Вы здесь

Горит лампочка температуры МТЗ 82.1

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
09.01.2024 - 18:37
: 2

Здравствуйте коллеги или просто знающие технику МТЗ 82.1. У меня такой вопрос включаю массу и ключ зажигания поворачивая в права до щелчка загорается приборная панель включается зуммер и начинает гореть лампочка температуры, когда двигатель начинаю запускать лампочка не гаснет и зуммер не отключается. Двигатель холодный после капитального ремонта были заменены: Коленвал, кольца под гильзы, сами гильзы, поршня, кольца на них, масляный насос. Датчики температуры тоже новые может дело в их? В проводке я не разбираюсь но по-другому там не возможно поставить, ходил сегодня наворачивая круги, ещё тосол куда-то девается, но если бы вытекал, то снег бы показал. В чем может быть проблема?


Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 651
Денис Волков пишет:

Здравствуйте коллеги или просто знающие технику МТЗ 82.1. У меня такой вопрос включаю массу и ключ зажигания поворачивая в права до щелчка загорается приборная панель включается зуммер и начинает гореть лампочка температуры, когда двигатель начинаю запускать лампочка не гаснет и зуммер не отключается. Двигатель холодный после капитального ремонта были заменены: Коленвал, кольца под гильзы, сами гильзы, поршня, кольца на них, масляный насос. Датчики температуры тоже новые может дело в их? В проводке я не разбираюсь но по-другому там не возможно поставить, ходил сегодня наворачивая круги, ещё тосол куда-то девается, но если бы вытекал, то снег бы показал. В чем может быть проблема?

Неисправен датчик или сигнальный провод, который подходит к датчику, замкнут на массу. Тосол может течь не только на улицу, но и в цилиндры или поддон.

09.01.2024 - 18:37
: 2
Виталий-150 пишет:

Денис Волков пишет:

Здравствуйте коллеги или просто знающие технику МТЗ 82.1. У меня такой вопрос включаю массу и ключ зажигания поворачивая в права до щелчка загорается приборная панель включается зуммер и начинает гореть лампочка температуры, когда двигатель начинаю запускать лампочка не гаснет и зуммер не отключается. Двигатель холодный после капитального ремонта были заменены: Коленвал, кольца под гильзы, сами гильзы, поршня, кольца на них, масляный насос. Датчики температуры тоже новые может дело в их? В проводке я не разбираюсь но по-другому там не возможно поставить, ходил сегодня наворачивая круги, ещё тосол куда-то девается, но если бы вытекал, то снег бы показал. В чем может быть проблема?

Неисправен датчик или сигнальный провод, который подходит к датчику, замкнут на массу. Тосол может течь не только на улицу, но и в цилиндры или поддон.

Сегодня проверил тосол, он на месте не вытекал целый рабочий день и не закипал, а вот провода проверю повторно ну а на всякий случай поговорю с главным инженером пусть закажет проводку есть желание поменять ее, так как часто горят предохранители, особенно на печку и на стеклоочистители, плюс дальний свет не работает но на свет предохранители не горят, хотя лампочки стоят. Поговорил с коллегами есть предположение что из за предохранителя больше мощности чем положено перегорели при замыкании именно лампочки на фары. Но я все после ремонта поизолировал, многие провода, которые не могу понять куда они идут и оборваны от прошлого работника. Не знаю что он делал с этим трактором и почему он их обрезал и пообрывал, но без света утром дороги не видно, так ещё и датчик мигает.

Россия
: Оренбургская область с. Аландское
04.08.2012 - 18:25
: 754
Денис Волков пишет:

Виталий-150 пишет:

Денис Волков пишет:

Здравствуйте коллеги или просто знающие технику МТЗ 82.1. У меня такой вопрос включаю массу и ключ зажигания поворачивая в права до щелчка загорается приборная панель включается зуммер и начинает гореть лампочка температуры, когда двигатель начинаю запускать лампочка не гаснет и зуммер не отключается. Двигатель холодный после капитального ремонта были заменены: Коленвал, кольца под гильзы, сами гильзы, поршня, кольца на них, масляный насос. Датчики температуры тоже новые может дело в их? В проводке я не разбираюсь но по-другому там не возможно поставить, ходил сегодня наворачивая круги, ещё тосол куда-то девается, но если бы вытекал, то снег бы показал. В чем может быть проблема?

Неисправен датчик или сигнальный провод, который подходит к датчику, замкнут на массу. Тосол может течь не только на улицу, но и в цилиндры или поддон.

Сегодня проверил тосол, он на месте не вытекал целый рабочий день и не закипал, а вот провода проверю повторно ну а на всякий случай поговорю с главным инженером пусть закажет проводку есть желание поменять ее, так как часто горят предохранители, особенно на печку и на стеклоочистители, плюс дальний свет не работает но на свет предохранители не горят, хотя лампочки стоят. Поговорил с коллегами есть предположение что из за предохранителя больше мощности чем положено перегорели при замыкании именно лампочки на фары. Но я все после ремонта поизолировал, многие провода, которые не могу понять куда они идут и оборваны от прошлого работника. Не знаю что он делал с этим трактором и почему он их обрезал и пообрывал, но без света утром дороги не видно, так ещё и датчик мигает.

Вам надо схему электрооборудования, там всё показано, желательно в виде плаката чтобы удобнее было рассматривать

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5247
Денис Волков пишет:

Здравствуйте коллеги или просто знающие технику МТЗ 82.1. У меня такой вопрос включаю массу и ключ зажигания поворачивая в права до щелчка загорается приборная панель включается зуммер и начинает гореть лампочка температуры, когда двигатель начинаю запускать лампочка не гаснет и зуммер не отключается. Двигатель холодный после капитального ремонта были заменены: Коленвал, кольца под гильзы, сами гильзы, поршня, кольца на них, масляный насос. Датчики температуры тоже новые может дело в их? В проводке я не разбираюсь но по-другому там не возможно поставить, ходил сегодня наворачивая круги, ещё тосол куда-то девается, но если бы вытекал, то снег бы показал. В чем может быть проблема?

Замер за давление масла в двигателе отвечает.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7436
Денис Волков пишет:

Виталий-150 пишет:

Денис Волков пишет:

Здравствуйте коллеги или просто знающие технику МТЗ 82.1. У меня такой вопрос включаю массу и ключ зажигания поворачивая в права до щелчка загорается приборная панель включается зуммер и начинает гореть лампочка температуры, когда двигатель начинаю запускать лампочка не гаснет и зуммер не отключается. Двигатель холодный после капитального ремонта были заменены: Коленвал, кольца под гильзы, сами гильзы, поршня, кольца на них, масляный насос. Датчики температуры тоже новые может дело в их? В проводке я не разбираюсь но по-другому там не возможно поставить, ходил сегодня наворачивая круги, ещё тосол куда-то девается, но если бы вытекал, то снег бы показал. В чем может быть проблема?

Неисправен датчик или сигнальный провод, который подходит к датчику, замкнут на массу. Тосол может течь не только на улицу, но и в цилиндры или поддон.

Сегодня проверил тосол, он на месте не вытекал целый рабочий день и не закипал, а вот провода проверю повторно ну а на всякий случай поговорю с главным инженером пусть закажет проводку есть желание поменять ее, так как часто горят предохранители, особенно на печку и на стеклоочистители, плюс дальний свет не работает но на свет предохранители не горят, хотя лампочки стоят. Поговорил с коллегами есть предположение что из за предохранителя больше мощности чем положено перегорели при замыкании именно лампочки на фары. Но я все после ремонта поизолировал, многие провода, которые не могу понять куда они идут и оборваны от прошлого работника. Не знаю что он делал с этим трактором и почему он их обрезал и пообрывал, но без света утром дороги не видно, так ещё и датчик мигает.

Сложно вам будет. Первый вариант проверки лампочки-отключить датчик аварийной температуры ож-кстати-где он расположен? Датчик просто выключатель при определенной температуре-если отключить его от массы то лампа не будет гореть. Возможно есть косяк в колонке или в щитке до нее. Менять проводку не вижу смысла. Прозвонить те провода что отрезаны-они может быть и не нужны-типа датчик засорения воздухофильтра. Возможно отрезаны провода на электрофакел. Больше там и резать то нечего. По поводу предохранителя большого номинала-бред. Предохранитель может ограничить силу тока при замыкание в цепи и при этом расплавится сохранив косу.а вот повысить напряжение что бы сгорели лампочки-такого предохранитель сделать не в состоянии.либо не исправен реле регулятор генератора и в сеть идет повышенное напряжение. Либо лампочки в работе стряхиваются от вибрации.предохранитель в этом не виновен из за слабого по номиналу может быть проблема-он будет греться и сам сгорит. К примеру на дворнике может моторчик не вытянуть при слабом предохрпнителе. Я долго искал причину-предохранитель греется а моторчик встает. Потом поставил помощнее-и дворник заработал как положено и предохранитель перестал греться.