Вы здесь

Проблема с работой двигателя ... МТЗ 80.1

Перейти к полной версии/Вернуться
59 сообщений
: Татарстан, пгт. Кукмор
02.05.2012 - 18:59
: 7

Здравствуйте , Недавно отдал Аппарат и форсунки топливщику , всё отрегулировал и поменял плунжерные пары ...
До этого движок работал стабильно и хорошо тянул , а теперь когда отрег. аппарат и форсунки поставил , двиг не стабильно работает , стучит , и из глушителя и малых оборотах выходит сизый белый дым , а когда педаль в пол , то Чёрный ( Как прям ПаровозЗ )
В чём может быть проблема ?


Россия
: Забайкальский край, Нерчинский район
23.05.2009 - 18:45
: 284

на моём МТЗ была такая же хрень отрегулировал угол опережения впрыска топлива и всё стало нормально

: Татарстан, пгт. Кукмор
02.05.2012 - 18:59
: 7

Отрегулировали , но проблема осталась =( bang

Россия
: Урюпинский район
04.05.2012 - 21:17
: 5
Динар 116rus пишет:

Здравствуйте , Недавно отдал Аппарат и форсунки топливщику , всё отрегулировал и поменял плунжерные пары ...
До этого движок работал стабильно и хорошо тянул , а теперь когда отрег. аппарат и форсунки поставил , двиг не стабильно работает , стучит , и из глушителя и малых оборотах выходит сизый белый дым , а когда педаль в пол , то Чёрный ( Как прям ПаровозЗ )
В чём может быть проблема ?

Проблема скорее всего в плохой регулировке топливного насоса и форсунок.
Если двигатель стучить раннее зажигание , если с трубы идет сизый дым или плохо работает форсунка или регулировать клапана.
Зажигание ,у двигателя Д240 штифт попадает в лунку маховика и первая секция т. насоса даёт впрыск.

россия
: село
24.02.2012 - 14:49
: 181
"Динар 116rus" пишет:

стучит , и из глушителя и малых оборотах выходит сизый белый дым , а когда педаль в пол , то Чёрный ( Как прям ПаровозЗ )
В чём может быть проблема ?

По признакам похоже ,что очень ранний впрыск -проверте повнимательней.

РОССИЯ
: Саратовская обл.
13.11.2010 - 09:35
: 1107
Динар 116rus пишет:

Здравствуйте , Недавно отдал Аппарат и форсунки топливщику , всё отрегулировал и поменял плунжерные пары ...
До этого движок работал стабильно и хорошо тянул , а теперь когда отрег. аппарат и форсунки поставил , двиг не стабильно работает , стучит , и из глушителя и малых оборотах выходит сизый белый дым , а когда педаль в пол , то Чёрный ( Как прям ПаровозЗ )
В чём может быть проблема ?

у меня тоже была такая проблема.я взял регулировщика за жабры и он все исправил. если до регулировки работал хорошо то зачем лезть в зажигание.

17.03.2015 - 20:28
: 11

Мужики, подскажите пожалуйста, что случилось с двигателем? На холостом ходу "простреливает" в трубу, работает не стабильно (как будто троит).На оборотах тянет очень хорошо, не дымит.
Поменяли все шестерни газораспределения - изменений никаких. Поставили другую головку - изменений ноль. Ставили четыре аппаратуры, с разных тракторов, распылители меняли несколько раз - ничего не меняется. Сняли поддон - коленвал целый. Больше не знаем, что ему делать.

09.01.2015 - 21:08
: 848

Может чтото с поршневой, двигатель не перегревали?

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

какой цилиндр отказывает?

17.03.2015 - 20:28
: 11
Dimon. пишет:

Может чтото с поршневой, двигатель не перегревали?

Двигатель перегревался. Но замеряли компрессию, в трех цилиндрах 31 и в четвертом 32.Когда двигатель полностью холодный - работает идеально, через 3-4 минуты начинает простреливать. Еще через пару минут - начинает работать ужасно.

17.03.2015 - 20:28
: 11
Андрей КАПМ пишет:

какой цилиндр отказывает?

Цилиндр полностью не отказывает,откручиваю трубки форсунок по очереди,работа меняется на каждом цилиндре.И когда любая из трубок откручена-начинает работать более менее ровно.

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Юрий14 пишет:
Андрей КАПМ пишет:

какой цилиндр отказывает?

Цилиндр полностью не отказывает,откручиваю трубки форсунок по очереди,работа меняется на каждом цилиндре.И когда любая из трубок откручена-начинает работать более менее ровно.

Извините комп глюканул.

Здравствуйте Юрий. Интересный случай.По моему мнению надо проверить распредвал и крепление шестерни на распредвал.

17.03.2015 - 20:28
: 11
aleksandr7764 пишет:
Юрий14 пишет:
Андрей КАПМ пишет:

какой цилиндр отказывает?

Цилиндр полностью не отказывает,откручиваю трубки форсунок по очереди,работа меняется на каждом цилиндре.И когда любая из трубок откручена-начинает работать более менее ровно.

Извините комп глюканул.

Здравствуйте Юрий. Интересный случай.По моему мнению надо проверить распредвал и крепление шестерни на распредвал.

Шестерню распреда меняли-одевается туго.А как проверить распредвал?

30.12.2013 - 21:44
: 6434

Редко,но распредвал,бывает, лопается.Если лопнет под углом, то вращаться будет, но правильно работать двигатель не будет.Примерно как у Вас.

17.03.2015 - 20:28
: 11
aleksandr7764 пишет:

Редко,но распредвал,бывает, лопается.Если лопнет под углом, то вращаться будет, но правильно работать двигатель не будет.Примерно как у Вас.

Я уже задумывался над этой версией.Но почему на средних и выше оборотах начинает работать нормально и тянет хорошо?

30.12.2013 - 21:44
: 6434

Допустим-распредвал лопнул по средней шейке.Трещина под углом-движение на кулачки 3 и 4 цилиндров передаётся.Но части распредвала на небольших оборотах двигателя несколько перемещаются между собой- двигатель троит.При увеличении оборотов в силу инерционных процессов части распредвала могут не перемещаться между собой- двигатель нормально работает.

россия
: Оренбургская обл.
01.03.2010 - 07:42
: 208

Подскажите пожалуйста сколько дырок должно быть в распылителях (д-240).в книжке читал что 4, а в магазине (при покупке новых) сказали что 5. и какое давление на пятидырочной дорсунке должно быть-175?

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
Митяй56 пишет:

Подскажите пожалуйста сколько дырок должно быть в распылителях (д-240).в книжке читал что 4, а в магазине (при покупке новых) сказали что 5. и какое давление на пятидырочной дорсунке должно быть-175?

Дырок 5, давление 175...180 атм.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Юрий14 пишет:

Когда двигатель полностью холодный - работает идеально, через 3-4 минуты начинает простреливать

Чудес не бывает. Отрегулируйте правильно клапана и будет Вам счастье. Ибо симптомы говорят именно об этом.
Касаемо распредвала - если он лопнет (что из разряда фантастики)- побьёт поршни и клапаны сразу. Лопается распредвал только на Д242-71Т (для ЮМЗ), там двойная шестерня привода (ГРМ и НШ), так вот из-за нагрузки от НШ бывает отламывается конец вала вместе с шестерней.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Митяй56 пишет:

какое давление на пятидырочной дорсунке должно быть-175?

на сколько помню 185.
245.12 (Бычок)- 215
245.30 (Зубрёнок) 235

17.03.2015 - 20:28
: 11
Андрей КАПМ пишет:
Юрий14 пишет:

Когда двигатель полностью холодный - работает идеально, через 3-4 минуты начинает простреливать

Чудес не бывает. Отрегулируйте правильно клапана и будет Вам счастье. Ибо симптомы говорят именно об этом.
Касаемо распредвала - если он лопнет (что из разряда фантастики)- побьёт поршни и клапаны сразу. Лопается распредвал только на Д242-71Т (для ЮМЗ), там двойная шестерня привода (ГРМ и НШ), так вот из-за нагрузки от НШ бывает отламывается конец вала вместе с шестерней.

Клапана отрегулированы на 0,30.Регулировал по впрыску.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

попробуйте на 0,40. Если не поможет - скорее всего ремонт ГБЦ

17.03.2015 - 20:28
: 11
Андрей КАПМ пишет:

попробуйте на 0,40. Если не поможет - скорее всего ремонт ГБЦ

Попробую перерегулировать на 0,40.Но головку ставил другую,вместе с коромыслами,ничего не поменялось.Головка с рабочего двигателя.

Украина
: Запорожская обл.
10.11.2013 - 19:50
: 874
Юрий14 пишет:
Андрей КАПМ пишет:

попробуйте на 0,40. Если не поможет - скорее всего ремонт ГБЦ

Попробую перерегулировать на 0,40.Но головку ставил другую,вместе с коромыслами,ничего не поменялось.Головка с рабочего двигателя.

С вероятностью 98% проблема в топливной системе, особенно если трубки ВД менял...

17.03.2015 - 20:28
: 11
Баян Керин пишет:
Юрий14 пишет:
Андрей КАПМ пишет:

попробуйте на 0,40. Если не поможет - скорее всего ремонт ГБЦ

Попробую перерегулировать на 0,40.Но головку ставил другую,вместе с коромыслами,ничего не поменялось.Головка с рабочего двигателя.

С вероятностью 98% проблема в топливной системе, особенно если трубки ВД менял...

Менял трубки,но все четыре комплектом.Менял год назад и он работал на них нормально.

россия
: Оренбургская обл.
01.03.2010 - 07:42
: 208
Беларусь
: Гомель
04.12.2013 - 16:09
: 108

Юрий14, я бы топливную смотрел. При первом пуске своего дизеля были похожие проблемы. Заводился на всех цилиндрах, затем 3 и 4 начинали пердеть вразнобой. Завез насос и форсунки в ремонт - теперь мотор шепчет... Вот видео, где топливная сразу с ремонта -

РОССИЯ
: Новгородская обл. п. Хвойная
14.01.2013 - 22:36
: 650

Кто знает, чего там у Юрия было с движком?

Україна
20.04.2016 - 21:23
: 34

Скажите если капает солярка с трубки 2 го цилиндра может троить двигатель?

18.12.2016 - 16:15
: 2

мужики помогите советом. на тракторе мтз-82 внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум,похоже,что в двигателе.насос подаёт во все цилиндры. может быть посторонний звук из-за неработающих форсунок? или есть другая причина в стуке?

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
кома пишет:

внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум

зависание игл распылителей форсунок,от туда и стук .