Завёл после "косметики" трактор.(поршня, кольца, говловки, клапона, цилиндры).Стал грется сильно и через воздухан идёт воздух(не всасувает а наоборот). Регулировал клапона так: Первый цилиндр в ВМТ, регулирую зазор между бойком и коромыслом впускного и выпускного клапона на о,3(щуп 0,3). Поворачиваю на 180 градусов колен вал и туже процедуру делаю со вторым цилиндром. Далее поворачиваю ещё на 180 градусов(отметка для первого цилиндра ВМТ) зазор между клапоном и коромыслом намного другой. Должен ли он быть также 0,3? Далее проворачиваю ещё на 180 градусов(отметка для первого цилиндра НМТ) Зазор намного другой. Должен ли быть 0,3? Далее поворачиваю на 180 градусов(ВМТ) зазор впускного и вупускного 0,3. Далее поворачиваю ещё на 180 градусов(НМТ, те ВМТ второго) зазор впускного и выпускного 0,3. Подскажите как правельно отрегулировать
Тов. Иванов!
Вы все правильно сделали. именно так они и регулируются.
По поводу вашего вопроса , должен ли он быть также 0,3мм, в других цыклах кроме сжатия в ВМТ, нет не должен, Отрегулировали в первом, провернули на 180-отрегулировали во втором, еще проворачиваете на 540гр, и повторно замеряете зазор в первом, еще на 180- и замеряете повторно во втором..
А греется сильно и воздух прет:
Может клапана плохо притерты.
Будет греться первое время сам по-себе, пока ни обкатается(свойственно любому двигателю)
И порядок работы цилиндров знаете точно? С какого начинать, а то может перепутали?
Не не соглашусь и не соглашусь. Завтра со знакомым подумаем ещё. Клапана притёрты(покрайней мере минуты две считал протечки нет).
Не согласитесь с чем? Я подтвердил правильность ваших действий по регулировке .
Или вы уже с собой не согласны?
И что заливали в клапана для проверки?
диз топливо
Ну вот, уважаемый тов. Иванов! Вы опять мимо dread . Вы бы еще воды залили! Сколько себя помню-лил КЕРОСИН!!!
Он обладает лучшей проникающей способностью.
Объясните, что значит намного другой зазор, если намного больше чем Вы отрегулировали, значит регулируете неправильно. Попробуйте отрегулировать зазор в провернув вал еще на оборот, т.е отрегулируйте зазор в том положении когда он намного другой
Здравствуйте. Как я понимаю клапана регулируют когда поршень в конце такта сжатия. Так вопрос, правильно ли я выставлял первый (от носа трактора) цилиндр: после того как закрылся впускной клапан и поршень по метке на шкиве стал в ВМТ? - Так или нет?
Да так, после того как отрегулировал первый делаешь пол оборота ПО ХОДУ вращения подводишь НМТ и регулируешь второй, для проверки зазора делаешь оборот в холостую и только потом подводишь ВМТ для первого, потом НМТ для второго. Порядок работы 1-2-0-0
Первый цилиндр от кабины, а не от "носа"!(для него на шкиве отметины ВМТ, НМТ и прочее)
Пробовал. Эфект тот же. Намного- сантиметр, полтора
чем богаты тем и рады. Часа три ушло на притирку
НА сколько я знаю в автомобилях отсчет цилиндров идёт от ремня ГРМ(цепи), в тракторе - от шестерён распредвала. Если я не прав - поправте меня.
Спасибо.
спорить не буду, подзабыл. Но когда смимал головки первый соответствовал с отметками на шкиве(от кабины)
Ну вот, подзабыл, и отрегулировал задом-наперед, поэтому и неработает
Мужики, чтоб небыло сомнения, проверните колено в рабочем направлении вращения несколько раз, и посмотрите, тот цилиндр, у которого первым откроется выпускной клапан, и будет ПЕРВЫМ в порядке работы.
это как?
В первом, после завершения рабочего хода, когда первый поршень движется снизу вверх, открывается выпускной клапан. В это время во втором ц. поршень совершает рабочий ход, т.е движется вниз, во втором оба клапана закрыты. Через 180гр, в первом выпускной почти закроется(но не совсем, фазы газораспределения), а впускной уже будет прилично открыт. Т.е в первом начнется процесс всасывания. А во втором начнется выхлоп, вот тут и открывается выпускной во втором цилиндре.
"диз топливо в течении 30 секунд"- из книжки
Блин! Не могу сообщение отправить.
В первом, после завершения рабочего хода, когда первый поршень движется снизу вверх, открывается выпускной клапан. В это время во втором ц. поршень совершает рабочий ход, т.е движется вниз, во втором оба клапана закрыты. Через 180гр, в первом выпускной почти закроется(но не совсем, фазы газораспределения), а впускной уже будет прилично открыт. Т.е в первом начнется процесс всасывания. А во втором начнется выхлоп, вот тут и открывается выпускной во втором цилиндре.
болты регулироваччные опять откручивать
не завёлся бы.
Качество притирки всегда определялось с помощью керосина в течении 2х-минутного(не менее) непропускания его под тарелку клапана.
ДТ-это крайний случай, и если уже ДТ потечет через 30 сек. то качество притирки по десятибальной шкале, даже на двоечку не тянет.
Батя рассказывал. У нас умельцы умудрялись какой-то дизельный гусеничный трактор, по-моему ДТ-54, в обратную сторону заводить. Только при этом все масло мигом через воздухан выгоняло.
первый раз такую марку трактора слышу.
Подскажите пожалуйста какой цилиндр считается первым на т25? от кабины или от бака?
Я же вам сказал - от бака. Если вы такой недоверчивый - введите в поисковике фразу "откуда считается первый цилиндр".
Вы еще много чего не слышали, Да и когда советуют-слушать не хотите.
Вот здесь ДТ 54.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2-54
Первый целиндр, во всех двигателях, считается от лобовины или от шкива с ремнём. После регулировки первого целиндра, для того чтобы проверить регулировку нужно зделать ДВА оборота колен вала, т.к. после одного оборота в ВМТ происходит перекрытие клапанов, т.е. оба клапана открыты, происходит продувка целиндра, как я понял вы регулировали именно в этом положении потому и увеличивался зазор при дальнейшей проверке.
зазор остовался прежний после Двух оборотов коленвала. Вы точно уверены что первый цилиндр от бака? Разве бы он завёлся у меня?(первый регулировал от кабины)
Разве бы он завёлся у меня? В автомобилях да Вы правы так считается.