Раньше лил башкирское масло, сейчас роснефть. В несколько раз дешевле чем zic и в 2 раза чем лукойл. Если вовремя менять, то все будет нормально. Как объяснял специалист по маслам, более современные масла с центрифугой не совместимы. Т. к. присадки из них оседают в центрифуге, им нужен бумажный фильтр.
Я бы не стал рисковать, лил бы рекомендованое. Главное соблюдать периодичность замены. Я лью роснефть, минеральное во всю технику. Меняю по инструкции и ни разу из-за масла проблем не было.
синтетика лучше минерального масла образует на трущихся поверхностях защитную пленку !!!! что касается минерального масла то минеральное масло окисляется и окисляет поверхность тем самым в результате применения минерального масло износ увеличивается НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ МАСЛА !!!!в результате они могут свернуться .....это то что я помню из курса механика когда учился
Многие водители и владельцы грузового автотранспорта считают, что масляные центрифуги лишают моторные масла полезных присадок. Впрочем, в это действительно легко поверить, т.к. принцип центробежного разделения по определению способен отделять разные по массе вещества. Однако касается ли это масляных присадок?
Как уже было сказано, центрифугирование является фильтрованием под действием центробежных сил. Центрифуги находят широкое применение в химической промышленности, где используются для очистки жидкостей от твердых включений с большей плотностью. Нетрудно догадаться, что тяжелые примеси могут осесть и сами собой, но центрифуга существенно ускоряет этот процесс.
На практике возможности центрифуги ограничиваются отсеиванием только достаточно крупных частиц. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что центрифуга не может расслоить моторное масло, отделив присадки от основы. Дело еще и в том, что в процессе производства моторных масел пакет присадок тщательно конструируется на молекулярном уровне и растворяется в специальной смеси базовых основ, после чего образуется среда с высокой степенью однородности.
Не дурите себе голову - лейте нормальные масла - и синтетику и полусинтетику, ММЗ рекомендует и Шелл Римула, и Мобил Делвак и Бритиш Петролиум. Кому нравится на г..не работать - их право.
Как в номарку - дык только импорт, как в наш - М8.... и почему движки долго не ходят???
Я лью Роснефть п/с 100 м/ч и масло черное, надо менять, на дорогом разориться можно. Ну если трактор зарабатывает хорошие деньги, то конечно можно и побаловать. Мое мнение менять почаще недорогое масло. Дизеля эти нормальные в колхозе кроме минералки непонятного происхождения ничего не было, бывало и отработку заливали в них, и как только не издевались, а работали они долго и счастливо.
мне некогда перечитывать что там кто написал я последнее прочел и так добавить решил как правильно менять масло нужно завести двигатель прогреть масло после слить после залить промывочное масло завести двигатель дать ему поработать слить масло поменять фильтра если есть центрифуга разобрать и промыть и после всех этих процедур залить чистое вкусное свежее масло ВСЕМ УДАЧИ !!!!!!!!!!
зик дорогое удовольствие канешно , мы вот в японский грузовик эссо дизель полусинтетику , но есть одно но, нужно масло подбирать по степени угара , к примеру наш грузовик сильно вытягивал шел и мобил , а вот на эссо и виско реакция другая , и главное никаких масел в розлив с бочек , только в заводской таре и в проверенных магазинах
как правильно менять масло нужно завести двигатель прогреть масло после слить после залить промывочное масло завести двигатель дать ему поработать слить масло поменять фильтра если есть центрифуга разобрать и промыть и после всех этих процедур залить чистое
Это все правильно, но как потом промывочное масло удалить из масляного радиатора МТЗ ,а его там останется не мало.
По поводу центрифуги :у меня в друга Скания сидельний тягач 30000 после милиона заливает синтетику
и у него там и фильтр и центрифуга масла не берет иникто еще не сказал что центрифуга отбирает присадки бред
На практике возможности центрифуги ограничиваются отсеиванием только достаточно крупных частиц.
"ОлександрР" пишет:
у него там и фильтр и центрифуга масла не берет иникто еще не сказал что центрифуга отбирает присадки бред
Не бред, сам видел в центрифуге желеобразный кисель, когда сосед дальнобой залил в свой маз синтетику, вобщем всё зависит от самого масла, какие то(речь о крутых брендовых синтетиках) не дружат с центрифугами, какие то без проблем работают. Если шибко горит использовать синтетику на Д-240-245 то купите вмести центрифуги полнопоточный масляный фильтр как на моторах последних выпусков, и лейте спокойно что хотите.
прогреть масло после слить после залить промывочное масло завести двигатель дать ему поработать слить масло поменять фильтра если есть центрифуга разобрать и промыть и после всех этих процедур залить чистое вкусное свежее масло ВСЕМ УДАЧИ !!!!!!!!!!
В двигателях с турбокомпрессором применять промывочное масло нельзя!!!
всё равно надо zic попробывать, новый трактор прикормить надо, на счёт цены я думаю мотор оплатит теи же
знакомый продавец зик не хвалил.шел римула классное масло,но цена кусается.лью полусинтетику уже 3 года-ARDECA,PENNASOL,GULF,MOBIL DELVAC(взял на замену,меняю через 400 часов).
Я лью Роснефть 10W40 и в МТЗ и в КАМАЗ уже много лет! Беру в проверенном месте 20л. - 2000р. Это масло заливают в новые КАМАЗы, как рекомендованое заводом! На своем КАМАЗе после 100000км пробега на этом масле (меняли резинки под головками) поршневая как новая (виден хонинг), и никаго нагара и шлака под клапанными крышками!Меняем каждые 20000 км, а на тракторе раз в год. Я доволен соотношением цена/качество.
зимнее масло заливать собрался зима вроде уже прошла заливай камазовское масло лет сто будет двигун ходить
использую или камазовское или М-10 дм(летом) прекрасно,
Летом м10г2к, зимой м8г2к
нет ребят , у zic вязкость лучше чем у м-10дм , и я хочу по лучше ! полусинтетику
ну как вы думаете?
Раньше лил башкирское масло, сейчас роснефть. В несколько раз дешевле чем zic и в 2 раза чем лукойл. Если вовремя менять, то все будет нормально. Как объяснял специалист по маслам, более современные масла с центрифугой не совместимы. Т. к. присадки из них оседают в центрифуге, им нужен бумажный фильтр.
всё равно надо zic попробывать, новый трактор прикормить надо, на счёт цены я думаю мотор оплатит теи же
В центрифуге все присадки осядут и получится минеральное масло без присадок. Или zic в списке рекомендованых есть?
нет
на счёт центрифуги говорят брет , присадкам не чё не будет, это в магазинах так говрят чтобы все масла брали
Я бы не стал рисковать, лил бы рекомендованое. Главное соблюдать периодичность замены. Я лью роснефть, минеральное во всю технику. Меняю по инструкции и ни разу из-за масла проблем не было.
блин незнаю, ну хуже от полусинтетики не будет , я думаю . ну а на счёт цинтрефуги от нее маслу ничего не будет
синтетика лучше минерального масла образует на трущихся поверхностях защитную пленку !!!! что касается минерального масла то минеральное масло окисляется и окисляет поверхность тем самым в результате применения минерального масло износ увеличивается НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ МАСЛА !!!!в результате они могут свернуться .....это то что я помню из курса механика когда учился
Многие водители и владельцы грузового автотранспорта считают, что масляные центрифуги лишают моторные масла полезных присадок. Впрочем, в это действительно легко поверить, т.к. принцип центробежного разделения по определению способен отделять разные по массе вещества. Однако касается ли это масляных присадок?
Как уже было сказано, центрифугирование является фильтрованием под действием центробежных сил. Центрифуги находят широкое применение в химической промышленности, где используются для очистки жидкостей от твердых включений с большей плотностью. Нетрудно догадаться, что тяжелые примеси могут осесть и сами собой, но центрифуга существенно ускоряет этот процесс.
На практике возможности центрифуги ограничиваются отсеиванием только достаточно крупных частиц. Поэтому с полной уверенностью можно сказать, что центрифуга не может расслоить моторное масло, отделив присадки от основы. Дело еще и в том, что в процессе производства моторных масел пакет присадок тщательно конструируется на молекулярном уровне и растворяется в специальной смеси базовых основ, после чего образуется среда с высокой степенью однородности.
Не дурите себе голову - лейте нормальные масла - и синтетику и полусинтетику, ММЗ рекомендует и Шелл Римула, и Мобил Делвак и Бритиш Петролиум. Кому нравится на г..не работать - их право.
Как в номарку - дык только импорт, как в наш - М8.... и почему движки долго не ходят???
так что залью zic 5000
Я лью Роснефть п/с 100 м/ч и масло черное, надо менять, на дорогом разориться можно. Ну если трактор зарабатывает хорошие деньги, то конечно можно и побаловать. Мое мнение менять почаще недорогое масло. Дизеля эти нормальные в колхозе кроме минералки непонятного происхождения ничего не было, бывало и отработку заливали в них, и как только не издевались, а работали они долго и счастливо.
Масло черное - значит хорошее. Значит моющие способности хорошие.
мне некогда перечитывать что там кто написал я последнее прочел и так добавить решил как правильно менять масло нужно завести двигатель прогреть масло после слить после залить промывочное масло завести двигатель дать ему поработать слить масло поменять фильтра если есть центрифуга разобрать и промыть и после всех этих процедур залить чистое вкусное свежее масло ВСЕМ УДАЧИ !!!!!!!!!!
зик дорогое удовольствие канешно , мы вот в японский грузовик эссо дизель полусинтетику , но есть одно но, нужно масло подбирать по степени угара , к примеру наш грузовик сильно вытягивал шел и мобил , а вот на эссо и виско реакция другая , и главное никаких масел в розлив с бочек , только в заводской таре и в проверенных магазинах
Это все правильно, но как потом промывочное масло удалить из масляного радиатора МТЗ ,а его там останется не мало.
По поводу центрифуги :у меня в друга Скания сидельний тягач 30000 после милиона заливает синтетику
и у него там и фильтр и центрифуга масла не берет иникто еще не сказал что центрифуга отбирает присадки бред
Не бред, сам видел в центрифуге желеобразный кисель, когда сосед дальнобой залил в свой маз синтетику, вобщем всё зависит от самого масла, какие то(речь о крутых брендовых синтетиках) не дружат с центрифугами, какие то без проблем работают. Если шибко горит использовать синтетику на Д-240-245 то купите вмести центрифуги полнопоточный масляный фильтр как на моторах последних выпусков, и лейте спокойно что хотите.
В двигателях с турбокомпрессором применять промывочное масло нельзя!!!
знакомый продавец зик не хвалил.шел римула классное масло,но цена кусается.лью полусинтетику уже 3 года-ARDECA,PENNASOL,GULF,MOBIL DELVAC(взял на замену,меняю через 400 часов).
А ЛУКОИЛ АВАНГАРД полусинтетика, что можете сказать?
Я лью Роснефть 10W40 и в МТЗ и в КАМАЗ уже много лет! Беру в проверенном месте 20л. - 2000р. Это масло заливают в новые КАМАЗы, как рекомендованое заводом! На своем КАМАЗе после 100000км пробега на этом масле (меняли резинки под головками) поршневая как новая (виден хонинг), и никаго нагара и шлака под клапанными крышками!Меняем каждые 20000 км, а на тракторе раз в год. Я доволен соотношением цена/качество.
не парься заливай zic!!! у нас многие на иномарках пользуются и все довольны.