Вы здесь

Южноуральские аграрии заинтересовались оберткой

Перейти к полной версии/Вернуться

Местная южно-уральская продукция не хуже, а по многим параметрам лучше аналогичной привозной, если «одета» в современную удобную упаковку. Именно такая мысль была красной нитью семинара-совещания руководителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 25 сентября, в областном Минсельхозе.

Челябинских переработчиков интересовали характеристики оборудования, которое производится в Екатеринбурге. Линии для фасовки молока, хлебобулочных изделий, овощей, картофеля представили фирмы «Таурас-Феникс» и «Сигнал-Пак». По словам представителей фирм, сегодня они стремятся идти в ногу со временем и выпускать оборудование, отвечающее мировым стандартам. А это в первую очередь надежность в работе, точность дозировки продукции, красивый, запоминающийся дизайн, высокие потребительские свойства. В производстве фасовочных линий используются импортные комплектующие, а конструкторы находятся в постоянном творческом поиске.

Интерес аграриев заключался в том, что нужны фасовочные линии для картофеля и овощей, а также компактные установки для фасовки продукции фермерских хозяйств. Как отметил присутствовавший на совещании начальник отдела по развитию малых форм хозяйствования минсельхоза Игорь Кушниренко, сегодня фермер зачастую не может продать свою продукцию из-за невозможности дать покупателю то, что он хочет – помещенные в красивую, экологичную упаковку молоко, масло, творог.

Главный специалист отдела растениеводства Лидия Смирнова заострила внимание на проблеме сортировки и упаковки картофеля: сегодня в мире все больше внедряется сухой способ очистки картофеля и овощей – нужно и у нас изготавливать такое оборудование. Еще одна проблема – упаковка картофеля, который, как известно, «боится» света. Хранить его нужно в темноте, а современные супермаркеты, как правило, не имеют таких складов, и в результате упакованный в прозрачную пленку или сетку картофель быстро зеленеет. Выход – делать непрозрачную упаковку, но тогда возникает другая проблема – спрос может упасть из-за того что покупатель не будет видеть товар. Решение этой проблемы – в руках производителей упаковки.

Подводя черту совещанию, начальник отдела по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольственных рынков Анатолий Малишевский сказал, что сегодня сам рынок диктует свои условия. Покупатель всегда отдаст предпочтение местной продукции как более качественной, если она к тому же будет красиво и удобно упакована.

Источник: