Вы здесь

Ищу партнёра - товарища

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
10.01.2015 - 01:34
: 1

Открываю мини цех по производству мясных деликатесов (рулет, окорок, бекон, грудинка, шейка, карбонад и т.п.) с выходом в 1-у т. в мес. беру не кол-вом а качеством и натуральностью товара . Доступ к свежему сырью есть ,+ скупка у местного населения. В планах открыть два мини цеха другого рентабельного профиля. Нужен партнёр по организации сбыта г. Москва/Тула/Орёл/Брянск и др. орг-х работах . Либо партнёр заказчик для своих интересов. Нахожусь в Тульской обл.
Я не новичок, за спиной крупный масло цех , мясной цех и птицеферма, но по сложившимся обстоятельствам не могу вернуться на родину, есть желание остаться и жить с семьёй в России. Раскрутиться самостоятельно пока не предоставляется возможным. Интересны др. предложения


Россия
: eysk
28.04.2013 - 14:33
: 98

Привет,Копчёный!Давайте раскручиваться вместе.У меня тоже обстоятельства сложились неблагоприятным образом.Но это не повод,чтобы остановиться.Я далёк от мясных проблем,но Проект и бизнес- план,которые затеял, пересекаются даже с этой темой- настолько продукты на выходе универсальны!Это масло и БЛП из семян тыквенных.Имею уникальный опыт и наработки в гибридном семеноводстве дыни и др.тыквенных.На этом построено конкурентное преимущество,так как в этом случае можно существенно снизить себестоимость конечных продуктов.
Теперь,конкретное предложение.Если Вы способны стать исполнительным директором предприятия,мы сможем его построить на базе подходящего ООО или КФХ.Чтобы Вам проще было представить объёмы производства,приведу стоимость оборудования,техники,инфраструктуры и средств для работы "с нуля" -это 35 млн.руб.Которые окупятся за год с небольшим.