Вы здесь

переключение передач т-25

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
: Тамбовская область г Уварово
29.01.2010 - 11:09
: 20

возник такой вопрос. у меня с отцом на т-25 рычаг кпп при нейтралке гуляе во все стороны. так должно быть или он должен ходить четко. кпп с одним рычагом.
заранее благодарю smile3


Россия
: Армавир
22.01.2010 - 10:58
: 203

Свободный ход рычага передач только нейтраль и в переднем положении в право и влево. На уровне переключения передач колебания должны быть минимальными. Если это не так то вероятно возникла не исправность.

: Тамбовская область г Уварово
29.01.2010 - 11:09
: 20

я же могу легонько толкнуть рычаг кпп от положения заднего хода и он пройдет от начала хода до конца.
при этом все скорости включаются и работают только иногда трудно попасть в нужную

Россия
: Кировская обл. Кильмезь
12.02.2010 - 09:27
: 785
никитос пишет:

возник такой вопрос. у меня с отцом на т-25 рычаг кпп при нейтралке гуляе во все стороны. так должно быть или он должен ходить четко. кпп с одним рычагом.
заранее благодарю smile3

Надо добавить еще два рычага (реверс и пониженную) будет намного удобнее, проверено не одним годом эксплуатации. Переделка элементарна, описана в теме "Т25., как 100% .....". Проблемм с переключением будет значительно меньше. Удачи

россия
: удмуртия
10.02.2010 - 12:38
: 57

Я предпологаю две возможных неисправности. Неисправность механизма фиксации (отсутсвуют шарики или пружины, поломка пружин или всё это каким-то образом забилось грязью и шарики стоят в поднятом состоянии. И второе - ослабли болты крепления вилок на валиках.

: Тамбовская область г Уварово
29.01.2010 - 11:09
: 20

спасибо

россия
: удмуртия
10.02.2010 - 12:38
: 57

забыл о ом, что кроме шариков и пружин в этом механизме есть вал блокировки выключения передач. если он исправен и правильно отрегулирован, то валы фиксируются в трёх положениях и свободно ходить не должны. может быть пригодятся отсканированные страницы.
Файлы:
_stranicy_46-47.jpg
_46-47.jpg
_44-45.jpg

Україна
: Винницкая обл.
15.11.2009 - 13:06
: 44

Всем привет. ремонтировал кпп. на т-25,заменил несколько шестерён и потшипники. После этого невключаются замедлённые передачи. Может кто стыкался с таким явлением.

23.05.2016 - 11:01
: 23

Уважаемые подскажите кто знает, как сделать так чтобы рычажок блокировки включения передач вернуть в среднее положение, а то когда крутанули против часовой стрелки он встал ни туда ни сюда. Неужели нужно коробку вскрывать или может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.
Спасибо

Беларусь
: Лынтупы
13.04.2012 - 23:34
: 920
Никотин пишет:

может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.

Если против часовой, то можно через эту пробку попробовать.

Вложение
01072015362.jpg
Россия
: Екатеринбург
15.08.2014 - 12:57
: 144
Никотин пишет:

Уважаемые подскажите кто знает, как сделать так чтобы рычажок блокировки включения передач вернуть в среднее положение, а то когда крутанули против часовой стрелки он встал ни туда ни сюда. Неужели нужно коробку вскрывать или может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.
Спасибо

Над механизмом блокировки отдельная крышка. Коробку не надо вскрывать. Вот с кабиной сложнее ремонт сделать.

Беларусь
: Лынтупы
13.04.2012 - 23:34
: 920
Андрей 313 пишет:
Никотин пишет:

Уважаемые подскажите кто знает, как сделать так чтобы рычажок блокировки включения передач вернуть в среднее положение, а то когда крутанули против часовой стрелки он встал ни туда ни сюда. Неужели нужно коробку вскрывать или может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.
Спасибо

Над механизмом блокировки отдельная крышка. Коробку не надо вскрывать. Вот с кабиной сложнее ремонт сделать.

Если валик блокировки вышел из зацепления рычага, то через верхнюю крышку к нему не добраться. Над ним валы переключения передач.

Россия
: Екатеринбург
15.08.2014 - 12:57
: 144
sTOLJAr пишет:
Андрей 313 пишет:
Никотин пишет:

Уважаемые подскажите кто знает, как сделать так чтобы рычажок блокировки включения передач вернуть в среднее положение, а то когда крутанули против часовой стрелки он встал ни туда ни сюда. Неужели нужно коробку вскрывать или может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.
Спасибо

Над механизмом блокировки отдельная крышка. Коробку не надо вскрывать. Вот с кабиной сложнее ремонт сделать.

Если валик блокировки вышел из зацепления рычага, то через верхнюю крышку к нему не добраться. Над ним валы переключения передач.

Тогда прошу прощения. Я конструкцию видимо со старой коробкой путаю wacko2

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
Никотин пишет:

Уважаемые подскажите кто знает, как сделать так чтобы рычажок блокировки включения передач вернуть в среднее положение, а то когда крутанули против часовой стрелки он встал ни туда ни сюда. Неужели нужно коробку вскрывать или может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.
Спасибо

Снимать правую бортовую в сборе с "чулком",либо крышку КПП,что на ваш взгляд легче hi

Беларусь
: Лынтупы
13.04.2012 - 23:34
: 920
RUS 59 пишет:
Никотин пишет:

Уважаемые подскажите кто знает, как сделать так чтобы рычажок блокировки включения передач вернуть в среднее положение, а то когда крутанули против часовой стрелки он встал ни туда ни сюда. Неужели нужно коробку вскрывать или может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.
Спасибо

Снимать правую бортовую в сборе с "чулком",либо крышку КПП,что на ваш взгляд легче hi

Разговор про рычажок блокировки ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, а не про блокировку дифа.

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
sTOLJAr][quote=RUS 59][quote=Никотин пишет:

Уважаемые подскажите кто знает, как сделать так чтобы рычажок блокировки включения передач вернуть в среднее положение, а то когда крутанули против часовой стрелки он встал ни туда ни сюда. Неужели нужно коробку вскрывать или может пробка какая есть и через неё просто можно толкнуть валик.
Спасибо
Разговор про рычажок блокировки ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, а не про блокировку дифа.

RUS 59 пишет:

Снимать правую бортовую в сборе с "чулком",либо крышку КПП,что на ваш взгляд легче hi

23.05.2016 - 11:01
: 23

Спасибо всем, вопрос решили сняв рычаг переключения передач и не вскрывая крышку коробки куском проволоки вытолкнули валик через пробку, а затем аккуратно двигая вперёд попали рычажок в прорезь валика. Вот как то так. Может кому пригодится.