Вы здесь

Челябинская область: СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ ПОКУПАТЕЛЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ «АГРОХОЛДИНГ УРАЛБРОЙЛЕР»

Перейти к полной версии/Вернуться

Поддержать малоимущих земляков, предоставив им скидку на свою продукцию, готов «Агрохолдинг Уралбройлер». Сегодня, 4 марта, пресс-служба компании официально сообщила о готовности руководства агрохолдинга последовать призыву минсельхоза Челябинской области и областного Совета ветеранов снизить цены для пенсионеров и людей с низкими доходами. Решение об этом принято после совещания, состоявшегося 2 марта в минсельхозе.
Начинание челябинских предпринимателей, учредивших на розничных рынках социальные карты для пенсионеров и малоимущих горожан, будет поддержано, заявил генеральный директор «Агрохолдинга Уралбройлер» Евгений Наруков. Подобный опыт может быть распространен на фирменные торговые точки агрохолдинга.
– Безусловно, мы готовы поддержать инициативу, перенять опыт и установить льготные цены для пенсионеров и малоимущих граждан на некоторые позиции мяса птицы, выпускаемые под торговой маркой «Аргаяша», – отметил Евгений Наруков. – Мы постоянно проводим ценовые акции, как в фирменной сети, так и в ключевых торговых сетях города – «Молнии» и «Пятерочке». Мы всегда готовы пойти навстречу потребителям, поскольку понимаем, что производители должны любыми возможными способами поддерживать население.
Напомним, что социальные карты были введены на двух челябинских рынках – «Луч» и «Универсальный» – руководством Объединения торгово-выставочных площадок. Карты выдаются всем пенсионерам и малоимущим гражданам администрацией рынков и дают право приобретать ряд продуктов социальной значимости (хлеб, муку, яйца, мясо, молоко и т.д.) на 10% дешевле. Жёлтыми значками «Социальный» отмечены несколько павильонов южноуральских производителей на этих рынках.
Система, предложенная предпринимателями, проста – дать возможность малоимущим людям купить товар дешевле, или дать производителям продуктов питания возможность реализовать свой товар этим категориям напрямую, без торговых наценок. Участием в акции будет считаться продажа товара без наценок в фирменных магазинах предприятий, а также выдача бонусных карт «по приходу» (скидка должна предоставляться на момент покупки) в сетевых магазинах по ветеранским удостоверениям и другим документам, подтверждающим статус малоимущего.