Очень тяжело заводиться трактор Т-40, даже летом. Поставил 2 аккумулятора 90, все равно как только нажимаешь на декомпрессор, движок встает.
В чем может быть причина? И как правильно выставить зажигание?
если двигатель нормальный то причина только стартер, а если еще и впрыск не на месте то канечно не заведеш, хотя нормальный стартер, при наличии двух батареек по 90 ампер, должен крутить двигло как с добрым утром ! ......еще у меня был такой касяк - стартер стаял не родной т-40, а т-25, подходит на т-40 как родной, но слабее в два раза !!! родной 4,2квт а т-25 2,2квт может быть плохая масса т.е. соединение двигателя с минусовой клемой батареи .
Доброго времени суток товарищи "форумчане".Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один "баклажан" прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?
Доброго времени суток товарищи "форумчане".Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один "баклажан" прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?
подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.....
Доброго времени суток товарищи "форумчане".Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один "баклажан" прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?
подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.....
Это все понятно.Интересует одно,в насосе есть манжеты или еще какие нибудь детали которые можно заменить.Или весь подк. насос долой.Раньше таких проблем не знал.Не понравилась работа ТНВД,флакон магарыча перегнал,закуски пакет и к кладовщику.Пара часов застолья и полный комплект(ТНВД+форсунки)после капиталки домой тащиш.Нынче "баклажан",каждую мелочь приходиться ремонтировать,да еще и за наличку.
Доброго времени суток товарищи "форумчане".Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один "баклажан" прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?
подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.....
Это все понятно.Интересует одно,в насосе есть манжеты или еще какие нибудь детали которые можно заменить.Или весь подк. насос долой.Раньше таких проблем не знал.Не понравилась работа ТНВД,флакон магарыча перегнал,закуски пакет и к кладовщику.Пара часов застолья и полный комплект(ТНВД+форсунки)после капиталки домой тащиш.Нынче "баклажан",каждую мелочь приходиться ремонтировать,да еще и за наличку.
Подождите менять сразу все... причина может быть пустяковой..... Для начала выясните где неисправность... Манжеты я в насосе не встречал.... Как обычно меняется неисправная деталь....
Доброго времени суток товарищи "форумчане".Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один "баклажан" прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?
подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.....
Это все понятно.Интересует одно,в насосе есть манжеты или еще какие нибудь детали которые можно заменить.Или весь подк. насос долой.Раньше таких проблем не знал.Не понравилась работа ТНВД,флакон магарыча перегнал,закуски пакет и к кладовщику.Пара часов застолья и полный комплект(ТНВД+форсунки)после капиталки домой тащиш.Нынче "баклажан",каждую мелочь приходиться ремонтировать,да еще и за наличку.
Точно утверждать не буду (сам не лазил) но пару раз видел как топливщик проверяет шарик на царапины в подкачивающем насосе, может причина в нем?
С такой проблемой сталкивался, решение простое промыть подкачивающий насос в соляре, причем разобрать до последней детали, достаточно одной волосинки чтобы клапана не закрывались, протереть насухо не ворсистой ветошью, собрать и установить на насос. прокачать топливную аппаратуру ( секцию низкого давления) отрегулировать зажигание по первому цилиндру.. Воздух может подсасывать в соединениях поэтому не плохо было бы заменить шайбы на штуцерах аппаратуры. Удачи!!!!
возникла такая проблема.трактор стоял 4 недели,на тракторе нет стартера так приходится заводить с буксира.стал очень плохо заводится,но когда заводится работает более менее. в чём проблема?насос от беларуса.может из-за зажигания?до этого заводился отлично
Очень тяжело заводиться трактор Т-40, даже летом. Поставил 2 аккумулятора 90, все равно как только нажимаешь на декомпрессор, движок встает.
В чем может быть причина? И как правильно выставить зажигание?
Попробуй заменить втулки на стартере. Были такие же проблемы, грешил на аккумулятор, заводил с трудом. Перебрал стартер - заводится от 55 АКБ.
Возникла такая проблема,не заводится со стартера т-40.Зато с буксира хорошо. Воздуха в системе нет, обороты набирает. начинаешь пырскать эфиром в впускной колектор начинает разгонятся на декомпрессоре,убираю декомпрессор он схватывает и сразу глохнет.без эфира вообще не схватывает.в чем может быть проблема?
Всем привет. Проблема, плохо заводится со стартера т-40 на холодную
при нулевой температуре не говоря уж при морозе-10.Стоит родной стартер от т-40 ,АКБ 132. Летом заводится нормально, но при заводке с декопрессором иногда запускается в обратку.Подскажите какие могут быть причины, может кто нибудь сталкивался.
Всем привет. Проблема, плохо заводится со стартера т-40 на холодную
при нулевой температуре не говоря уж при морозе-10.Стоит родной стартер от т-40 ,АКБ 132. Летом заводится нормально, но при заводке с декопрессором иногда запускается в обратку.Подскажите какие могут быть причины, может кто нибудь сталкивался.
Даже летом, в утренние часы , тяжело запускается, чаще с эфиром. Заменил клапана, ТНВД и форсунки после ремонта, компрессия хорошая. После запуска работает нормально, не дымит, и тянет хорошо. Да, заменил все трубки, обратный клапан, не воздушит систему. Вроде и не новичок в этом деле, а тут просто тупик. Стартер хорошо крутит даже без декомпрессора, но.......кто чего может дельного подсказать, буду признателен.
Друзья!!! Кто подскажет- собираю старенький т-40, перебрал мотор, хотел уже пробовать заводить, а насос (белорусовский) вообще не хочет качать, соляра даже не появляется при прокрутке??? что может быть??? Стоит ли такой насос везти на ремонт , или искать другой??? Трактор стоял несколько лет...
Друзья!!! Кто подскажет- собираю старенький т-40, перебрал мотор, хотел уже пробовать заводить, а насос (белорусовский) вообще не хочет качать, соляра даже не появляется при прокрутке??? что может быть??? Стоит ли такой насос везти на ремонт , или искать другой??? Трактор стоял несколько лет...
насосо в ремонт однозначно скорей всего просто поржавел, и плунжера и подкачиваюший. и пересмотрите что бы небыло подсоса воздуха
Для редукторных стартеров очень важна харошая масса и шетки, столкнулся с проблемой чтощетки стерлись, недолго думая купил москвичесвские( нужно стачивать по 1 мм) срезаю старые и стачиваю медь на том месте где припаивалось( хотя может кто то и сможет припаять но с опыта только время потрачено), сверлю отверстие под болт. На щетках с москвича концы обжатые и пропаяные так вот их и зажимаю и кстать без пайки ниразу небыло замечено что бы был перегрев места соединения. Еще совет если стартер довольно давно у вас и не отдыхает советую в токарке проточить якорь, где щетки ходят со вереминем образуется элипс который очень палит щетки. таже технология подходит и под старые стартера.
На своем опыте стоит батарейка 90-я стактор т-40 плохо пачал заводиться при нагретом моторе, поменял щетки проточил якорь везде проверил массу и плюс так теперь заже при 100 градусах с пол пинка
Помогите мне пожалуйста , я уже не знаю, что делать. Т 40 плохо заводится, через декомпрессор пытаюсь, двигатель чуть чуть проворачивает и встаёт колом . Я заменил на тракторе поршня, кольца, гильзы, все прокладки, поставил новый редукторный стартер, новые вкладыши, новый акб( с таким танк можно завести) а т40 подпрыгивать должен при заводке, масло поменял. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО НА НЕМ МЕНЯТЬ, помогите советом ( с толкача заводится и работает ровно, без нареканий)
Помогите мне пожалуйста , я уже не знаю, что делать. Т 40 плохо заводится, через декомпрессор пытаюсь, двигатель чуть чуть проворачивает и встаёт колом . Я заменил на тракторе поршня, кольца, гильзы, все прокладки, поставил новый редукторный стартер, новые вкладыши, новый акб( с таким танк можно завести) а т40 подпрыгивать должен при заводке, масло поменял. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО НА НЕМ МЕНЯТЬ, помогите советом ( с толкача заводится и работает ровно, без нареканий)
Проверь выключатель массы или попробуй временно соединить надёжно провод массы на корпус. Это в случае если уверен в 100 % работоспособности АКБ и стартера. Выключатели массы выходят из строя иногда без внешних признаков, нажимаешь, лампочка загорается, поворачиваешь ключ и песец.
если двигатель нормальный то причина только стартер, а если еще и впрыск не на месте то канечно не заведеш, хотя нормальный стартер, при наличии двух батареек по 90 ампер, должен крутить двигло как с добрым утром ! ......еще у меня был такой касяк - стартер стаял не родной т-40, а т-25, подходит на т-40 как родной, но слабее в два раза !!! родной 4,2квт а т-25 2,2квт может быть плохая масса т.е. соединение двигателя с минусовой клемой батареи .
зажигание предварительно выставить по моментоскопу или открутить трубку первого цилиндра. в книге к трактору есть всё написано
В первую очередь смотреть стартер.
Смотри ТНВД.От руки проверь газульку ТНВД(рычаг управления)если нет сопротивления при перемещении на полный газ-пружина лопнула.
Доброго времени суток товарищи "форумчане".Столкнулся с такой проблемой,завел двигатель во время прогрева начал терять обороты и в итоге заглох.Обнаружил воздух в топливе ТНВД УТН-15 после прохождения через подкачивающий насос.Подсос в топливопроводе от бака отсек,подсоединив кусок шланга к входу в подкачку второй конец в полторашку с соляркой,один "баклажан" прет воздух в соляру хоть пей ее как газировку.Может кто сталкивался с такой ситуацией,как ее устранить быстро и надолго?
подсос возможен на самом подкачивающем насосе а также смотрите узел перепускного клапана.....
Это все понятно.Интересует одно,в насосе есть манжеты или еще какие нибудь детали которые можно заменить.Или весь подк. насос долой.Раньше таких проблем не знал.Не понравилась работа ТНВД,флакон магарыча перегнал,закуски пакет и к кладовщику.Пара часов застолья и полный комплект(ТНВД+форсунки)после капиталки домой тащиш.Нынче "баклажан",каждую мелочь приходиться ремонтировать,да еще и за наличку.
Подождите менять сразу все... причина может быть пустяковой..... Для начала выясните где неисправность... Манжеты я в насосе не встречал.... Как обычно меняется неисправная деталь....
Я думаю проще насос топливщику на проверку отнести.
Точно утверждать не буду (сам не лазил) но пару раз видел как топливщик проверяет шарик на царапины в подкачивающем насосе, может причина в нем?
Подсек такую вещь-в насосе ручной подкачки манжетка слабовата,когда прокачиваю солярка через верх льется.Может туда воздух подсасывать???
Если он не закручивается плотно, то может.
С такой проблемой сталкивался, решение простое промыть подкачивающий насос в соляре, причем разобрать до последней детали, достаточно одной волосинки чтобы клапана не закрывались, протереть насухо не ворсистой ветошью, собрать и установить на насос. прокачать топливную аппаратуру ( секцию низкого давления) отрегулировать зажигание по первому цилиндру.. Воздух может подсасывать в соединениях поэтому не плохо было бы заменить шайбы на штуцерах аппаратуры. Удачи!!!!
Sory-те забыл отписаться.Заменил манжету на поршне ручной подкачки.Вроде всё заработало.
возникла такая проблема.трактор стоял 4 недели,на тракторе нет стартера так приходится заводить с буксира.стал очень плохо заводится,но когда заводится работает более менее. в чём проблема?насос от беларуса.может из-за зажигания?до этого заводился отлично
похолодало, не???
Попробуй заменить втулки на стартере. Были такие же проблемы, грешил на аккумулятор, заводил с трудом. Перебрал стартер - заводится от 55 АКБ.
Возникла такая проблема,не заводится со стартера т-40.Зато с буксира хорошо. Воздуха в системе нет, обороты набирает. начинаешь пырскать эфиром в впускной колектор начинает разгонятся на декомпрессоре,убираю декомпрессор он схватывает и сразу глохнет.без эфира вообще не схватывает.в чем может быть проблема?
Скорее всего ТНВД наелся . Тоже маялся , купил Мотоспрал все Отлично !!!
Жестко работает двигатель, в какую сторону крутить "зажигание" ? Подскажите пожалуйста.
Против часовой стрелки.Сделать малость позже.
Всем привет. Проблема, плохо заводится со стартера т-40 на холодную
при нулевой температуре не говоря уж при морозе-10.Стоит родной стартер от т-40 ,АКБ 132. Летом заводится нормально, но при заводке с декопрессором иногда запускается в обратку.Подскажите какие могут быть причины, может кто нибудь сталкивался.
Впрыск регулировать в первую очередь.
Даже летом, в утренние часы , тяжело запускается, чаще с эфиром. Заменил клапана, ТНВД и форсунки после ремонта, компрессия хорошая. После запуска работает нормально, не дымит, и тянет хорошо. Да, заменил все трубки, обратный клапан, не воздушит систему. Вроде и не новичок в этом деле, а тут просто тупик. Стартер хорошо крутит даже без декомпрессора, но.......кто чего может дельного подсказать, буду признателен.
Друзья!!! Кто подскажет- собираю старенький т-40, перебрал мотор, хотел уже пробовать заводить, а насос (белорусовский) вообще не хочет качать, соляра даже не появляется при прокрутке??? что может быть??? Стоит ли такой насос везти на ремонт , или искать другой??? Трактор стоял несколько лет...
насосо в ремонт однозначно скорей всего просто поржавел, и плунжера и подкачиваюший. и пересмотрите что бы небыло подсоса воздуха
Для редукторных стартеров очень важна харошая масса и шетки, столкнулся с проблемой чтощетки стерлись, недолго думая купил москвичесвские( нужно стачивать по 1 мм) срезаю старые и стачиваю медь на том месте где припаивалось( хотя может кто то и сможет припаять но с опыта только время потрачено), сверлю отверстие под болт. На щетках с москвича концы обжатые и пропаяные так вот их и зажимаю и кстать без пайки ниразу небыло замечено что бы был перегрев места соединения. Еще совет если стартер довольно давно у вас и не отдыхает советую в токарке проточить якорь, где щетки ходят со вереминем образуется элипс который очень палит щетки. таже технология подходит и под старые стартера.
На своем опыте стоит батарейка 90-я стактор т-40 плохо пачал заводиться при нагретом моторе, поменял щетки проточил якорь везде проверил массу и плюс так теперь заже при 100 градусах с пол пинка
Помогите мне пожалуйста , я уже не знаю, что делать. Т 40 плохо заводится, через декомпрессор пытаюсь, двигатель чуть чуть проворачивает и встаёт колом . Я заменил на тракторе поршня, кольца, гильзы, все прокладки, поставил новый редукторный стартер, новые вкладыши, новый акб( с таким танк можно завести) а т40 подпрыгивать должен при заводке, масло поменял. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО НА НЕМ МЕНЯТЬ, помогите советом ( с толкача заводится и работает ровно, без нареканий)
Может двигатель ещё не прикатался ,туго крутится ,или АКБ далеко стоит ,сечение кабеля маленькое большая потеря ,при нагрузке !
Проверь выключатель массы или попробуй временно соединить надёжно провод массы на корпус. Это в случае если уверен в 100 % работоспособности АКБ и стартера. Выключатели массы выходят из строя иногда без внешних признаков, нажимаешь, лампочка загорается, поворачиваешь ключ и песец.