Всем привет помогите понять,тоже в двигателях не мастер ,но как говорится учусь.так вот Д 65 коленвал проточили Р1 ,ставлю центральный бугель коренной и пытаюсь прокрутить Кв,так вот в одном месте легко проворачивается и в одном месте туго становится ,что это может быть.Кв ровный.
компрессия в поршне
Поршня сняты для замены колец,стоит
только центральный коренной и пятый с полумесецами верхний бугель нижний еще не стоит.
Поставь все бугеля на место...Сильно не затягивай.Пробуй провернуть....Потом по очереди подтягивай бугеля..Определи какой приклинивает(если будет)....Не забывай помазать вкладыши..Что там с шестернями ГРМ?Может где грязь в зубах?На них обрати внимание....(.Вал внутри промыл кстати?)
Ну и это исключать не стоит....Но сначала разобраться нужно хорошо,а потом сделать конкретные выводы....
При мне его проверили на ровность,ровный,а про проточку вспомнил что когда измерение проводили что мастер сказал что Шейки КВ протерлись в одних местах ,я так понял шейку измеряют в двух местах .
Шестерни прочистил,была кое где грязь ,не помогло,думал может из за того что метки не выстовлены клинит?Кстати Вал внутри не промывал,промою сделаю как вы сказали и отпишусь.
(.Вал внутри промыл кстати?)
А промыть лучше чем?
Сначала вывернуть(вынуть)пробки-заглушки ,выковырять там весь сифилис .Потом промыть,продуть....
Так визуально посмотрев увидел что полумесяцы зажимают,не по шейке а по боковинам,чем это лечится?
Собери все на место,и верхний и нижний....проверь как будет....не должно ничего зажимать.полумесяцы новые?сравни толщину со старыми....может пару старых поставить,может все....надо смотреть,примерять...
Вкладыш старый у меня стоял старого образца, цельный с полумесецами,а сейчас стоят новые нового образца(отдельно полумесяц)
Выкрутил одну заглушку,так там ужас,уже как пластилином внутри забито,промою его полность.
Короче сделал следующее выкрутил большие и маленькие заглушки и промым и продул хорошо.теперь следующая проблема маленькие заглугки никак не хотели выкручиваться ,пришлось высверливать и зубилом подбивать ,теперь мне нужно мечником пройтись кое где чуток задел резьбу особенно в начале.какой размер там резьбы и точное название этих заглушек кто подскажет.буду покупать их.
Называется заглушка щеки коленчатого вала.....размеры к сожалению не знаю.не нужно было их трогать,но уже поздно.
Почему не трогать?они были протно забиты.
Промеряй что там....и возможно из болтов наделаешь...там же резьба и шлиц под отвёртку?...
Под большими пробками да конечно....а маленькая просто заглушка технологическая.когда сверлили канал....ну ладно ничего страшного не сделал....хуже тоже не будет.
Да там под отвертку плоскую ,не могу в инете эти заглушки найти.
Так я могу ничего не вкручивать туда? Оставить без них?
Нет...вкручивать обязательно...
Промеряй и сделай самодельные....(речь про маленькие заглушки)
Я понял что про маленькие речь идет.Ок в принципе можно из болта сделать.а в дальнейшем их можно будет вообще не трогать?
Ну до дальнейшего вопрос спорный...
Будем надеятся что до этого не дойдет....и если что,можно не трогать....достаточно вывернуть большие и промыть продуть и т.д....
Я понял что про маленькие речь идет.Ок в принципе можно из болта сделать.а в дальнейшем их можно будет вообще не трогать?
Сделал самодельные заглушки ,продую снова и поставлю КВ .буду смотреть где зажимает.
Короче зажимает полумесяцы.без нижнего бугеля крутится но в одном месте туго становится.ставлю нижний бугель не затягивая,встает намертво КВ.в чем причина ?
Народ смотрите что я разузнал от моториста.что все новые полумесяцы нужно подгонять ,в ручную на точильном камне.
И не найдешь. Нужно точить.
Я уже сделал из обычного болта,срезал нужной длины и болгаркой надрез сделал под отвертку,закрутился туго и плотно сидит.
Их лучше посадить на резьбой герметик (фиксатор резьбовых соединений).
Бугеля то родные? Не перепутал? Перебирал в прошлом году мтз мотор, он год с неродными крышками отробил, смещение было почти миллиметр. При установки шлифованного КВ только обнаружил нелады
Ну я хз.только трактор купил.а как понять где смещение?