Вы здесь

Проверка на стельность на 15 день

Перейти к полной версии/Вернуться

Проверять на стельность никто не учил,до всего приходиться докапываться самой. Начиталась всего разного -писать не буду. Весной в интернете наткнулась на тесты для коров shok решила заказать, попробывать.
Бывает в охоту три месяца не ходят, а потом как по часам, каждые 21 день. Коровы больше года не крыты. Ждать 2,5 месяца:покрылась или нет, просто нет возможности. Сделала заказ. Через 3 дня почтальонка бежит и говорит: Светлана, Вам экспресс доставка shok Я в шоке. Я то, думала, сначала подтвердят, т.к. телефон оставляла, прибегаю на почту, плачу, забираю. Распечатываю, а там коробочка от лампочки энергосберегающей. shok shok dntknw Раскрываю коробку, глаз дергается, нога отнялась. пальцы занемели. (а я заказывала 10 доз на пробу)

Заплатила 1100 и думаю, ничего себе лампочку купила. Чё думаю мужу скажу? cry надавить на жалость, мол дура деревенская-провели, или сразу в ноги упасть lol А в коробке 5 пузыречков с изображением коровы. Я на 5 см сразу выросла. laugh облегчило так, что чуть над землей не взмыла.
вообщем, вещь нужная и полезная. Жидкость оранжевого цвета. Наливаете мочу нужной коровы, телки- я наливаю в чистый пузырек из-под бицилина, или еще какой. Капаю 3 капельки в мочу, хорошенько встряхиваю и жду результат.
Если жидкость остается оранжевая-пустая, если сиреневая-стельная. По инструкции можно на 15 день проверять. Я на 25-й проверяю, а то может в охоту придет, чего тратить зря. а бывает стельность под сомнением-вобщем кому надо, скину электронку. Вот кстати, результат -стельная.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Орловская область
09.01.2011 - 18:18
: 2250

По почте наложенным платежом прислали?

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Да, очень удобно. wink

Россия
: Орловская область
09.01.2011 - 18:18
: 2250

А где заказывали? Ссылочку можно? Можно в личку... thank_you

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Ответила в личку, удачи thank_you

Россия
: Ленинградская область.
05.09.2012 - 16:42
: 407

Мне,,мне,мне тоже ссылочку,а то мои партизанки еще те засранки clap .А как ты мочу собирала?

россия
: красноярск
06.01.2011 - 08:46
: 850

И я тоже хочу по экспериментировать. Может проще суда выложить ссылку?

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Надеюсь меня не забанят blush2
Ссылку выложите кто умеет, я не знаю как делать ссылки dntknw В поисковике набираете НТЦ ПРОМТЕХЭНЕРГО выбираете ООО «НТЦ «ПромТехЭнерго» - Иммунологический экспресс-тест открывается сайт. Справа зеленая кнопочка сделать заказ и синяя корзиночка -нажимаем! В коментариях указываем через почту И ждем agree Но можно еще заказать по электронке на менеджера, я так понимаю, вот адрес: mail.cowtest@gmail.com

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

На счет мочи, кстати, жопа. dntknw Я с чашками как надзиратель-доярки со смеху помирают. Массирую одной мочевой пузырь, а она хоть ба писнула cry Стоит жует, не понимает, чё мне там надо? laugh Очень хорошо перед утренней дойкой, заходишь начинаешь поднимать- только ловить успевай. Но поделу как то массируют, КТО СПЕЦ-подскажите нам простым смертным КАК ЗАСТАВИТЬ КОРОВУ ПОПИСАТЬ blush2 Мы все будем благодарны dri

Россия
: Ленинградская область.
05.09.2012 - 16:42
: 407

А меня научили мочу собирать clap берешь и массируешь то место на котором волосики(письку коровью) прямо между 2 мя пальцами,они ноги расставляют и писают laugh .

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Фермерша№-1 побегу массировать ya Спасибо за подсказку. Только не уверенна, правильно ли поняла. dntknw Не мешало бы рисунок blush2 laugh

Россия
: Ленинградская область.
05.09.2012 - 16:42
: 407

Сами половые губы бери пальцами,зажимай и три их,блин,ну как такое обьяснить lol ,короче ты как травинку или мятный листик растираешь между пальцев?Так и тут берешь и трешь face .

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Ура! заработало! laugh Хотела запечатлеть, а фотик покраснел и отключился. lol

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15822

[quote="бодрость"]Ура! заработало! laugh Хотела запечатлеть, а фотик покраснел и отключился. lol[/quot]
Отпишитсь плиз. как результаты. я тоже с ними созванивалась, хочу заказать. Сколько шел заказ?

россия
: омская область
16.04.2012 - 16:08
: 130
"бодрость" пишет:

Ура! заработало! Хотела запечатлеть, а фотик покраснел и отключился.

lol super

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432
Татанка][quote="бодрость" пишет:

Ура! заработало! laugh Хотела запечатлеть, а фотик покраснел и отключился. lol[/quot]
Отпишитсь плиз. как результаты. я тоже с ними созванивалась, хочу заказать. Сколько шел заказ?

Дык Вы повыше, самое начало читайте. 3 дня. Ну наверно от места жительства зависит. Они экспресс доставкой отсылают, а она быстро идет wink

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432
галина987 пишет:

lol super

roma
На меня вся ферма угорала. Сказали без меня прям скучно laugh

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Отпишитесь, кто заказывал- Как результаты? smile3

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
"бодрость" пишет:

А я вот сегодня с ними созвонилась . Чего-то не так они мне сказали .
Говорят , что почтой не отсылают .
Как же мне эти тесты заказать ?
Я разговаривала конечно не с менеджером , а с теми , кто производит .
И цена другая - 156 руб флакон и он на одну корову.
Может , что-то не так я сделала ?

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Марина Александровна, добрый день!
Когда я заказывала- одна доза тоже стоила 156 руб. Но как на их сайте сказано в теме"вопрос-ответ", что стоимость 1 дозы составляет от 80-100 руб. http://cowtest.ru/faq/ Это зависит от количества заказываемого материала. Я заказала 10 доз-мне прислали 5 тюбиков, соответственно 1 тюбик на 2-х коров. Посылка (с пересылом или нет не знаю) стоила 1100 с какими то копейками. Получаем, что доза мне обошлась 110 рублей. Может быть, если бы я заказала одну дозу, то с пересылом она и будет стоить около 150 руб. Заказывайте, уточняйте, я ведь не от них работаю wink поэтому ни чего точнее сказать не могу. dntknw Просто описала как было у меня, може кому пригодится. thank_you

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13310

Свет, расскажи, большая погрешность? Перепроверяли потом? Ошибки были?

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Миш, пока проверенных 5 штук- 3 родили и 2 запускаются. Я ведь проверяю у кого понять не могу стельная или нет. А сейчас 1 проверила (вечно в охоте) не стельная и она в охоту пришла через неделю. bang

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13310

У меня одна простояла 2 мес тихо, смотрю по графику - а она пустая, тронул, загуляла через 2 дня. Тогда вспомнил про этот тест, проверять по людям у которых осеменял, затраты на них переложу.

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Миш, у меня одна протихарила 4 месяца, руки до нее не доходили. Самое интересное,что как раз с мая по август, и не одна собака на нее не прыгала все лето!!! bang В сентябре пришла в охоту и до сих пор крою, ну не как не поддается. Написала на выбраковку ее. (еще и лягается). Вот чего ей надо было? dntknw Я конечно еще профан полный. В марте только год как крою. Но многие у меня покрылись с одной дозы (вечерней). Я очень многого не знаю. Вот например, на шейке матки какие-то бугры, типа узлы. От этого матка закручена. Я у одной выпрямляла, дак там шейка на 90 градусов к низу загнута. С третьего раза покрылась. Я сначала то и вовсе понять не могла куда совать то? cry

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13310
"бодрость" пишет:

Искривления шейки не редкость, часто это последствия трудного отёла и разрыва, а бывает смещение и шейки и матки врождённое, сразу бывает не находится, вот блин, куда она делась? shok
Что не кроется, 100 причин, это надо под хвост заглянуть.

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Жалко, что ты далеко, а то приехал бы cry
У меня 17 голов на выбраковку по 8-9 раз крыты. Читала про схему: сурфагон-эстрофан-сурфагон. Что думаешь? Может проколоть?
И еще. Не знаешь хорошего сайта по строению половой системы коров? Хочу научиться и яичники находить и кисты обнаруживать. И хорошо бы послед откреплять. Ну это вряд ли. Мне наши веты сказали, все просто, снимаешь с присосок послед-легко и просто. shok Одуреть. Наснимаешь пожалуй sad

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13310
"бодрость" пишет:

бы

Сайт-ВетКРС называется неплохой. http://ginecologiakrs.blogspot.ru/
Прежде схемы надо посмотреть внимательно за динамикой матки и яичников, как было, что изменилось. Схема не лекарство от всех болезней.
Если поставить цель и захотеть, ничего нет невозможного, это не в космос полететь. Сначала понимаем, что ищем, если вынужденно бьём корову, просим разделать так, чтобы видеть матку и яичники. Топографию уже знаем, читаем сайты и книжки, их полно. А потом практика, у тебя её валом, на любой вкус. начинаем с нестельных, там всё видно, не у одной, так у 25 поймёшь, надо только подождать, что-бы не дулась. И начинай осеменять ректо-способом, а дальше пойдёт.
Послед уже так не отделяют, вставляем свечи и колем утеротон, окситоцин, обрезаем свисающий и через несколько дней нежно тянем, нет, ещё свечи и колем, должен сам отделиться, рвать его не надо, будет долго болеть.
Спрашивай, если чо.

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13310

Ну как там дела?
Что-нибудь прояснилось? Не видать тебя совсем, заработались там поди?
Рассказывай, чего нового, телитесь?

Россия
: г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
06.02.2012 - 08:44
: 993

А здесь много кто заинтересовался этими тестами)))
в нашем случае можно было и проректалить корову, но стоимость этой процедуры вознеслась до 650 р! И не в деньгах дело! Нам кажется, что лишний раз туда лазить не стоит, так как вылечили после выпадения матки!

Россия
: Нерехтский район Костромская область
28.03.2011 - 22:12
: 1432

Ань, страшно с выпадением крыть. Я сама вправляла, у нас врачей не дождешься. Но крыть боюсь. Заходи ко мне в блог, там подробно все описала.
Может тебе проще научиться самой ректалить? Дорого у вас. Меня никто не учил, только теоретически. Лучше в 3 мес. проверять.
А на счет тестов... мне теперь без надобности, сама проверю. Попробую еще раз пустую посмотреть. Напишу.

Россия
: г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
06.02.2012 - 08:44
: 993

Да, я б с удовольствием и ректалить и осеменять бы училась, но кто бы научил))) Надо поузнавать по этому поводу информацию в городе.