а что там обсуждать.... перекрашеный Дойц-Фар Агротрон 265 (Агромаш 270 ТК) в единственном экземпляре -стоит гдето в Сибири и Агромаш 315 ТГ- этот только один раз видел на выставке, как мне кажется - бульдозер с двигателем Сису, адаптированный для с\х
тоже Дойц-Фар только Агротрак 150. Правда похож? ))))
В концерн Саме Дойц-Фар входят Саме, Дойц-Фар, Ламборгини и Хюрлиманн- одни и те же трактора, только разных цветов ( красного, зелёного, серого и белого), на некоторых моделях есть отличия по двигателям-голубого цвета до Агромаша не было ))))
Я не говорю что это плохо, однако напишите правду, что-то типа "В сотрудничестве с концерном Саме Дойц-Фар разработана серия ........ и тд и тп" и цену на него поставьте хотя бы как у прородителя- не больше...... и только тогда МОЖЕТ БЫТЬ кто-либо из клиентов подумает посмотреть на этот трактор, однако у нас как обычно......
Кстати, Агромаш снова показывает "не совсем правду"- на 150-х Агротраках НИКОГДА таких рычагов и подлокотников не было и не будет. У этого трактора трансмиссия- чистая механика. А на проспекте фото кабины с 265-го Агротрона, либо 165-го, но в дорогой комплектации (с многофункциональным подлокотником).
Спасибо дистребьютору Дойц-Фара за обучение.... Файлы: df_agrotrac150_main.jpg
Этот трактор агромаш160 ТК (в колличестве 3 штук) сейчас проходит всевозможные испытания, его готовят к серийному выпуску. Разработан и собран он в Кургане. Еще в проекте НИОКР есть трактор 130ТК, но на его воплощение как всегда нет денег.
Я его видел вживую, даже прокатился на нем. Его привозили на ВМТЗ для проведения испытаний, которые он ЕСТЕСТВЕННО не прошел в полном объеме... Там очень хитрая трансмиссия, соединенная с бортовым компьютером, который в свою очередь по неизвестным причинам, в мороз (-15 и ниже) "не разрешает" ему двигаться....
Я его видел вживую, даже прокатился на нем. Его привозили на ВМТЗ для проведения испытаний, которые он ЕСТЕСТВЕННО не прошел в полном объеме... Там очень хитрая трансмиссия, соединенная с бортовым компьютером, который в свою очередь по неизвестным причинам, в мороз (-15 и ниже) "не разрешает" ему двигаться....
Гидромеханическая трансмиссия управляемая контроллерами бош. Концерн считает что это самый перспективный тратор.
Как рассказывает Курган, у них тратора работают и не ломаются, а у нас на испытаниях он почемуто быстро вышел из строя и уехал обратно на ремонт в Курган...
Как рассказывает Курган, у них тратора работают и не ломаются, а у нас на испытаниях он почемуто быстро вышел из строя и уехал обратно на ремонт в Курган...
Это наверное как в анекдоте:
"Подходит недовольный покупатель к продавцу в мебельном магазине.
-Я вчера купил у вас 6 табуреток! Все они сломались в первый же вечер!
-Ясно, вы наверное на них сесть пробовали"
Похоже руководство концерна "Агромаш" уже давно оторвалось от земли, потеряли ощущение реальности, интересно в сельской местности в последний раз они когда были? Какая еще гидромеханическая трансмиссия с электронным управлением, для наших мужиков синхронизированная механика в самый раз, хоть собственными руками на коленях можно ремонтировать
Похоже руководство концерна "Агромаш" уже давно оторвалось от земли, потеряли ощущение реальности, интересно в сельской местности в последний раз они когда были? Какая еще гидромеханическая трансмиссия с электронным управлением, для наших мужиков синхронизированная механика в самый раз, хоть собственными руками на коленях можно ремонтировать
Там переключение передачь с помощью гидравлики, а всем этим делом управляет электроника, в тракторах такого класса, впринципе так и должно быть.
О чем думает руководство - это одному Богу известно
[quote=ИльнурМГ]
Это наверное как в анекдоте:
"Подходит недовольный покупатель к продавцу в мебельном магазине.
-Я вчера купил у вас 6 табуреток! Все они сломались в первый же вечер!
-Ясно, вы наверное на них сесть пробовали"
То что он ломается во время испытаний то это нормально так и должно быть, необходимо узнать его слабые места чтобы исправить, чем больше он будет ломаться во время испытаний тем меньше после постановки его в серию (если конечно будут внесены какие то изменения по результатам испытаний)
а что там обсуждать.... перекрашеный Дойц-Фар Агротрон 265 (Агромаш 270 ТК) в единственном экземпляре -стоит гдето в Сибири и Агромаш 315 ТГ- этот только один раз видел на выставке, как мне кажется - бульдозер с двигателем Сису, адаптированный для с\х
Приветствую всех. Агромаш-270-Т(Lamborgini-265) стоит в Челябинске, хотел его влизинг брать в Росагролизинге, кое как хозяина нашел и чиего производства. Сделан в германии по заказу Агромаш, 2008г.в ,100 м.час выробатки, ездил по выставкам, в итоге Росагролизинг отказался и комерческий лизинг предоставить(старый), россельхозбанк тоже на это сослался, в итоге стоит этот беделага . Файлы: dsc04768.jpg
Вот он бедолага, певый и последний ))))
На самом деле трактор нормальный, просто "не тому достался". При адекватной цене и условиях поставки - вполне работоспособная схема продаж, но не в Агромаше ((((
В последствии по сходной цене можно купить, договорившись при этом с Дойц-Фаром об обслуживании
да, ВТ-150 (ВТ-90 с надутым двигателем + небольшие изменения) сняли с производства в 2007 г, их много ржавело по площадкам в региогнах, теперь скорее всего их собрали и решили перекрасить..... Кстати, надавно не поверил глазам своим - Агромаш 90ТГ с двигателем Д-245
Уже существует такая тема
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/104924
меня интересуют трактора АгромашХолдинг от150 до300 л/с
а что там обсуждать.... перекрашеный Дойц-Фар Агротрон 265 (Агромаш 270 ТК) в единственном экземпляре -стоит гдето в Сибири и Агромаш 315 ТГ- этот только один раз видел на выставке, как мне кажется - бульдозер с двигателем Сису, адаптированный для с\х
я читал они сделали новый 3 класса колёсный АгромашХолдинг 150Т
Файлы:
bezymyannyy.jpg
тоже Дойц-Фар только Агротрак 150. Правда похож? ))))
В концерн Саме Дойц-Фар входят Саме, Дойц-Фар, Ламборгини и Хюрлиманн- одни и те же трактора, только разных цветов ( красного, зелёного, серого и белого), на некоторых моделях есть отличия по двигателям-голубого цвета до Агромаша не было ))))
Я не говорю что это плохо, однако напишите правду, что-то типа "В сотрудничестве с концерном Саме Дойц-Фар разработана серия ........ и тд и тп" и цену на него поставьте хотя бы как у прородителя- не больше...... и только тогда МОЖЕТ БЫТЬ кто-либо из клиентов подумает посмотреть на этот трактор, однако у нас как обычно......
Кстати, Агромаш снова показывает "не совсем правду"- на 150-х Агротраках НИКОГДА таких рычагов и подлокотников не было и не будет. У этого трактора трансмиссия- чистая механика. А на проспекте фото кабины с 265-го Агротрона, либо 165-го, но в дорогой комплектации (с многофункциональным подлокотником).
Спасибо дистребьютору Дойц-Фара за обучение....
Файлы:
df_agrotrac150_main.jpg
Ну Дойтс Фар это германский трактор и цена у него соответствующая а рас Агромаш такой же но русский значит и цена у него дешевли
Я бы не стал это утверждать )))))
я нашёл такой агромаш160 ТК вот сайт
http://structura-tex.ru/products/wheeler/?PAGEN_1=1&id=453
Файлы:
67b2741f74d1a8770b79474b3b5bffdb.jpg
интересно, что его даже на сайтах АМХ и ВМТЗ нет ))))
Вроде его "Промтрактор" собирает.
Вот на их сайте АГРОМАШ http://www.agromh.com/?page=item&itemID=174&lang=ru
Этот трактор агромаш160 ТК (в колличестве 3 штук) сейчас проходит всевозможные испытания, его готовят к серийному выпуску. Разработан и собран он в Кургане. Еще в проекте НИОКР есть трактор 130ТК, но на его воплощение как всегда нет денег.
Посмотрим через пару лет.
а откуда такие сведения
Я экстросенс. ))))
Если серьезно - прочтите мое место работы, и все станет ясно
А вы его в живую видели
Я его видел вживую, даже прокатился на нем. Его привозили на ВМТЗ для проведения испытаний, которые он ЕСТЕСТВЕННО не прошел в полном объеме... Там очень хитрая трансмиссия, соединенная с бортовым компьютером, который в свою очередь по неизвестным причинам, в мороз (-15 и ниже) "не разрешает" ему двигаться....
Гидромеханическая трансмиссия управляемая контроллерами бош. Концерн считает что это самый перспективный тратор.
Как рассказывает Курган, у них тратора работают и не ломаются, а у нас на испытаниях он почемуто быстро вышел из строя и уехал обратно на ремонт в Курган...
дак на них уже работают или ещё испытания проходят
Это наверное как в анекдоте:
"Подходит недовольный покупатель к продавцу в мебельном магазине.
-Я вчера купил у вас 6 табуреток! Все они сломались в первый же вечер!
-Ясно, вы наверное на них сесть пробовали"
Похоже руководство концерна "Агромаш" уже давно оторвалось от земли, потеряли ощущение реальности, интересно в сельской местности в последний раз они когда были? Какая еще гидромеханическая трансмиссия с электронным управлением, для наших мужиков синхронизированная механика в самый раз, хоть собственными руками на коленях можно ремонтировать
Там переключение передачь с помощью гидравлики, а всем этим делом управляет электроника, в тракторах такого класса, впринципе так и должно быть.
О чем думает руководство - это одному Богу известно
Говорю же что только испытания идут.
[quote=ИльнурМГ]
Это наверное как в анекдоте:
"Подходит недовольный покупатель к продавцу в мебельном магазине.
-Я вчера купил у вас 6 табуреток! Все они сломались в первый же вечер!
-Ясно, вы наверное на них сесть пробовали"
То что он ломается во время испытаний то это нормально так и должно быть, необходимо узнать его слабые места чтобы исправить, чем больше он будет ломаться во время испытаний тем меньше после постановки его в серию (если конечно будут внесены какие то изменения по результатам испытаний)
Приветствую всех. Агромаш-270-Т(Lamborgini-265) стоит в Челябинске, хотел его влизинг брать в Росагролизинге, кое как хозяина нашел и чиего производства. Сделан в германии по заказу Агромаш, 2008г.в ,100 м.час выробатки, ездил по выставкам, в итоге Росагролизинг отказался и комерческий лизинг предоставить(старый), россельхозбанк тоже на это сослался, в итоге стоит этот беделага .
Файлы:
dsc04768.jpg
Вот он бедолага, певый и последний ))))
На самом деле трактор нормальный, просто "не тому достался". При адекватной цене и условиях поставки - вполне работоспособная схема продаж, но не в Агромаше ((((
В последствии по сходной цене можно купить, договорившись при этом с Дойц-Фаром об обслуживании
а что известо про ВТ-150
Дима вот сайт.http://www.euroagropostavka.ru/page/traktory
ВТ-150 давно сняли с производства
АгромашХолдинг ВТ-150 ТГ
да, ВТ-150 (ВТ-90 с надутым двигателем + небольшие изменения) сняли с производства в 2007 г, их много ржавело по площадкам в региогнах, теперь скорее всего их собрали и решили перекрасить..... Кстати, надавно не поверил глазам своим - Агромаш 90ТГ с двигателем Д-245