У соседа стояла только головка сеекции а пара родная...
Это вы зря головку без плунжерной пары поставить не возможно так как гильза пары выполнена за одно с головкой (если конечно не найдена секция динозавр 60 годов выпуска)
А если человек занимается такой ерундой значит есть халявная секция!
Я признаюсь занимался такой ерундой именно по этой причине. А что касается установки секции ставите также как родную (учитывая угол подачи устанавливаемой секции), патом устанавливаете насос на стенд, прокачиваете его, включаете стенд на обороты 900, слушаете если он стучит не сильно значит всё правильно
(стучать будет обязательно так как углы впрыска совпадают не точно)
И регулируем 900 циклов 900 оборотов подачу не помню если интересно посмотрю.
А вообще не плохо на Д-21 поставить УТН-5 он работает дольше регулируется точнее и саляру в корпус не пропускает.
мотивация простая - экономическая, отремонтировать как можно дешевле так как пара от Т-150 есть, а в дальнейшем перейти на УТН, так как НД-21 хватило на 4 года. Наверное хватило бы на больше если бы следил на фильтрами
мотивация простая - экономическая, отремонтировать как можно дешевле так как пара от Т-150 есть, а в дальнейшем перейти на УТН, так как НД-21 хватило на 4 года. Наверное хватило бы на больше если бы следил на фильтрами
Да если с фильтрами порядок ходит дольше но не более пяти лет, при интенсивной эксплуатации. К примеру УТН у меня ходит уже 12 лет сейчас думаю сделать ревизию плоховато заводиться стал.
:Днепропетровская обл Синельниковский р-н с. Миролюбовка
Регистрация: 31.10.2009 - 20:22
: 56
Не в сети
Заходил: 3 года 5 дней назад
Андрей Захаров пишет:
puhnastiks пишет:
У соседа стояла только головка сеекции а пара родная...
Это вы зря головку без плунжерной пары поставить не возможно так как гильза пары выполнена за одно с головкой (если конечно не найдена секция динозавр 60 годов выпуска)
А если человек занимается такой ерундой значит есть халявная секция!
Я признаюсь занимался такой ерундой именно по этой причине. А что касается установки секции ставите также как родную (учитывая угол подачи устанавливаемой секции), патом устанавливаете насос на стенд, прокачиваете его, включаете стенд на обороты 900, слушаете если он стучит не сильно значит всё правильно
(стучать будет обязательно так как углы впрыска совпадают не точно)
И регулируем 900 циклов 900 оборотов подачу не помню если интересно посмотрю.
А вообще не плохо на Д-21 поставить УТН-5 он работает дольше регулируется точнее и саляру в корпус не пропускает.
поставить можно,топливщики знают нужные углы и градусы впрыска. но одну трубку выводить в бак,просто глушить штуцер нельзя
Вы заблуждаетесь не чего ни куда выводить не надо на лишний штуцер можно просто навернуть подходящий колпачок и то не обязательно, подачи в третий штуцер просто не будет.
Примечание, если просто прикрутить головку на место и воткнуть шестерёнку привода плунжера как попало насос работать не будет (думаю понимаете о чём реч)
Для тех кто не знаком с конструкцией насоса НД-21 хочу сказать что головку отвернув 4 гайки на 6мм которыми она крепиться из корпуса не вытащиш, нужно еще снять шестерёнку привода плунжера и механизм регулировки подачи топлива!
В общем советую просто отдать насос и секцию слесарю по регулировки топливной аппаратуры, а он знает все нюансы!
Грязное топливо основная болезнь пучковых насосов, но сливать отстой с бака перед каждым выездом не получается, поэтому идем по пути наименьшего сопротивления ставим на двигатель насос от МТЗ, к тому же на каждую форсунку свой плунжер
Вот как раз углы и не совпадут.На первый цилиндр подавать будет как надо (при правильной сборке),а на второй не совпадут каналы в плунжере и корпусе секции.Возможен стук,сильный нагрев насоса,и подача топлива будет меньше намного.Работать будет но ... Когда нам привозят такие конструкторы на ремонт-на них плунжер буд-то наждачкой обработан из-за постоянных гидроударов.Лучше уж секцию с т-40 ,только на 2 штуцера колпачки поставить(на некоторых секцыях просачивается соляра.Конечно если есть.
Вот как раз углы и не совпадут.На первый цилиндр подавать будет как надо (при правильной сборке),а на второй не совпадут каналы в плунжере и корпусе секции.Возможен стук,сильный нагрев насоса,и подача топлива будет меньше намного.Работать будет но ... Когда нам привозят такие конструкторы на ремонт-на них плунжер буд-то наждачкой обработан из-за постоянных гидроударов.Лучше уж секцию с т-40 ,только на 2 штуцера колпачки поставить(на некоторых секцыях просачивается соляра.Конечно если есть.
можна, у меня стояла но тонкостей регулировки не знаю
Не представляю как это сделать.И зачем такой,извините,ерундой заниматся?
У соседа стояла только головка сеекции а пара родная...
Это вы зря головку без плунжерной пары поставить не возможно так как гильза пары выполнена за одно с головкой (если конечно не найдена секция динозавр 60 годов выпуска)
А если человек занимается такой ерундой значит есть халявная секция!
Я признаюсь занимался такой ерундой именно по этой причине. А что касается установки секции ставите также как родную (учитывая угол подачи устанавливаемой секции), патом устанавливаете насос на стенд, прокачиваете его, включаете стенд на обороты 900, слушаете если он стучит не сильно значит всё правильно
(стучать будет обязательно так как углы впрыска совпадают не точно)
И регулируем 900 циклов 900 оборотов подачу не помню если интересно посмотрю.
А вообще не плохо на Д-21 поставить УТН-5 он работает дольше регулируется точнее и саляру в корпус не пропускает.
мотивация простая - экономическая, отремонтировать как можно дешевле так как пара от Т-150 есть, а в дальнейшем перейти на УТН, так как НД-21 хватило на 4 года. Наверное хватило бы на больше если бы следил на фильтрами
Да если с фильтрами порядок ходит дольше но не более пяти лет, при интенсивной эксплуатации. К примеру УТН у меня ходит уже 12 лет сейчас думаю сделать ревизию плоховато заводиться стал.
Знач сосед обманул. Но головка была на 3 штуцера.
я правильно понял: установить можно только надо отрегулировать. И проблем с углами не будет
поставить можно,топливщики знают нужные углы и градусы впрыска. но одну трубку выводить в бак,просто глушить штуцер нельзя
Вы заблуждаетесь не чего ни куда выводить не надо на лишний штуцер можно просто навернуть подходящий колпачок и то не обязательно, подачи в третий штуцер просто не будет.
Примечание, если просто прикрутить головку на место и воткнуть шестерёнку привода плунжера как попало насос работать не будет (думаю понимаете о чём реч)
Для тех кто не знаком с конструкцией насоса НД-21 хочу сказать что головку отвернув 4 гайки на 6мм которыми она крепиться из корпуса не вытащиш, нужно еще снять шестерёнку привода плунжера и механизм регулировки подачи топлива!
В общем советую просто отдать насос и секцию слесарю по регулировки топливной аппаратуры, а он знает все нюансы!
Проблем с углами ни каких не будет!
большое спасибо за помощь
Грязное топливо основная болезнь пучковых насосов, но сливать отстой с бака перед каждым выездом не получается, поэтому идем по пути наименьшего сопротивления ставим на двигатель насос от МТЗ, к тому же на каждую форсунку свой плунжер
Вот как раз углы и не совпадут.На первый цилиндр подавать будет как надо (при правильной сборке),а на второй не совпадут каналы в плунжере и корпусе секции.Возможен стук,сильный нагрев насоса,и подача топлива будет меньше намного.Работать будет но ... Когда нам привозят такие конструкторы на ремонт-на них плунжер буд-то наждачкой обработан из-за постоянных гидроударов.Лучше уж секцию с т-40 ,только на 2 штуцера колпачки поставить(на некоторых секцыях просачивается соляра.Конечно если есть.
Вот как раз углы и не совпадут.На первый цилиндр подавать будет как надо (при правильной сборке),а на второй не совпадут каналы в плунжере и корпусе секции.Возможен стук,сильный нагрев насоса,и подача топлива будет меньше намного.Работать будет но ... Когда нам привозят такие конструкторы на ремонт-на них плунжер буд-то наждачкой обработан из-за постоянных гидроударов.Лучше уж секцию с т-40 ,только на 2 штуцера колпачки поставить(на некоторых секцыях просачивается соляра.Конечно если есть.