День добрый! Вот решили переделать Т-40АМ. Пока переделали: систему питания, гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина назад как у КамАЗа, но хотим дальше переделывать. Нужны советы по дизайна и тд. Очень признательны за помощь.
День добрый! Вот решили переделать Т-40АМ. Пока переделали: систему питания, гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина назад как у КамАЗа, но хотим дальше переделывать. Нужны советы по дизайна и тд. Очень признательны за помощь.
моладец .такие всякие михонизмы на него поставил еще капот поставь какойнибуть на вароченый и будет супер.
но вот как бы так.
Файлы:
100_9210_193852.jpg
20120410501uqq3q.jpg
dscn0377_202037.jpg
2312_125743.jpg
fnykp0686_220429.jpg
а вот когда всё управление заведёте в кабину-как она откидываться будет?рычажки мешать не будут?ещё один минус-пневмотормоза,исчезает простота механизма(завел-поехал)+нагрузка на компрессор(а это тоже лишние затраты).на мой взгляд много лишнего хотите от простого и неприхотливого трактора.рапред установили не в самом лучшем месте для обслуги,да и рукавам будет доставаться от того что под колеса попадётся.ну всё равно за решимость и старания респект-дерзайте и чтоб получилось лучше чем с завода
Добрый вечер! И так распределитель установлено на самом удобном в месте так как на старом в месте клапанам распределителя не за лесть и из-за подтекания масла от распределителя промасливается корзина (фрикционные диски).
Насчет пневматики еще не доделаны, баллоны намерены вставить под кабину в место бака и других узлов, а механизмы управления в кабине собираемся сделать под пневмоэлектроджостики.
Некоторые механизмы сделано времено, так как надо было выжать в поле.
Добрый вечер! Вот пока покрасили, но все еще впереди.... Но с капотом еще проблема, не знаю какой формы сделать.
Файлы:
6.jpg
7.jpg
5.jpg
4.jpg
1.jpg
Задумка есть, сделать капот как на фото. Но интерьер у меня хромает
Файлы:
img.jpg
Как будто вовсе и не т-40, сделай фото как внутри кабины, очень интересует педальный блок с чего поставил?
Хозяин молодец! Золотые руки!
Интересует установка гидроцилиндра в трапеции, как его установили, с чего взяли, подробные фото. Спасибо.
педальный блок заводские взяты педали от тормоза и слегка переваренные
Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320
Переделал систему питания под 12 вольт насос взят от волги проблему с воздухом не знаю.
Тут не по далеку есть тема, так за то что Т-40АМ таскает беларусовское навесное, его прозвали Т-40AMG, мне сразу вспомнился Т-16МГ, ведь Г говорит о том что у него установлено гидрообъемное рулевое управление) Значит и на Т-40АМ с гору можно говорить Т-40АМГ, а для вашего, с уймой переделок так и подавно. Это так, к слову.
Сколько получилось оборотов руля влево и вправо ? Спасибо за ответ по поводу размеров цилиндра. И с откуда подобрать можно? если в курсе.
В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара
А на сколько литров дозатор? на 5-7 это много... замучаешься крутить...
дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше
значит надо 160-ку попробовать, для вашего цилиндра. хотя вещица не дешевая, поработаете поймете много оборотов или нет... Спасибо за ответ.
Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.
Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!
Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр "голодает", в определенных режимах, не сильно но все же.
добрый день есть желание поменять впускной колектор от т-25 и при ремонте проблем меньше .Надо будет сделать переходник .
Две такие поставить исвечи пару .Зимой запуском проблем не будет
Добрый, он и без свеч в принципе нормально должен заводиться. Есть головки со свечами накала, те, еще более эффективнее чем свечи во впускном коллекторе, но за не имением такие тоже сойдут.
Новые головки стоит около 2500.Интересно а там маслосемные колпачки есть не в курсе ?
Нет, нету, как и на старых, я вначале этого сезона покупал одну.
Качества исполнения ужасное, скорее всего произведено в китае, у многих с этими головками проблемы, то течь начинают, то по размерам не подходят, в общем ужас.
Это кто такое выдумал-Ты? В каких это режимах он голодает?
Конечно я кто ж ещё, я ж пишу, на максимальных оборотах, на номинале поменьше, с уменьшением оборотов "продувка" улучшается.
методика определения и самое главное цифирки-есть/где?
Цифирки не искал, понял чисто из практики, когда-то снимал коллектор, чего делал не помню, так пришлось отъехать, завел трактор а он словно сам не свой! Отклик на педальку совсем иной!
То тебе показалось из за изменения звука,а когда кажется-нужно крестится!
Помню раньше в колхозе,когда небыло электричества,гнали на ферму трактора доить коров. МТЗ в любом тех состоянии двига тянул один сарай,на спареные ставили уже с хорошим двиглом и так долли. Мой отец в молодости вообще бочку втянул. Льдинка на всас прилипла и бочка стала плоская! Представляешь мощь тяги воздуха у дизеля!
Ну а теперь немного теории:воздух в трубе что делает?-движется! Движение чем сопровождается?-скорость! Если прекратить истечение воздуха из коллектора что будет?-нагнетание инерцией потока! Тоесть третий цилиндр разгонит поток,закроется и поток помчит в четвертый,который подхватит его с перекрытием! Поток у Т40 прямо направленный,а ты предлагаешь сделать с переменой направления!-что лучше?