Вы здесь

Ищем работу ПЧЕЛОВОДА или помощников пчеловода. Семья, 2 человека, без детей.

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Сочи
17.02.2024 - 11:43
: 1

Всем здравствуйте!

Меня зовут Алиса. Я прошла дистанционное обучение на пчеловода, скоро получу диплом. Муж обучается на садовника. Ищем с мужем работу на пасеке на сезон для получения опыта. Желательно южный регион или Алтай. Сейчас мы в Сочи. Готовы переехать,если будет интересное предложение. Нам 30 и 33 года.

Зарплата на двоих от 80 000 - 100 000 рублей.

Практического опыта нет! Есть желание его получить. Поэтому наверное больше подходит "помощник пчеловода".

Также рассмотрим варианты с неполной занятостью и наличием других подработок рядом (если например у вас частная пасека с небольшим количеством ульев и есть работа у соседей).

Необходимо проживание!


Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3786

Раз связавшись с пчёлами.. учиться вам прийдётся ВСЮ оставшуюся жизнь... sad
Один сезон ,вам знаний особенных не даст, но вы будите уверенно отличать мух от пчёл и не более... good

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178
SHREK999 пишет:

Один сезон ,вам знаний особенных не даст, но вы будите уверенно отличать мух от пчёл и не более...

Я еще в детстве знал различия пчелы и мухи не занимаясь пасекой как и все люди...

Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3786
Ясень пишет:

Я еще в детстве знал различия пчелы и мухи не занимаясь пасекой как и все люди...

Валерий, нормальные люди ВСЕГДА отвечают от своего имени,т.е за себя.. good
Из моей практики древнего динозавра, многие отличить муху жужжалку от пчелы действительно не могут...
Не говоря уже за ВСЕХ..
ВСЕ- это кто ? shok

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178
SHREK999 пишет:

ВСЕ- это кто ?

Все это кто меня окружает везде -и сельские, и городские жители.Не стоит так недооценивать народ и превозносить себя.Кто скажет пчела то понятие значит есть о чем речь. thank_you

25.08.2016 - 21:22