Столкнулся с такой проблемой, при холодном пуске давление в двигателе зашкаливает за 10атм, немного поработает, давление уменьшается постепенно, при перегазовке так же высокое и зашкаливает, на прогретом двигателе все в норме, манометр механический от гл. магистрали, снимал два клапана с насоса, в норме, не клинят. На прогретом давление на холостых 2,5 вроде если не ошибаюсь, на номинальных 5. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
надо клапана проверить насколько они срабатывают, они тоже настраиваются,
На прогретом двигателе давление в норме, и при запуске, но на холодный пуск зашкаливает какое-то время, а потом снижается до нормы в течение пары минут, раньше такой ботвы просто небыло, в клапана никто и не лазил сроду, мотор после капиталки заводской был
незнаю как у ямз..не сталкивалчя
на газоне 4301 с двиглом змз 542.10 это 6 дизельная на холодную клапан отсекает давление на 8 с половиной..
мой совет
не трогайте клапана на горячую давление нормальное..не газуйте на холодную..
ну если ненравится залейте масло пожиже..но возможно падение давления на горячем..
ну это мое мнение..могу и ошибаться..
ну или прогревайте его больше на холостых.)
масло нагрелось стало жиже..давление стало меньше
что вас смущает то?))
намного хуже если бы он на холодную показывал так как вас устраивало..ну папример до 7 а на горячем падал в ноль
были спецы практиковали накрутку клапана на бензиновом газоне/в насосе помоему/
на холодную зоводишь..давление 6 или больше
нагрелся давление ноль...
Смените на масло с другой вязкостью.