный магнитик на холодильник - это важно, но это вы сможете сделать при первой покупке.
- Обычно вместо этого дают визитки. (кстати магнитик должен все-таки радовать глаз...а на фото какой-то примитивный и не вызывающий агрессивного аппетита к крольчатинке, особенно он должен вызывать эмоции у женщин и детей: для детей как возможность съездить и поглазеть на зверюшек, даже потрогать их (если есть такая возможность, обычно западные фермеры делают такую "замануху"- очень даже работает), а для дам - это прежде всего здоровые продукты для семьи и приятный способ развлечь себя и любимых с большой пользой).
- При покупке важно давать помимо магнитика и промо-листовки...Может у вас не только кролики, а на магните вы это не вместили, но вы хотите к примеру сообщить, что у вас не только кролики...
- Если у вас есть автомобиль, важно приобретать и на машину с задней части или заднее стекло приклеивать стикеры с вашей рекламой хозяйства или продукта с контактными данными...(телефоном и сайтом желательно и чтобы сайт был запоминающийся). Можно и по бокам (передние двери) также делать наклейки или специально заказывать рекламный рисунок опять же с контактами...Многие делают таблички на крыше или нечто похожее на шашечки такстистские...
- Даже к легковому автомобилю делают рекламные мини-прицепы.
- Ну... сайты это уже должно быть железным правилом...Без него очень трудно...
Но это все часть маркетинга...Это не всегда может хорошо работать и провоцировать людей на покупку...
- Важно везде "сарафанное радио", и понимать с первого взгляда людей-активистов - как правило это люди эмоциональные и для таких предельно важно делать хорошие скидки...Такие тянут за собой других...
- Но опять же радио заработает не сразу, а в случае если вы к этому хорошо подготовитесь...я часто замечал такую картину (у людей все хорошо, классные и вкусные продукты, но двор грязный и не ухоженный, сразу складывается впечатление, что люди не следят за собой, двором и следовательно продуктами...) Да и вообще все у вас должно радовать глаз во дворе.
- Самое главное на мой взгляд (здесь я не говорю про качество продуктов-оно должно быть на высшем уровне) в привлечение клиентов, это хорошая реклама в социальных сетях...Создаете группу "В контакте" или "Однокласниках" и шуруете с рассылкой по вашему региону до семи потов...В рекламе тоже потеют ...
- Не вредит и банальный обзвон по квартирам или организациям...
- В России вообще отсутствует такой момент как фермерские рекламные щиты...К сожалению...Ни на дорогах. даже возле ферм...стоит ферма. а что там, кто там - люди едут,носами водят, а в рот не попадает...
- Потом очень важно быть представленным в отраслевых порталах...тематических...
- Важно постоянно расширять ассортимент, к примеру вы выращиваете кроликов, но к этому еще и делаете пельмени с крольчатиной и многое другое - возможно клиент распробует что-то другое помимо мяса и будет приезжать именно за этим...
- Можно-делать промо-листовки и раскладывать их при входе в супермаркеты либо раздавать их собственноручно или же делать почтовую рассылку в конвертах. (Листовку в конвертик и в ящичек... Замечено,что листовки без конвертов как правило сразу идут в ведерко вследствие активной рекламы по почте...конверт можно не подписывать и тогда срабатывает "Эффект любопытства" - человек все-таки смотрит и читает вашу рекламу...Здесь кстати и можете положить свой магнит...)
- Очень важно вести свою базу клиентов, определять их статусы...по активным прозванивать... и знать уже по именам...
- Также важно иметь собственную доставку продуктов.
Есть еще масса разных способов, но эти самые дешевые и результативные...
cherstov рекомендует:.... А на слоган можно собери магнитов шесть вкусно будешь пить и есть,или шесть магнитов собери и ребенку подари.....
Думаю,не стоит ничего собирать или что-то обещать подарить.Возможно хорошо сработает реклама на разделочной доске.Магнитик-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.Но разделочная доска или лопатка для жарки с рекламой-это охват целивой аудитории.Это для тех,кто любит хорошо готовить из качественных продутов.Такие вещи всегда под рукой.А вы что думаете?
Вот такие досочки дарил постоянным клиентам на новый год. Магниты заказал пару дней назад. Как будут готовы выложу в теме.
Файлы:
053.jpg
055.jpg
051.jpg
057.jpg
Прикольно
И сколько досочка обошлась?
Несколько кровожадно, милых зверушек ножом чпок-чпок-чпок
Как бывший полиграфист, я понимаю, что цена одного экземпляра зависит от тиража. Цена в 15-20 руб при каком тираже?
Досочка обошлась в 550 рубликов.
Ну это для "жирных" клиентов должен быть подарок
Фото для Инны .
Файлы:
035.jpg
Пора,пора думать о необычных подарочках-рекламочках. Скоро новый год!
Предлагаю вариант - зеркальце карманное(удобная вещичка,да всегда жалко тратиться.....)а вот подарок с рекламным логотипом самое то-всегда у хозяйки под рукой,посмотрится,в ручках подержит,да и вспомнит о покупочках(мяска...и т.д......)Кстати стоит рублей 50-70,с логотипом!120-170.
Кстати, да. Тема!