Вы здесь



Правильная установка терморегулятора XH-W3002 в Золушку

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
14.04.2022 - 17:42
: 9

Правильная же схема? Терморегулятор, питание от терморегулятора идёт на промежуточное реле, далее на обогреватели, далее на блок питания, далее на вентилятор.

Терморегулятор DM XH-W3002 220.
Инкубатор Золушка 220.
Подскажите пожалуйста название промежуточного реле, чтобы было понятие, какое нужно искать. И также с блоком питания, его можно из зарядки для телефона вытащить? Или подскажите название.

Может есть тема на форуме, где всё подробно расписано.

Заранее спасибо за ответ! В этом не разбираюсь, не хотелось бы купить и сделать не то.


Россия
: Краснодарский край
14.05.2015 - 16:32
: 1949
Вадим Кураев пишет:

Правильная же схема? Терморегулятор, питание от терморегулятора идёт на промежуточное реле, далее на обогреватели, далее на блок питания, далее на вентилятор.

Терморегулятор DM XH-W3002 220.

Инкубатор Золушка 220.

Подскажите пожалуйста название промежуточного реле, чтобы было понятие, какое нужно искать. И также с блоком питания, его можно из зарядки для телефона вытащить? Или подскажите название.

Не совсем правильная. "от терморегулятора идёт на промежуточное реле, далее на обогреватели". Всё, стоп. В Золушке нагреватели маломощные и промежуточное реле ставить не обязательно. Другая цепь - 220 вольт на блок питания, далее на вентилятор. Нагреватели на какое напряжение?
Реле, в принципе, любое маломощное на 220 вольт переменного напряжения с 1-2 (можно и больше) контактами на замыкание. Названий много, берите из того, что есть у вас. И розетку под реле.

14.04.2022 - 17:42
: 9
Колпаков Юрий Павлович пишет:

Вадим Кураев пишет:

Правильная же схема? Терморегулятор, питание от терморегулятора идёт на промежуточное реле, далее на обогреватели, далее на блок питания, далее на вентилятор.

Терморегулятор DM XH-W3002 220.


Инкубатор Золушка 220.