Вы здесь

У меня был д245.12с, на нем треснула голова и задрала цилиндр.

Перейти к полной версии/Вернуться
2 сообщения
11.03.2021 - 17:37
: 1

Помогите! У меня был д245.12с, на нем треснула голова и задрала цилиндр. Так вот я купил поршневую евро4  245-1000105-Л, гбц евро2 под свечи накала, форсунки остались евро0 171. Итог тяги нет и черный дым! Завтра буду ставить форсунки евро2 172, но не уверен что все получится с поршневой евро4. Кстати тнвд 4утни. Подскажите, кто что знает


Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

Это трэш и угар!!!
У меня вопрос, а на х..я такой винегрет????

DMITRIY19 пишет:

Подскажите, кто что знает

А хрена тут знать?
Под поршневую Е4 - нужна голова и форсы Е4,
под поршневую Е3 - голова и форсы Е3,
под поршневую Е2 - нужна голова Е2 +172-е форсы + ТНВД ЯЗДА 773, либо моторпал (давление 235 атм.)
под поршневую Е0,1 - голова Е1 + 171-е форсы + ТНВД УТН.(давл 185 атм)
Выбирайте. Во всех других вариациях будет дымить и не тянуть.
В Вашем случае - ставьте поршя Е2, свечи накала (если не поставите их - изменится степень сжатия и тоже будет дыметь), форсы 172-е и ТНВД ЯЗДА (Ваш УТН сдохнет от 235 атмосфер на форсунках)
Либо оставьте всё как было.
Если хотите добавить мощности - добавляйте топлива на насосе и ставьте интеркулер.