Уважаемые друзья!
Скоро появиться трактор Т-40,1988г.в. Приобретаем для всего по немногу: - и огород 0,5га вспахать,и дров подвезти,и общие транспортные дела,но самое главное что вокруг полностью разбитые дороги и другой транспорт по ним не проезжает. Дороги изуродованы лесорубами-ворюгами,на УРАЛах,и кроме Т-40 и МТЗ-82 там проехать не на чем,вот и присмотрели Т-40.(Все это подробно описано в этом разделе,тема ДТ-75 или Т-70)
Возникли вопросы,поскольку машина для меня новая(в свое время был давно Т-25),книги по тех. обслуживанию нет.
1.На что обращать внимание при эксплуатации и обслуживании?
2.Какие подходят навесные орудия,от чего(Т-25,Китайцы),где взять?
3."Болячки" этой машины,чего боится?
4. Лучшие масла,смазки?
Задачи,для которых берется трактор: Обработка почвы для картофеля,овса; перевозка дров и стройматериалов "по месту";передвижение по бездорожью с одноосной телегой.
С уважением.
Вы здесь
Вопросы о Т-40
вс, 14.02.2010 - 19:55
#1
Т-40 техника очень капризная и причин и поломок у него может быть столько что дня не хватит вам перечислять. Напишу оч кратко.
1. Гидравлика не совершенна, постоянно барахлит ГУР, клапан потока...
2. Двигатель склонен к перегреву. Моторесурс поршневой 3 года, а то и меньше.
3. Сцепление тоже не оч радует, начиная от неудобной регулировки его через лючок из кабины и заканчивая отламыванием болтов корзины и частый износ стакана выжимного подшипника.
4. В коробке высыпаются подшипники, что приводит к включанию 2х скоростей одновременно.
5. Иногда ламается коленвал.
Из преимуществ есть декомпрессор и реверс. Трактор больше пригоден к транспортному использованию.
Большенство навесного подходят от МТЗ но не все потому как клас тяги разный.
В двигатель идет обычное дизельное масло (главное вовремя менять) в трансмиссию ТАД-17.
Да,весьма пессимистично.
Но почему Т-40 считается у "местных" самой проходимой и неприхотливой машиной.
Все вылазки в леса и другие места совершаются в большенстве на 40-х.
Все перечисленные неисправности имеют место быть постоянно или это результаты неграмотной эксплуатации?
Т.есть если трактор не "рвать" и грамотно эксплуатировать,то многого можно избежать?
Моторесурс поршневой 3 года это при пахоте или вообще?
Поясните пожалуйста.
По проходимости Т-40АМ конечно хорошая машина и ПВМ у него автоматический.
Ездят на Т-40 потому что других наверное нет и МТЗ 80 он превосходит по проходимости, а стоит относительно МТЗ - 82 на много дешевле.
Конечно если с трактора пылинки сдувать и не насиловать его то работать будет не плохо. Вот только трактор нужен чтобы работать, а не кататься просто так.
Это моторесурс и при пахоте, посадке и уборке картофеля, покосе травы, транспортном использовании, чистке снега и многое другое...
Если отбросить пахоту думаю год или два на ресурс поршневой можно накинуть. А вообще у каждого по разному. Качество поршневой и шлифовки гильз никто не отменял и все может быть.
Игорь,спасибо за обзор трактора.
Скорее всего брать не будем,староват он.Да и ломаться начнет по любому. Скорее всего подберу ВТЗ 4х4 среднего состояния или,что скорее всего возьмем китайца 4х4.
С ув.
Петр если не военная тайна,подскажи цену т-40 который присмотрел ?
Здравствуйте Петр извените что вмешался. Но у меня т40 уже 5лет есть недостатки не спорю,но я на нем обрабатываю 4га картошки и у нас земля тяжелая ,короче все делаю и не чего.Праблемы срулевой А в сенакосе он вобще не заменим. Единственое одно плохо подбор скоростей. И слабоват впахоте на гектары, но дело ваше.МТЗ 82 канешно машина но он и стоет хорошо.ВЫБОР ВАШ.
Да какая тайна для коллег фермеров!
Предложили за 150.000.Но подтекает то там то здесь,старый короче.
Да возиться не охота в лесу,лучше что то по новее взять.
Новый есть новый.
Китайцы вон какие аппараты предлагают - заглядение!
С ув.
Спасибо за отзыв. Трактор хороший,но уже устарел.
Лучше денег поднабрать и взять что то по новее.
Т-40-55-60 хорошие трактора,но завод умирает(или умышленно умертвляют) и скоро ЗИП на него достать будет проблемно,но лет на 10 хватит.
С ув.
это вам цену сильно загнули 60-90 т.р. максимум если надо могу подыскать
Да я тоже так подумал, машине 22года.
Мне надо по новее что то,что бы потом не валяться под ним каждый день.Не известно как его ранее "гоняли"(с виду чистенький,покрашен),что там внутри.А так беречь с новья и будет все хорошо.
Но цены сейчас убойные! МТЗ-82 с заводской капиталки стоит от 290.000 и до 370.000р.
Китайцы рулят по любому,они прочно и навсегда заняли нишу тракторов между МТЗ-132 и МТЗ-82. ВТЗ уже не в счет,с ценой 485.000р,и при дизайне РФ,он не конкурент.
А за предложение спасибо,у вас 40-х много?
да у частников только т-40 когда колхозы разваливали их и отдовали, я честно не знаю что его хаить зимой раз и завелся я водянку воды нагрей пролей заведи один гимор если только не новый
Дороговато у вас Т-40 что-то... Мне сейчас предлагают за 80 тыщ и зап.чапчасти впридачу но поношенный конечно да ещё с эл.стартером. С Пускачом лучше,меньше гемора. Проблема-Запчасти... Как правило на заказ и долго-правда по областям поразному но даже на ЮМЗ есть всё...
C пускачем лучше?????????????????????????????????
А че тогда все на стартера переходят?
Вы наверное не парились с пускачем, а то бы такого не писали.
Сейчас стартера с редуктором даже с 60 ак. тянут, а вы пускач, пускач.....
+1
А меня такой же и год 1989. Менял стартер, насос топливный, проверьте крепления переднего моста, однажды улетел.... Да движок греется не слабо, при пахоте на 2 часа хватает - перегрев. Также постоянно масло течет с гидрораспределителя в кабине - ничего не помогает.
У меня подтекал, на герметик поставил стало сухо.
У меня на ЮМЗ не парюсь,заводится моментально и зимой можно на декомпрессоре покрутить-для Т-40 это тоже актуально. Мне легче наладить пускач чем аккумуляторы заряжать и стоят они недёшево. кстати на пускаче Т-40 отличный ручной стартёр имеется. У нас в деревнях все с пускачами. А про стартер с редуктором на Т-40 можно поподробнее?
http://www.niva-traktor.ru/hits/starter.htm,
мтзпри 20 мороза заводит90 аккумулятор.
Вот вам про стартер , кто ищет тот найдет.
Стартер редукторный чешский МАГНЕТОН. Подходит как на МТЗ так и на Т-40 в виду отсутствия колокола! Стоит конечно подороже чем его собратья отечественного производства( видел чебоксарский где-то 4500-5000, но у него колокол к тому же он алюминевый, думаю не долог его век) Себе на МТЗ поставил летом и переварил ящик под 190( малая кабина). Одни положительные эмоции!!! В будущем поставлю себе и на Т-40!!! Знакомые на них все ездят!
Ребята, при всём уважении, но Т-40 это не трактор для сельхозработ, прицеп по асфальту и всё. Когда они были ещё в колхозах то их в бригадах так проклинали-до последнего болтика, -коробка очень слабая постоянно обрезает шестерни, гидравлика никогда толком не работает, о двигателе я вообще промолчу. Действительно лучше за те деньги купить нового "китайца", новое есть новое пусть даже китайское, а ещё лучше купить "убитый" мтз - перебрать его за год-два (исходя из финансов) и будет незаменимая машина.
Я про стартёр не зря спрашиваю,подвернулся самодельный трактор-хочу купить. Мотор Т-40 и вопрос о стартере интересен так как большой аккумулятор покупать дороговато и будет хорошо если 90-100 амперный подойдёт. О тракторе расскажу в теме о самоделках.
Т 40 нормальный апарат + и- есть у всех я свою сельхоз деятельность начинал с 24 га итрактор Т40 который работал как зверь и заработал на МТЗ80 и МТЗ892 новые. На данный момент им не пользуюсь уже год но продавать не собираюсь, хотя были предложения , Т40 мне как друг а друзей не предают.
"Саранча", конечно слабый аппарат, его самое место- "хозяйка" с КУНом на подхвате, у меня так лет 12. Только небольшое переоборудование ему надо.
Да нормальный трактор 40-ка. Есть в нем, правда, небесспорные - мягко говоря, конструктивные решения, но в целом, для своего класса, вполне..
40-ка нормальный трактор,подтверждается рассказами трактористов со стажем. Просто в совхозах-колхозах на него "навешивали" ту-же работу что и на МТЗ не делая поправок на тяговый класс и т.п. Как результат-трактора сыпались а все говорили: трактор Гамно! Только что МТЗ эти две телеги тащил а он видители несмогает... Ну и культуры обслуживания и эксплуатации воздушников у нас нехватает-масла для них выписывали худшего качества чем на МТЗ(при возможности выбора) и менять чаще чем в водянказ нелюбили. Культур-мультур понимаешь...
Как уже говорил у меня такой 15 лет, под КУНом-12.
Для своего времени он был вполне, для мелких работ годился. Для ЛПХ пойдёт, если смотреть за ним, правильно сказано применять качественные ГСМ, а не лить отработку во все дырки. У меня в мосту ТАП-17, в двигателе МС-20, в гидравлике отработки с двигателей ДВС никогда не было, только с компрессоров.
Но при всём, это всё равно прошлый век, на фоне современной техники он смотрится смешно, прогресс не остановить.
Ласку и смазку - ясное дело - любая техника любит. 40-ка не исключение, только больше как-то к первому тяготеет, особенно двигатель.. Не верх совершенства, конечно,можно много косточки перемывать, но так - нормальная машина. Ну а что смотрится убого по сравнению с новинками... опять же - кому что важнее..
Форумчане помогите. Не работает гидросистема трактора т-40ам. Что следует посмотреть, может слабые места есть.
полностью согласен
если относиться ктехнике как к родному человеку то и она ответит тебе темже.
и пожалуста если даёте советы по характеристикам тракторов не обобщяйте,
сельхозработы нужно делить хотя бы на две категории:растениеводство и животноводствою.
я свой Т 40АМ использую в животноводстве, и считаю что сороковка самое то.
например косить так же как и сгребать сено восьмидесяткой экономически не целесообразно,
лучше конечно это делать т 25 но тогда нужен ещё один помощнее для погрузки и транспортировки сена и вывозки навоза, а сороковка со всем этим справляется на ура.
в обслуживании и ремонте проблем не возникало с момента покупки вот уже 7 лет
даже незнаю на что пожаловаться(не считая извращённости мисли советских конструкторов)
но тогда вся техника делалась не для человека а для "результатов пятилетки"
кун навешен тоже 7лет рулевое не разбивает но у меня и аккомулятору тоже 7 и пока
не жалуюсь даже зимой,а унас в сибири зимы не детские.
может мне трактор особенный попался а может всё дело вотношении кнему.
брал я его срук,сразу перебрал почти до каждой гаечки и после этого служит он мне верой и правдой непринося ни каких проблем.
и ещё перегрев сороковки не так страшен как восьмидесятки,
остыл и все дела а вот если у восьмидесятки головку поведёт или не дай бог с блоком чего
вот это настоящий геморой.
а в пахоте и 80 не герой тото их в совхозах каждую зиму на ремонт гоняли.
Гидросистема понятие растяжимое, что не работает?