AnatoliyD, я так понимаю, что на вашем погрузчике на подъём работает один гидроцелиндр, можно по подробнее сам механизм подъёма, место крепление целиндра и с разных сторон.
Значит в чем фокус самопогрузчика.
под основной рамой крепиться подрамник (через стремянки)
в этом подрамнике вращается два вала.
к переднему валу приварены роги на который навешывается лопата.
на этом же валу посредини упор для опрокидывания кузова (поскольку традиционных цилиндров для подъема кузова нету).
Также на переднем валу приварены двое ушей одни сверху с права (для тяги) и вторые уши снизу с лева для цилиндра.
Второй вал (задний на подрамнике) тоже свободно вращаемый, у него только двое ушей снизу. Гидроцилиндр расположен с лева, тяга с права. Поскольку тяга и цилиндр в противофазе (тяга сверху а цилиндр снизу) при выходе штока из цилиндра, тяга ускоряет движение рог.
На кузове нет гидроцилиндра ( и поэтому в любой момент без проблем отстегивается) вместо цилиндра стоит упор (дюймовая труба). при необходимости опрокидывания кузова, необходимо максимально поднять роги вверх, ввести опору кузова в кронштей на переднем валу подрамника, и в момент опускания рог, кузов начнет подыматься.
В общем это лучше один раз увидеть.
постараюсь всеже в ближайшее время выложить свои фотки
Анатолий спасибо за подробный ответ, сейчас более менее ясно. Ещё такая просьба, снять размеры. Меня интересует: 1) Диаметр валов. 2) Расстояние между валами по центрам валов. 3) Длинна тяги по ЦЕНТРАМ отверстий. 4) Длинна целиндра в сжатом положении по центрам отверстий под пальцы. 5) Длинна целиндра в раздвинутом положении так же по центрам. 6) Высота ушей от поверхности вала до центра отверстия под пальцы. Пока всё, расположение ушей относительно друг друга думаю будет видно на фото, когда выложишь. Да ещё опоры валов как устроены?
Диаметр валов - 90 мм (скорее всего толстостенная труба)
вал вращается во втулке.
Размеры постараюсь снять в ближайшее время.
С фотками ... на раме сейчас стоит снятая кабина, и она закрывает обзорность, да и гараж плохо освещаемый. Постараюсь найти помощников чтобы помогли убрать кабину с рамы, вот тогда и сфоткаю со всех сторон.
Подрамник выполнен из швеллера №8
Снизу приварены втулки крепления вала. (диаметр по наруже - 120мм, диаметр внутрений = по валу - 92 мм)
Втулка двойная (труба в трубе) видимо внутренняя труба имеет канавки для лучшей смазки вала, а может предусматривался вариант ремонта и замена внутренних втулок.
Передняя втулка разборная из двух половинок (по принципу шатуна)
Что еще удивительно сверху на подрамнике (швелере) приварены стальные пластины (16мм толщина), так вот с левой стороны эти пластины есть а с правой нету, (почему так не знаю, может это только у меня так)
Подрамник крепится снизу к раме через стремянки (диаметр 16мм).
У меня стоит всего по четыре стремянки с каждой стороны, возле заднего вала пошла трещина по швелеру, так что считаю что стремянок должно быть больше - как минимум с обоих сторон каждого вала, и между валами посредине.
Подрамник сдвину вперед заподлицо с заводской рамой, сзади остается два свободных отверстия.
Вал передний.
Толстостенная труба, по наруже диаметр 95 мм, в местах контакта со втулками проточена до диаметра - 92 мм.
От тела трубы до центров отверстий:
крепление цилиндра - 110 мм
Кронштейн подъема кузова - 220 мм
крепление тяги - 110 мм
Вал задний.
Все таже толстостенная труба что и на переднем валу
Расстояние от тела трубы до центров отверстий:
крепление гидроцилиндра - 110 мм
крепление тяги - 190 мм
Анатолий спасибо за фото, подробно и почти всё ясно, единственное расположение ушей относительно друг друга на переднем валу, не совсем видно, они развёрнуты на 180* ? Когда будут размеры, которые я спрашивал, задние уши можно выставить и так относительно передних.
Изготовление ушей на вал.
Уши изготовлены из стали толщиной 14 мм.
На тяге используются пальцы диаметром - 30 мм.
На гидроцилидре пальцы - 40 мм
Что сразу стоит усилить:
У меня оборваны уши на заднем валу крепления гидроцилиндра, также оборваны захваты подъема кузова. Советую эти места сделать с запасом прочности.
Положение ушей
относительно друг друга при поднятом ковше
Гидроцилиндр - Ц80.50.500
(диаметр поршня 80 мм, диаметр штока - 50 мм, ход штока - 500мм)
В полностью вышедшем состоянии - 1300 мм по центрам.
В сложенном состоянии - 800 мм
Тяга
Квадратная труба сечением 60х80
Расстояние по центрам - 950 мм
Рога
изготовлены из металла толщиной 5 мм
сварены коробочкой размером 150х64 мм
На конце рог крепится кронштейн для навешивания ковша.
Рога и кронштейн соединены с помощью пальца диаметром 30 мм.
Кронштейн имеет два отверстия для крепления гидроцилиндра.
1-ое положение гидроцилиндра для загрузки в самого себя (самопогрузки)
2-ое положение для загрузки стороннего транспорта (высота погрузки позволяет загружать автомобили класса Зил, Газ-53)
Гидроцилиндры используется стандартный для Т-16 - Ц40х250
Один вопрос, уточняющий, размер на первом эскизе 1060, это не общий размер, а от центра до центра, я правильно понял? А в остальном пока всё ясно, до того всё подробно, честно говоря не ожидал получить такой подробной информации, Анатолий спасибо вам большое! Я давно уже читаю всё о самопогрузчиках в темах, фото выкладывают, но восновном общие, многие просят подробности, без результата, так что это интерено не только мне, ещё раз спасибо! Да насчёт нетерпеливости, здесь всё просто, у нас чуть-чуть не совпадают часовые пояса, часов этак на 7-8, вы только сели к компьютору, а у меня уже глаза слипаются, а завтра на работу, а узнать то хочется, я утром сел посмотреть информацию, а вы только час назад ушли баиньки. Вот такое расстояние между нами, ни чего тут не поделаешь.
Анатолий, на этой фотографии навеска, мне кажется похожа на вашу, только подрамник перевёрнут и ставится не с низу,а с верху рамы, возможен такой вариант установки вашей навески? Дело в том что я сегодня прикидывал и не получится поставить навеску как у вас, у меня под рамой стоит большой шкив, привод на сварочный генератор и на мельницу, мельница и генератор стоят с лева и с права от рамы, убрать его нельзя, сварка нужна каждый день. Файлы: 11751737f2.jpg
Подойдем к вопросу с другой стороны :)
Для чего вам самопогрузчик ? что планируете навешивать на него (ковш, вила-стогомет)? грузить себе в кузов или в прицеп ?
Хотелось бы взглянуть на ваш трактор и на размещение агрегатов под рамой
По поводу фото сверху.
Если поставить подрамник сверху, то соответственно прийдется поднять кузов (а это ухудшение обзорности при движении, и поднятие центра тяжести трактора).
Скорее всего здесь переделан привод гидроцилиндра, что-то по принципу как на самопогрузчике АПТ-1 (один цилиндр, без каких либо ускоряющих тяг) теоретически это возможно, но в таком случаи надо будет использовать гидроцилиндр с большим ходом штока. (либо смириться с тем что сам в себя не загрузишь)
Если же оставить заводской вариант с ускорительной тягой, тогда кузов прийдеться еще выше поднимать.
Следующее, на фото увеличина длина рог, приблизительно в два раза, соответственно и грузоподъемность в два раза упадет.
Вот мой трактор, здесь ещё стоит компрессор, но сейчас я его снял, когда это всё задумал. Трактор основной источник дохода, а зимой работы очень мало, вот решил в этом году поставить заливной гараж, будет помещение будет и работа. Пока планирую ковш, грузить пока себе, песок, шлак, гравий,а там видно будет. Файлы: foto0031.jpg foto0029.jpg foto0035.jpg foto0034.jpg
Красивый у вас трактор :) сам мечтаю на свой САК приладить.
Как на мой взгляд, я в вашем случаи скорее поступил бы следующим образом:
* подрамник сделал короче исключительно только на передний вал, кроме крепления его стремянками, еще бы наварил по бокам пластин с отверстиями и дополнительно бы скрутил болтами к заводским отверстиям на раме. (но все равно крепил бы подрамник снизу а не сверху основной рамы)
* отказался бы от использования ускорительной тяги, использовал бы только один гидроцилиндр (все тот же Ц80.50.500)
* также отказался бы от заднего вращаемого вала, вместо него прикрутил бы к раме жесткую опору для цилиндра.
* цилиндр по прежнему спрятал бы вовнутырь рамы, постарался бы его втиснуть с лева между компрессором и рамой.
* да что еще на вращаемом переднем валу, расстояние в ушах под гидроцилиндр увеличил бы до - 240 мм от тела трубы до центра отверстия под палец.
Я и сам раньше думал про один вал, но в вашей навеске высвобождаются целиндры на подъём кузова и не надо дополнительного распределителя. У вас целиндр при работе движется сразу в обоих направлениях, если задний конец закрепить мёртво, а тягу убрать, то целиндр будет работать только вперёд, следовательно скорость подъёма и опускания увеличится в двое, а полный подъём будет происходить за половину хода штока, чтобы погасить скорость, ничего не оторвать и не загнуть надо увеличить длинну ушей, а при увеличении длинны ушей целиндр опустится ещё ниже, если только с права его поставить, надо прикинуть на месте. Всё равно решил большой компрессор убрать, а поставить от ГАЗ66, т.к. на работу с ним сейчас почти не выезжаю, а колёса качать и этого хватит.
Насчет компрессора у меня задумки поставить перед топливной как на Т-40
Если не использовать задний вал, то длину ушей спереди действительно прийдется увеличить.
В средних точках подъема, гидроцилиндр конечно будет ниже стандартного, но в крайних положениях (полностью опущенном, или полностью поднятом) гидроцилиндр будет практически на той же высоте (сантиметра на два-три ниже). В любом случаи гидроцилиндр будет выше чем сварочный генератор или мельница.
Одного мне не понять почему гидроцилиндр будет работать только в одну сторону ? и что мешает сделать чтобы он работал в обе стороны ?
Генератор и мельница не мешают, они стоят с наружней стороны рамы, мешает ведущий шкив, он по высоте сантиметров на 5-10 выше нижней кромки рамы. На счёт работы целиндра я просто не так выразился, конечно же он будет работать в обе стороны, а при подъёме у него будет двигаться только шток, движения корпуса назад не будет, если убрать задний вал и закрепить его (целиндр) намертво. Кстати, посмотрел сегодня марку целиндра, который у меня есть, на первой цифре заклёпка стоит, помоему 50*28*320, по меньше вашего, не знаю потянет ли?
зайди https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/59403 там много чего про него есть
СУ-Ф-0,4
Файлы:
t-16-1982-w.jpeg
Привет! Если можно по крупнее узлы поворота в месте крепления краме, как они устроены, подшипники, вкладыши или просто труба в трубе?
AnatoliyD, я так понимаю, что на вашем погрузчике на подъём работает один гидроцелиндр, можно по подробнее сам механизм подъёма, место крепление целиндра и с разных сторон.
Значит в чем фокус самопогрузчика.
под основной рамой крепиться подрамник (через стремянки)
в этом подрамнике вращается два вала.
к переднему валу приварены роги на который навешывается лопата.
на этом же валу посредини упор для опрокидывания кузова (поскольку традиционных цилиндров для подъема кузова нету).
Также на переднем валу приварены двое ушей одни сверху с права (для тяги) и вторые уши снизу с лева для цилиндра.
Второй вал (задний на подрамнике) тоже свободно вращаемый, у него только двое ушей снизу. Гидроцилиндр расположен с лева, тяга с права. Поскольку тяга и цилиндр в противофазе (тяга сверху а цилиндр снизу) при выходе штока из цилиндра, тяга ускоряет движение рог.
На кузове нет гидроцилиндра ( и поэтому в любой момент без проблем отстегивается) вместо цилиндра стоит упор (дюймовая труба). при необходимости опрокидывания кузова, необходимо максимально поднять роги вверх, ввести опору кузова в кронштей на переднем валу подрамника, и в момент опускания рог, кузов начнет подыматься.
В общем это лучше один раз увидеть.
постараюсь всеже в ближайшее время выложить свои фотки
Анатолий спасибо за подробный ответ, сейчас более менее ясно. Ещё такая просьба, снять размеры. Меня интересует: 1) Диаметр валов. 2) Расстояние между валами по центрам валов. 3) Длинна тяги по ЦЕНТРАМ отверстий. 4) Длинна целиндра в сжатом положении по центрам отверстий под пальцы. 5) Длинна целиндра в раздвинутом положении так же по центрам. 6) Высота ушей от поверхности вала до центра отверстия под пальцы. Пока всё, расположение ушей относительно друг друга думаю будет видно на фото, когда выложишь. Да ещё опоры валов как устроены?
Диаметр валов - 90 мм (скорее всего толстостенная труба)
вал вращается во втулке.
Размеры постараюсь снять в ближайшее время.
С фотками ... на раме сейчас стоит снятая кабина, и она закрывает обзорность, да и гараж плохо освещаемый. Постараюсь найти помощников чтобы помогли убрать кабину с рамы, вот тогда и сфоткаю со всех сторон.
Универсальный агрегат ПФН-0,3
Файлы:
1475390.png
Универсальный самопогрузчик СУ-Ф-0,4
Файлы:
ssch25pogr.jpg
1475391.png
Агромаш 30СШ
Файлы:
vtz30sh_b.jpg
vtz_ssh-30sp_600px.jpg
vtz-agromash-30ssh-spc597523d.jpg
opisuzlov50ssh.jpg
Самопогрузчик АПТ-1
Файлы:
53.jpg
apt_pict.jpg
54.jpg
64.jpg
kopyk2.jpg
apt1.jpg
Мой трактор
СУ-Ф-0,4
Файлы:
img_2930.jpg
img_2927.jpg
img_2942.jpg
img_2931.jpg
img_2939.jpg
img_2929.jpg
img_2932.jpg
img_2944.jpg
img_2937.jpg
img_2926.jpg
img_2936.jpg
img_2946.jpg
img_2951.jpg
img_2945.jpg
img_2953.jpg
img_2940.jpg
img_2928.jpg
img_2947.jpg
img_2938.jpg
img_2948.jpg
img_2949.jpg
img_2941.jpg
img_2943.jpg
img_2935.jpg
img_2925.jpg
Подрамник выполнен из швеллера №8
Снизу приварены втулки крепления вала. (диаметр по наруже - 120мм, диаметр внутрений = по валу - 92 мм)
Втулка двойная (труба в трубе) видимо внутренняя труба имеет канавки для лучшей смазки вала, а может предусматривался вариант ремонта и замена внутренних втулок.
Передняя втулка разборная из двух половинок (по принципу шатуна)
Что еще удивительно сверху на подрамнике (швелере) приварены стальные пластины (16мм толщина), так вот с левой стороны эти пластины есть а с правой нету, (почему так не знаю, может это только у меня так)
Подрамник крепится снизу к раме через стремянки (диаметр 16мм).
У меня стоит всего по четыре стремянки с каждой стороны, возле заднего вала пошла трещина по швелеру, так что считаю что стремянок должно быть больше - как минимум с обоих сторон каждого вала, и между валами посредине.
Подрамник сдвину вперед заподлицо с заводской рамой, сзади остается два свободных отверстия.
Эскиз подрамника - вид с лева
Файлы:
podramnik_2011-02-19.png
Вал передний.
Толстостенная труба, по наруже диаметр 95 мм, в местах контакта со втулками проточена до диаметра - 92 мм.
От тела трубы до центров отверстий:
крепление цилиндра - 110 мм
Кронштейн подъема кузова - 220 мм
крепление тяги - 110 мм
Эскиз вид сверху в поднятом положении ковша
Файлы:
val_peredniy_2011-02-19.png
Вал задний.
Все таже толстостенная труба что и на переднем валу
Расстояние от тела трубы до центров отверстий:
крепление гидроцилиндра - 110 мм
крепление тяги - 190 мм
Эскиз вид сзади
Файлы:
val_zadniy_2011-02-19.png
Анатолий спасибо за фото, подробно и почти всё ясно, единственное расположение ушей относительно друг друга на переднем валу, не совсем видно, они развёрнуты на 180* ? Когда будут размеры, которые я спрашивал, задние уши можно выставить и так относительно передних.
Какой же вы не терпеливый :)
Всему свое время :)
Изготовление ушей на вал.
Уши изготовлены из стали толщиной 14 мм.
На тяге используются пальцы диаметром - 30 мм.
На гидроцилидре пальцы - 40 мм
Что сразу стоит усилить:
У меня оборваны уши на заднем валу крепления гидроцилиндра, также оборваны захваты подъема кузова. Советую эти места сделать с запасом прочности.
Положение ушей
относительно друг друга при поднятом ковше
Гидроцилиндр - Ц80.50.500
(диаметр поршня 80 мм, диаметр штока - 50 мм, ход штока - 500мм)
В полностью вышедшем состоянии - 1300 мм по центрам.
В сложенном состоянии - 800 мм
Тяга
Квадратная труба сечением 60х80
Расстояние по центрам - 950 мм
Эскиз вид с боку слева
Файлы:
polozhenie2.png
Рога
изготовлены из металла толщиной 5 мм
сварены коробочкой размером 150х64 мм
На конце рог крепится кронштейн для навешивания ковша.
Рога и кронштейн соединены с помощью пальца диаметром 30 мм.
Кронштейн имеет два отверстия для крепления гидроцилиндра.
1-ое положение гидроцилиндра для загрузки в самого себя (самопогрузки)
2-ое положение для загрузки стороннего транспорта (высота погрузки позволяет загружать автомобили класса Зил, Газ-53)
Гидроцилиндры используется стандартный для Т-16 - Ц40х250
Вот теперь я готов выслушать наводящие и уточняющие вопросы :)
Надеюсь моя информация будет кому-то полезна :)
Один вопрос, уточняющий, размер на первом эскизе 1060, это не общий размер, а от центра до центра, я правильно понял? А в остальном пока всё ясно, до того всё подробно, честно говоря не ожидал получить такой подробной информации, Анатолий спасибо вам большое! Я давно уже читаю всё о самопогрузчиках в темах, фото выкладывают, но восновном общие, многие просят подробности, без результата, так что это интерено не только мне, ещё раз спасибо! Да насчёт нетерпеливости, здесь всё просто, у нас чуть-чуть не совпадают часовые пояса, часов этак на 7-8, вы только сели к компьютору, а у меня уже глаза слипаются, а завтра на работу, а узнать то хочется, я утром сел посмотреть информацию, а вы только час назад ушли баиньки. Вот такое расстояние между нами, ни чего тут не поделаешь.
Все верно, на первом эскизе (подрамник)
размер 1060 - это расстояние между валами.
Анатолий, на этой фотографии навеска, мне кажется похожа на вашу, только подрамник перевёрнут и ставится не с низу,а с верху рамы, возможен такой вариант установки вашей навески? Дело в том что я сегодня прикидывал и не получится поставить навеску как у вас, у меня под рамой стоит большой шкив, привод на сварочный генератор и на мельницу, мельница и генератор стоят с лева и с права от рамы, убрать его нельзя, сварка нужна каждый день.
Файлы:
11751737f2.jpg
Подойдем к вопросу с другой стороны :)
Для чего вам самопогрузчик ? что планируете навешивать на него (ковш, вила-стогомет)? грузить себе в кузов или в прицеп ?
Хотелось бы взглянуть на ваш трактор и на размещение агрегатов под рамой
По поводу фото сверху.
Если поставить подрамник сверху, то соответственно прийдется поднять кузов (а это ухудшение обзорности при движении, и поднятие центра тяжести трактора).
Скорее всего здесь переделан привод гидроцилиндра, что-то по принципу как на самопогрузчике АПТ-1 (один цилиндр, без каких либо ускоряющих тяг) теоретически это возможно, но в таком случаи надо будет использовать гидроцилиндр с большим ходом штока. (либо смириться с тем что сам в себя не загрузишь)
Если же оставить заводской вариант с ускорительной тягой, тогда кузов прийдеться еще выше поднимать.
Следующее, на фото увеличина длина рог, приблизительно в два раза, соответственно и грузоподъемность в два раза упадет.
Вот мой трактор, здесь ещё стоит компрессор, но сейчас я его снял, когда это всё задумал. Трактор основной источник дохода, а зимой работы очень мало, вот решил в этом году поставить заливной гараж, будет помещение будет и работа. Пока планирую ковш, грузить пока себе, песок, шлак, гравий,а там видно будет.
Файлы:
foto0031.jpg
foto0029.jpg
foto0035.jpg
foto0034.jpg
Красивый у вас трактор :) сам мечтаю на свой САК приладить.
Как на мой взгляд, я в вашем случаи скорее поступил бы следующим образом:
* подрамник сделал короче исключительно только на передний вал, кроме крепления его стремянками, еще бы наварил по бокам пластин с отверстиями и дополнительно бы скрутил болтами к заводским отверстиям на раме. (но все равно крепил бы подрамник снизу а не сверху основной рамы)
* отказался бы от использования ускорительной тяги, использовал бы только один гидроцилиндр (все тот же Ц80.50.500)
* также отказался бы от заднего вращаемого вала, вместо него прикрутил бы к раме жесткую опору для цилиндра.
* цилиндр по прежнему спрятал бы вовнутырь рамы, постарался бы его втиснуть с лева между компрессором и рамой.
* да что еще на вращаемом переднем валу, расстояние в ушах под гидроцилиндр увеличил бы до - 240 мм от тела трубы до центра отверстия под палец.
По идеи должно работать (хотя может чего не учел)
Я и сам раньше думал про один вал, но в вашей навеске высвобождаются целиндры на подъём кузова и не надо дополнительного распределителя. У вас целиндр при работе движется сразу в обоих направлениях, если задний конец закрепить мёртво, а тягу убрать, то целиндр будет работать только вперёд, следовательно скорость подъёма и опускания увеличится в двое, а полный подъём будет происходить за половину хода штока, чтобы погасить скорость, ничего не оторвать и не загнуть надо увеличить длинну ушей, а при увеличении длинны ушей целиндр опустится ещё ниже, если только с права его поставить, надо прикинуть на месте. Всё равно решил большой компрессор убрать, а поставить от ГАЗ66, т.к. на работу с ним сейчас почти не выезжаю, а колёса качать и этого хватит.
Насчет компрессора у меня задумки поставить перед топливной как на Т-40
Если не использовать задний вал, то длину ушей спереди действительно прийдется увеличить.
В средних точках подъема, гидроцилиндр конечно будет ниже стандартного, но в крайних положениях (полностью опущенном, или полностью поднятом) гидроцилиндр будет практически на той же высоте (сантиметра на два-три ниже). В любом случаи гидроцилиндр будет выше чем сварочный генератор или мельница.
Одного мне не понять почему гидроцилиндр будет работать только в одну сторону ? и что мешает сделать чтобы он работал в обе стороны ?
Генератор и мельница не мешают, они стоят с наружней стороны рамы, мешает ведущий шкив, он по высоте сантиметров на 5-10 выше нижней кромки рамы. На счёт работы целиндра я просто не так выразился, конечно же он будет работать в обе стороны, а при подъёме у него будет двигаться только шток, движения корпуса назад не будет, если убрать задний вал и закрепить его (целиндр) намертво. Кстати, посмотрел сегодня марку целиндра, который у меня есть, на первой цифре заклёпка стоит, помоему 50*28*320, по меньше вашего, не знаю потянет ли?