Вы здесь

Деревенская жизнь-призвание или необходимость?. Страница 11 из 60

Перейти к полной версии/Вернуться

Всем привет!Просидев не в своём блоге,решила что надо свой иметь,очень хочется всё "законспектировать", чтобы в любой момент можно было пролистать,вспомнить,исправить ошибки.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
Margit пишет:

Ольга Кашапова пишет:

у не знаю,осеменатор ректалил перед ио,тёлка была в охоте,или я что то не так поняла?

Они такие же люди, как и все мы, могут ошибиться. Подожди расстраиваться, время еще терпит.

Жду Рита жду!А с людьми,даже с простыми,я никогда не выясняю отношения,умею прощать,а с осеменаторами тем более,чего делить то?Как говориться-вскрытие покажет!(шутка,для тех,кто в танке)
Кстати,в академии уже оговорено,если что,матку в морозильник и на кафедру,там точно определят и причину и следствие,тттттт....не приведи господь,после всех комментариев у меня даже закралась мысль:а может пусть живёт,просто так вечно молодой и не отелившейся face

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694

Вечером замеры телят и Волги:будем днюху праздновать pie

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694

Итого получается:Начну по старшинству-
Сима -577кг.,3мес.стельности(после отёла была 580)
Волга-422кг.,за месяц набрала 19кг.на траве
Беби-76кг.,возраст ровно месяц 31.07.(рост
завтра замерю)прирост суточный 1кг.129гр.,вес при рожд.41кг.
Бычок(Дон)-43кг.,прирост составил почти кило в сутки(вес при рожд.30кг.)набрал бы больше наверно, но мы тут к ведру приучались пару дней,повыпендривались.пуповина окончательно вправилась в брюшину,но пока не соединяю с тёлочкой,пусть ещё посидит,наверно до месяца.

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140

Ольга здравствуйте, понимаю что вам тяжело и дорого далась эта телка и полностью поддерживаю что если до осени не будет стельная, то уберёте. Ещё раз убедился что дешевле купить уже дойную корову, у нас можно найти нормальных. На днях пришла мысль что теперь у меня все коровы "дешёвые", все куплены по 50 тысяч и не плохие коровки скажу вам.

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694

Вопрос к "старым "корововедам:бычку две недели пуповина отпала,а тёлочке месяц и она до сих пор висит,понимаю что ничего страшного в этом нет,но почему не отсыхает?

: Краснодарский край
06.03.2013 - 09:19
: 4351

Привет Оля! Значит мокнет, перекисью обработай и посмотри, что там!

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
Виталий Дручинин пишет:

Ольга здравствуйте, понимаю что вам тяжело и дорого далась эта телка и полностью поддерживаю что если до осени не будет стельная, то уберёте. Ещё раз убедился что дешевле купить уже дойную корову, у нас можно найти нормальных. На днях пришла мысль что теперь у меня все коровы "дешёвые", все куплены по 50 тысяч и не плохие коровки скажу вам.

Виталий здравствуйте,мне тётка сегодня все уши прожужжала,возьми,говорит,простых и не мучайся,просто она в курсе моих дел,а я планирую брать суточников(голштин×абердин) на след.год,говорит какая разница каким молоком отпаивать,от породистых или простых?
Мы всё это понимаем,но много коров я пока держать не смогу,да и страсть по симменталам тоже не отбивается,тем более Волга для меня просто мечта,Сима тоже идеальная корова,вот и думала что весной начну,как говориться,готовиться к пенсии,но...но...но...
Спасибо что делитесь.......

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
Елена96 пишет:

Привет Оля! Значит мокнет, перекисью обработай и посмотри, что там!

shok завтра же завалю(в хорошем смысле),даже и не подумала,спасибо за совет Лен!!!

: Краснодарский край
06.03.2013 - 09:19
: 4351

Вместе их не соединяй, он может начать ее сосать! Испортишь только девушку!

Россия
: Ростовская область
13.02.2016 - 19:59
: 3140
Ольга Кашапова пишет:

возьми,говорит,простых

Ох, посещают и меня эти мысли. Но вот сейчас смотрю на своих коров, ну прям почти идеальные, голштинка только всю малину портит.

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
Елена96 пишет:

Вместе их не соединяй, он может начать ее сосать! Испортишь только девушку!

mail thank_you

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
Виталий Дручинин пишет:

Ольга Кашапова пишет:

возьми,говорит,простых

Ох, посещают и меня эти мысли. Но вот сейчас смотрю на своих коров, ну прям почти идеальные, голштинка только всю малину портит.

Знаю только одно,если Волга до октября cry ,то возьму стельную тёлку у знакомой,мне к лету надо молоко для телят,от Симы всё клиентам уходит,это сейчас перерыв,через месяц возобнавлю,хороший канал по мясу открылся,нельзя упускать,да и подруга магазин отдала забирать(просрочка,некондиция,брак,около тонны в месяц получается),молочка,фрукты-овощи,хлебобул.изделия,бакалея(мясное),так что надо идти дальше и проглотить слёзы huh
А так,вобщем,моё мнение,симменталы-идеальные коровы для любых целей и видов содержания(особенно молочные) tomato

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694

Осмотрела сегодня Беби,пуповина сухая,не мокнет,единственное что она у основания ещё не подсохшая,как бы живая(не могу словами описать,текст вечно ни то передаёт),обработала хорошим
спреем,попшикаю несколько дней.Видимо сама пуповина при рождении толстенная была,плюс тип мощный,сырой,самое главное всё чистенько,без мух-прилипал,пообрабатываю,всё равно отвалится

: Краснодарский край
06.03.2013 - 09:19
: 4351

Привет! Конечно обрабатывай и пересохнет, отпадет!

Россия - Татарстан
: Казань
22.08.2014 - 22:48
: 7299

У нашего бычка пуповина отвалилась почти в 4 месяца. Ничего не делала, не обрабатывала. Сухой висел до поры до времени, не беспокоил его. Яйца раньше отвалились, чем пуповина. smile3

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694

super

Елена96 пишет:

Привет! Конечно обрабатывай и пересохнет, отпадет!

hi super

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
Margit пишет:

У нашего бычка пуповина отвалилась почти в 4 месяца. Ничего не делала, не обрабатывала. Сухой висел до поры до времени, не беспокоил его. Яйца раньше отвалились, чем пуповина. [изображение]

hi lol lol lol

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694

Всем привет,нас решил дождик сбрызнуть,крыши мокрые и ладно,"маленький дождишко,лентяям передышка"-как говорила моя бабушка,вот и я решила дома что то сделать laugh
Господи,спасибо что подождал!Вчера в 11 вечера последнее сено прибрали,сын говорить как взрослый начал-этот день сегодня закончится? dntknw А сам потом до пол второго ночи в компе играет(это называется устал блин) huh Они сейчас все такие что ли?
Ещё вчера успели потолок на домике для щенков утеплить и шифер заменить(теперь это поросятник),кормушки под сено ещё бы подремонтировать в летнике,Беби все разломала коза,тоже как Вятка в них залазит wacko2
Несколько дней назад произошёл анекдот ходячий(так они и рождаются),пошла в стадо за коровами,а там тётки ржут стоят,ну как всегда,пока коров ждут,спрашиваю ,в чём прикол,а они:вчера в новостях сказали,на Урале наконец то закончились дожди!
Вот блин,ну надо же,а на Южном Урале,что?Не люди живут?В Башкирии и у нас они ещё и не начинались-засуха,овёс не налился,пустили на сено,некоторые злаковые перепахали ещё в начале июля,подсолнух правда цвести начал,вот теперь каждый вечер при встрече в стаде не здороваемся,а говорим :на Урале наконец таки закончились дожди. lol

Казахстан
: Аксу-Ермак
21.03.2011 - 09:03
: 3807
Ольга Кашапова пишет:

А сам потом до пол второго ночи в компе играет(это называется устал блин) Они сейчас все такие что ли?

Наш было до утра играл, утром спать на целый день до вечера.Это было в прошлые каникулы.В этом году остался на месяц в Омске.Подрабатывает на стройке.Домой приедит на 2 недели всего.

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
лЕнАчКа пишет:

Ольга Кашапова пишет:

А сам потом до пол второго ночи в компе играет(это называется устал блин) Они сейчас все такие что ли?

Наш было до утра играл, утром спать на целый день до вечера.Это было в прошлые каникулы.В этом году остался на месяц в Омске.Подрабатывает на стройке.Домой приедит на 2 недели всего.

Неееее,я своему только до обеда даю отсыпаться,поэтому его во втором часу ночи вырубает hi laugh

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694

Всем привет!Созванивалась на днях с новой хозяйкой Бони,Ляльки и Ники,у неё ухудшилось здоровье и готовится к операции,в связи с этим всё хозяйство распродаёт,договорилась с ней,что если у меня до конца сезона Волга не покроется,то я заберу Ляльку.Все покрыты в мае простым быком.

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694

О Волге-появилась малюханькая надежда что покрою.
За несколько дней созвонилась и проконсультировалась с целым консилиумом ветврачей и даже со знакомой гинекологом женским laugh
Вердикт такой-подозрение на инфекцию внутриматочную,а что,время есть,используем ещё и такое лечение.Поставила Цефтонит-Форте,начала схему с АСД-2 поить,19августа охота,ставлю на день дома,пропускаю гульку,берём содержимое матки и в лабораторию,анализ стоит 1тыс.руб.,(на сегодн.день стельная тёлка как Волга стоит117,5тыс.руб.в Племхоз.Брединское),всё равно ничего не теряю,время то идёт,а там посмотрим что бакпосев покажет,от того и попляшем,а пока попою вонючкой(ох как она нам обоим не нравится wacko2 ) huh

Казахстан
: Аксу-Ермак
21.03.2011 - 09:03
: 3807
Ольга Кашапова пишет:

О Волге-появилась малюханькая надежда что покрою.

super
Девочки, как вы учите своих телят есть дроблёнку или к.к?Мои так плохо приучаются к концентратам bang Айширочке скоро месяц, она ни в какую не хочет кушать , овёс на дух не переносит, дроблёнку тоже не хочет, даже руку не хочет сосать, потому что знает, что я ей с рукой впихну щепотку, отруби лизнёт разок и всё.Молока даю 2+2+2, сено из под ног ест неплохо.Тонкая и звонкая.Я знаю, что она такая и должна быть,дело не в этом, а в том как приучить её кушать зерновые.И вообще все телята у нас не много едят зерновых.Вот например сейчас два 2 х месячных ( недавно сняла с молока) едят по 1 кг дробл ячменя и по пучку маленькому сена.Я незнаю как в таком возрасте могут съедать 2-4 кг.Убрала молоко, потому что с молоком вообще не хотят есть дробл и очень накладно дальше кормить молоком.
Вчера здали 75% германского симментала, 11.5 мес, до года уже сил не было держать.ВРЕДНЫЙ и буйный.Вышло 205 кг мяса.Считаю что отличный результат.Перед забоем за 2-3 мес ел (в сутки) отрубей 2кг+ячмен дроблёнка 3 кг+сено+ иногда трава с огорода.

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
лЕнАчКа пишет:

Ольга Кашапова пишет:

О Волге-появилась малюханькая надежда
что покрою.

[изображение]

Девочки, как вы учите своих телят есть дроблёнку или к.к?Мои так плохо приучаются к концентратам [изображение] Айширочке скоро месяц, она ни в какую не хочет кушать , овёс на дух не переносит, дроблёнку тоже не хочет, даже руку не хочет сосать, потому что знает, что я ей с рукой впихну щепотку, отруби лизнёт разок и всё.Молока даю 2+2+2, сено из под ног ест неплохо.Тонкая и звонкая.Я знаю, что она такая и должна быть,дело не в этом, а в том как приучить её кушать зерновые.И вообще все телята у нас не много едят зерновых.Вот например сейчас два 2 х месячных ( недавно сняла с молока) едят по 1 кг дробл ячменя и по пучку маленькому сена.Я незнаю как в таком возрасте могут съедать 2-4 кг.Убрала молоко, потому что с молоком вообще не хотят есть дробл и очень накладно дальше кормить молоком.

Вчера здали 75% германского симментала, 11.5 мес, до года уже сил не было держать.ВРЕДНЫЙ и буйный.Вышло 205 кг мяса.Считаю что отличный результат.Перед забоем за 2-3 мес ел (в сутки) отрубей 2кг+ячмен дроблёнка 3 кг+сено+ иногда трава с огорода.

Привет,своим молоко начинаю сбавлять ,а так в принципе к месяцу должны уже кк есть понемногу,а там и по схеме убавлять.
Бычок маловат чего-то,может молочного типа,но всё равно мне кажется маловат,минимум 250 должен быть,может болел?
А мел соль премикс?Я для профилактики,если у маленьких аппетит плохой ставлю Суиферровит по 10 куб.раз в две недели,три четыре раза

Россия - Татарстан
: Казань
22.08.2014 - 22:48
: 7299
Ольга Кашапова пишет:

О Волге-появилась малюханькая надежда что покрою.
За несколько дней созвонилась и проконсультировалась с целым консилиумом ветврачей и даже со знакомой гинекологом женским

Оля, можно мне схему, я бы тоже попробовала с Аниской, может нам осеменатор занесла инфекцию...

лЕнАчКа пишет:

Девочки, как вы учите своих телят есть дроблёнку или к.к

Лена, мы через три дня после рождения уже стараемся запихивать теляткам в ротик хоть по щепотке корма. Как зайдём к теленку в загончик - получай щепотку другую. После кормления и до кормления запихиваем, так постепенно и приучаются. В кормушке всегда стоят ведёрки с кормом и водой. Первое время муж ворчит: - все пальцы искусала, засранка)))... Но время идёт и видим что в ведерке с кормом уже есть углубления, чем старше телята становятся, тем вмятины глубже, а постепенно и корм начинает уменьшаться. Корм каждый день меняем, старый отдаём коровке.

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
Margit пишет:

Ольга Кашапова пишет:

О Волге-появилась малюханькая надежда что покрою.

За несколько дней созвонилась и проконсультировалась с целым консилиумом ветврачей и даже со знакомой гинекологом женским

Оля, можно мне схему, я бы тоже попробовала с Аниской, может нам осеменатор занесла инфекцию...

лЕнАчКа пишет:

Девочки, как вы учите своих телят есть дроблёнку или к.к

Лена, мы через дня после рождения уже стараемся запихивать теляткам в ротик хоть по щепотке корма. Как зайдём к теленку в загончик - получай щепотку другую. После кормления и до кормления запихиваем, так постепенно и приучаются. В кормушке всегда стоят ведёрки с кормом и водой. Первое время муж ворчит: - все пальцы искусала, засранка)))... Но вемя идёт и видим что в ведерке с кормом уже есть углубления, чем старше телята становятся, тем вмятины глубже, а постепенно и корм начинает уменьшаться. Корм каждый день меняем, старый отдаём коровке.

Привет,да схема в инструкции к АСД-2 есть,и в инете ,я пою по 15мл.АСД-2 смешанный с 0,5л. тёплой воды,выпаиваю из полторашки ,за ноздри голову вверх и к глотке поближе,плеваться то не умеют,а вот одной удержать и бутылку засунуть huh проблематично,вчера ещё раз себя похвалила,что так и не купила щипцы для носа

Россия - Татарстан
: Казань
22.08.2014 - 22:48
: 7299
Ольга Кашапова пишет:

схема в инструкции к АСД-2 есть,и в инете ,я пою по 15мл.АСД-2 смешанный с 0,5л. тёплой воды,выпаиваю из полторашки

Спасибо, Оля! Сначала попробую по схеме ОВСИНХ , там в уколах АСД2 вместе с тривитом. Может получится так её осеменить.

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
Margit пишет:

Ольга Кашапова пишет:

схема в инструкции к АСД-2 есть,и в инете ,я пою по 15мл.АСД-2 смешанный с 0,5л. тёплой воды,выпаиваю из полторашки

Спасибо, Оля! Сначала попробую по схеме ОВСИНХ , там в уколах АСД2 вместе с тривитом. Может получится так её осеменить.

Конечно будем пробовать,надежда умирает последней! good

россия
: георгиевка, самара
27.12.2014 - 21:46
: 4449
Ольга Кашапова пишет:

ривет,своим молоко начинаю сбавлять ,а так в принципе к месяцу должны уже кк есть понемногу,а там и по схеме убавлять.
Бычок маловат чего-то,может молочного типа,но всё равно мне кажется маловат,минимум 250 долж

shok

Ольга Кашапова пишет:

11.5 мес, до года уже сил не было держать.ВРЕДНЫЙ и буйный.Вышло 205 кг мяса

По десяти бальной шкале это 7.5! Это нормальный , даже очень нормальный результат . Выше стандарта! 250 - это супер!

Россия
: Челябинская обл.,Увельский
03.07.2017 - 20:19
: 1694
roman-mz пишет:

Ольга Кашапова пишет:

ривет,своим молоко начинаю сбавлять ,а так в принципе к месяцу должны уже кк есть понемногу,а там и по схеме убавлять.

Бычок маловат чего-то,может молочного типа,но всё равно мне кажется маловат,минимум 250 долж

[изображение]

Ольга Кашапова пишет:

11.5 мес, до года уже сил не было держать.ВРЕДНЫЙ и буйный.Вышло 205 кг мяса

По десяти бальной шкале это 7.5! Это нормальный , даже очень нормальный результат . Выше стандарта! 250 - это супер!

Ром,у меня голштин в 10мес.на205кг вытянул