поскольку трубка заправлена в резинку сверху- масло может по трубке может только вниз течь вверх оно пойдет только если сапун не дышит или давление картерных газов настолько велико что сапун не успевает пропускать..чаще бывает другое- течет все-же сверху но вентилятор при учете прогрева настолько обдувает что не сразу заметишь откуда течет..меры такие--снимаешь ремень вентилятора пусть немного поработает или горсть пыли сыпешь сразу покажет..резинки внизу три слоя изоленты наматываешь и ставишь их обратно..вверху изолента не держит по-этому берешь шарик или что другое круглое конусное и парой легких ударов развальцовываешь край трубки.. еще кроме этого можно герметиком для масла тоненько смазать сначала протереть и бензинчиком .главное точно место определить откуда течет
Такая же беда. пробовал на герметик сажать .один цилиндр перестал течь а с второго так и текёт.На головке в том месте куда сажаеться резиновый уплотнитель штанги нашёл риску как буд то от зубила. думаю по этому и течёт.
вот очень интересная мысль, купил тож пружины клапанов ваз, монтажный крепеж ( на фото ниже) и шайбочки, и силиконовые втулки,
буду делать также как на фото только вместе сварки этот крепеж, сверзу него щайбу, потом пружину и упор во втулку
короче обошелся без пружинок ( пролетел я с их диаметром, взял от клапонов жигулей а они маловаты, нелезут на штанги) навернул на штанги этот крепеж поставил силиконвые втулки вместо резиновых на герметик все пасадил, втулки которые в оловках поставил снизу а не сверху, накинул головки отреулировал вот эти черные хомуты, и затянул... все сухо
Сам иответил, резинки не держат!
поскольку трубка заправлена в резинку сверху- масло может по трубке может только вниз течь вверх оно пойдет только если сапун не дышит или давление картерных газов настолько велико что сапун не успевает пропускать..чаще бывает другое- течет все-же сверху но вентилятор при учете прогрева настолько обдувает что не сразу заметишь откуда течет..меры такие--снимаешь ремень вентилятора пусть немного поработает или горсть пыли сыпешь сразу покажет..резинки внизу три слоя изоленты наматываешь и ставишь их обратно..вверху изолента не держит по-этому берешь шарик или что другое круглое конусное и парой легких ударов развальцовываешь край трубки.. еще кроме этого можно герметиком для масла тоненько смазать сначала протереть и бензинчиком .главное точно место определить откуда течет
Такая же беда. пробовал на герметик сажать .один цилиндр перестал течь а с второго так и текёт.На головке в том месте куда сажаеться резиновый уплотнитель штанги нашёл риску как буд то от зубила. думаю по этому и течёт.
Тоже была такая проблема, пришлось исправить так.
Файлы:
sdc12790.jpg
Но так как на фото поджимаються только нижние резинки?
Верхняя резинка ставится с низу у головки,поэтому пружина постоянно поджимает их. Такой принцип у авто ЗАЗ.
Ну тогда добро.хорошая идея а то замучило масло течь
вот очень интересная мысль, купил тож пружины клапанов ваз, монтажный крепеж ( на фото ниже) и шайбочки, и силиконовые втулки,
буду делать также как на фото только вместе сварки этот крепеж, сверзу него щайбу, потом пружину и упор во втулку
короче обошелся без пружинок ( пролетел я с их диаметром, взял от клапонов жигулей а они маловаты, нелезут на штанги) навернул на штанги этот крепеж поставил силиконвые втулки вместо резиновых на герметик все пасадил, втулки которые в оловках поставил снизу а не сверху, накинул головки отреулировал вот эти черные хомуты, и затянул... все сухо