Всем привет.Проблема вот в чём купил т-25 с лопнутой полурамой.пытались варить до меня .так заварили что в место двух подушек на двигатель с одной стороны стоит всего одна. да и то кронштейны не подходят целиком. Может кто посоветует как лучше переделать это всё.Поменять пока не получается. всё в округе давно сдано в метал.
Фото в студию.
Так ведь и так по одной подушке стоит с каждой стороны...
ВОПРОС В ТЕМУ У МЕНЯ КАЖЕТСЯ СТОИТ ЦЕЛЬНЫЙ КРУГЛЯК С ТОРЦА ТАК ВИДНО ИЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ А ТО ХОТЕЛ ПРИВАРИТЬ КРОНШТЕЙНЫ ПОД БУЛЬДОЗЕР МОЖЕТ ТОЧНО КТО ТОЗНАЕТ
Смотрел у соседа между кран штейном стоят две подушки .у меня с одной стороны тоже стоят две .Раму видно увели. потому что по болтам не подходят креплению .Фото прилагаю.
Файлы:
p1000640.jpg
p1000638_0.jpg
p1000639_0.jpg
p1000637_0.jpg
Высылаю фото
Ой бедняга. Кто же это на него так наступил?
Можно отрихтовать,но это очень хлопотно.
А можно разрезать вблизи промежутки эту "полураму" с обоих сторон. В середину вставить вставки и вварить обратно предварительно выставляя геометрию "полурамы" и контролируя ее в процессе сварки. После этого не мешало бы вварить усилители.
Не знаю откуда он у вас падал, но досталось ему добре и промежутке тоже, с этими вещами не стоит шутить и пытатся востоновить, темболее когда они в током состоянии
Пошел посмотрел на свой монстр. Да действительно тот кругляк монолитный и в внутрь вставки не вставиш. В общем есть ещё вариант,это найти в металлоломе такой кругляк и вварить вместо погнутого.
Яуген скорее всего прав что там наверное и промежуток поведен.
Файлы:
polurama.jpg
polurama_0.jpg
Рама трубчатая,т.е в средине пуста и если она треснула в начале или в канце то сварка не надолго, один хрен современем чуть дальше но лопается, вставки можно сделоть и загнать, но это довольно хлопотно и не в этом варианте когда уже всё поведенно и десять раз варено переварено
Файлы:
09-08-11_1814.jpg
Себе для укрепления так же зогонял вставки
Файлы:
13-03-11_1826.jpg
Вот и я думаю что в теории она должна быть пустотелой,но меня смутило то что впереди она монолитная и в середине набит центр.
Файлы:
polur.jpg
polur_0.jpg
В таком виде этот трактор проездил лет 10...
Файлы:
dscn2691.jpg
dscn2689.jpg
У меня такая же беда . Трактор 10 лет работал с бульдозерным отвалом на заводе . Видимо часто с поднятыми в воздух передними колесами гоняли . Рама загнута вверх и у промежутки обварена с двух сторон . Центрифуга упираестя в топливный бак. Сейчас ищу другую раму думаю что исправить не получится .
У меня тоже центрифуга упёрлась в топливный бак. Мне предложили такой вариант отрезать концы трубы с обоих сторон там где прикручивается к промежутку .вырезать крепление из толстого метала и приварить вставки которые будут загоняться в трубы.предварительно всё раз мерить и выставить по креплению.будут делать на заводе .как думаете будет толк в такой затее?
Тоже самое и я предлогал выше. Только варить нужно по месту,тоесть прямо на тракторе и контролировать поводки в процессе сваривания.
можно проточить вал по внутренем диаметру трубы загнать и обварить
После уборки картофеля займусь этим вопросом в плотную.что получиться обязательно выложу в фото.А зимой хочу кабину сварить так как её нет.
А меня прет без кабины!
Файлы:
bezkab_0.jpg
bezkab.jpg
Так,ребята я смотрю что согнутая "полурама" это слабое место Т-25. Ее не мешало бы усилить. В общем на трубу полурамы можно наварить швелер и в близи промежутки вварить "косынку". Для этого идеально подходит швелер из которого делают автосцепы на агрегаты. Он очень плотно становится на трубу рамы. Нужно взять два куска такого швелера длинною по 50см. Подрезать крепления двигателя чтобы наложить швелер. Наложить швелер на трубу и проварить его с обоих сторон. Установить обратно крепления двигателя и приварить их к раме. С правым крепление двига нужно обращаться особо аккуратно так как на нём установлен номер шасси. Для полного счастья нужно приварить усилитель в виде косынки наложеный на кронштейн рамы и соединенный с швелером рамы.
А интересно метал с чугуном вариться? Труба то вроде метал а вот к промежутку крепиться чугун.может крепление к промежутку сделать из метала.приварить болванки проточить заход в трубу по внутреннему диаметру и приварить всё это хорошенько. Про этот вариант ты писал.по моему самый оптимальный.буду пробовать так. Полураму нашёл за 300 вёрст от меня завтра узнаю что по деньгам хотят за неё.
Интересный у тебя агрегат можно фото по крупнее. А как осенью и зимой без кабины летом я согласен кайф. хотя говарят что зимой т-25 хрен заведёться
А может и не чугун,а лигированая сталь,просто сама деталь изготовлена путем литья. Деталь то ответственная и к томуже приварена к трубе. (например поворотные кулаки на легковых авто сделаны с двадцатой или с сороковой стали,а многие думают что чугун).
фото нечем сделат,накрылася на телефоне основная камера,так я фоткал той что на передней панели. Фотоаппарат племянница увезла на море.
Зимой мой Т-25 отдыхает. Я в основном ежу на Т-40.
Продолжаю тему по полураме. Нашел полураму целиком с трубой и поворотными цапфами (повезло) б,у.мало.теперь стоит вопрос вот в чём.Подушки под кранштейны движка не смог найти заводские.есть от кабины юмз старого образца.но они выше.думаю может срезать на трубах опоры под подушки и поставить от юмз а потом заварить опять по месту? Что скажите? или резать сами подушки?
ребята кто сталкивался с такой проблемой . и как правильно ее устранить . почему она там трещит.
это где то был хороший удар или переворот трактора.иного быть не может.
да вроди бы шичего этого небыло . может дело в переднем мосту . он же в раму вставляется и должен когда неромная дорога гулять на этом креплении конируя дорогу .
а чеам лучше обварить это дело . и както усилить .
передний мост такой никогда не видел.отчего стоит?промежутку заварить, полураму заменить.
от МТЗ.
А он встает болт-он, в смысле только "гайки крутить" или доработать напильником надо? Колея намного шире? Интересуюсь, так как мой передний проситься на переборку. Из всех возможных люфтов у меня есть все.
по поводу или нужно напильником дорабатывать . незнаю. думаю нормально станет . я его не ставил . а колея по центрам 1м 38см.