Самодельные минитракторы. Часть 4. Страница 1392 из 2236

67081 сообщение
Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2490
Pavlo.Keha пишет:

присмотритесь к МТЗ и.т.д ось рычагов ниже оси моста, когда выше будет подымать перёд.

Мне и нужно что бы задний мост, который легче, догружался. Так как у меня переломка, основной вес трактора на переднем мосту. Так что мой ДВС 08 который находится перед пвм, плугом вряд ли подымет. А вот задний придавит, что мне и нужно.

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
Самоделкин-64 пишет:

приборы, свет, габариты, повороты, тормоз. Вот как то так.

На всё это что вы перечислили я конечно буду подключать через предохранители и даже через реле,такое как свет например,тут даже спору нет,

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626

Привез мне шурин колодку предохранителей пальчиковых....хотел я конечно флажковые ставить, но халява есть халява!!!! laugh

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
Роман Василич пишет:
Pavlo.Keha пишет:

присмотритесь к МТЗ и.т.д ось рычагов ниже оси моста, когда выше будет подымать перёд.

Мне и нужно что бы задний мост, который легче, догружался. Так как у меня переломка, основной вес трактора на переднем мосту. Так что мой ДВС 08 который находится перед пвм, плугом вряд ли подымет. А вот задний придавит, что мне и нужно.

Рома,а покаж ка кулису свою,помнится ты говорил что сделал по моему типу а показать не показал! wink

Аватар пользователя ЗИЛовод
Россия
: Воронежская Обл. Бобровский р-он. с. Верхний Икорец.
20.03.2012 - 21:38
: 807
perec.41 пишет:

Привез мне шурин колодку предохранителей пальчиковых....хотел я конечно флажковые ставить, но халява есть халява!!!! laugh

Серёга, не жлоби, купи штыревую колодку. Пальчиковые вечно отходят. Оно тебе надо потом переделывать? Ты отсечку проверял????

Курить я бросил, но водку пью!

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2490
perec.41 пишет:

Рома,а покаж ка кулису свою,помнится ты говорил что сделал по моему типу а показать не показал!

Я не снимал ее, завтра зафоткаю, скину. Там кое что переделать нужно, сразу не обратил внимания, А когда установил, косяк вылез. По средине тяги нужно было жосткий палец делать (как у тебя сделано) , а я использовал рулевой наконечник. Теперь при включении скоростей тяга подкручивается на этом шаре и включение вялое получилось. Работать можно, но меня это неустраивает.

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 13343
Роман Василич пишет:

Покажу, может кто какие косяки выявит, что бы переделать пока непоздно.

Файлы: 

Верхние рычаги слишком длинные, в ущерб грузоподъемности.

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4909
Владимир Г пишет:

Верхние рычаги слишком длинные, в ущерб грузоподъемности.

а это зависит от того какой цилиндр он и как ставить будет, если так то наоборот

Файлы: 
  • img20140622183055.jpg

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2490
Владимир Г пишет:

Верхние рычаги слишком длинные, в ущерб грузоподъемности.

Слава богу что длинные. smile3 Если что пересверлить отверстия и укоротить недолго. Поставлю ГЦ, потом подкорректирую. А может и ненужно будет ничего менять. Делал с расчетом что бы вертикальные тяги вышли чуть дальше средины нижних рычагов.

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя Алекс@ндр В
Украина
: Жмеринский р-н.
06.08.2014 - 13:11
: 2427
Владимир Г пишет:

Верхние рычаги слишком длинные, в ущерб грузоподъемности.

Зависит от рычага, который будет к ГЦ идти.

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2490
fil78 пишет:

а это зависит от того какой цилиндр он и как ставить будет, если так то наоборот

Аааа!!! Вот где твоё плавающее. good Необычно yes3

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4909
Роман Василич пишет:

Аааа!!! Вот где твоё плавающее. Необычно

это тоже из моих вариантов но трактор не мой, я только делал. сей час немного по другому я на предыдушей страницы скидывал фотки

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
Роман Василич пишет:
perec.41 пишет:

Рома,а покаж ка кулису свою,помнится ты говорил что сделал по моему типу а показать не показал!

Я не снимал ее, завтра зафоткаю, скину. Там кое что переделать нужно, сразу не обратил внимания, А когда установил, косяк вылез. По средине тяги нужно было жосткий палец делать (как у тебя сделано) , а я использовал рулевой наконечник. Теперь при включении скоростей тяга подкручивается на этом шаре и включение вялое получилось. Работать можно, но меня это неустраивает.

Вот не учитесь на ошибках других!!!! Я же делал на наконечниках.....а потом теределал на "яйца" от восьмерки,с доработкой конечно,ща если найду покажу оба варианта!!! Да я понимаю.....в подсознании у всех сидит мысль чего слушать человека который еще ничего не собрал только языком мелет по несколько постов подряд!!!! wink

Файлы: 
  • p04-01-15160501.jpg
  • img20151211144751.jpg
Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2490
Алекс@ндр В пишет:

Зависит от рычага, который будет к ГЦ идти.

Воот... Как раз в тему. У меня ход штока великоват, поэтому рычаг будет длиньше. Что бы шток ходил от упора до упора в цилиндре. Что бы отсечка срабатывала и не ломало навеску.

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4909
Роман Василич пишет:

Аааа!!! Вот где твоё плавающее. Необычно

вот смотрите на две картинки, цилиндр стоит в одном положении а рычеги поднял рукой

Файлы: 
  • img120160221195404.jpg
  • img120160221195423.jpg

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 13343
fil78 пишет:

а это зависит от того какой цилиндр он и как ставить будет, если так то наоборот

wacko2

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
ЗИЛовод пишет:
perec.41 пишет:

Привез мне шурин колодку предохранителей пальчиковых....хотел я конечно флажковые ставить, но халява есть халява!!!! laugh

Серёга, не жлоби, купи штыревую колодку. Пальчиковые вечно отходят. Оно тебе надо потом переделывать? Ты отсечку проверял????

Про какую ты всё отсечку то? Скажу по русски а не по тинэйджерски!!!! laugh чё тахометр положить что ль?

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2490
perec.41 пишет:

Да я понимаю.....в подсознании у всех сидит мысль чего слушать человека который еще ничего не собрал только языком мелет по несколько постов подряд!!!!

Да какое там нафиг подсознание. Вот даже сейчас ты с иронизировал, а походу подсказку кинул. Яйца рулят good И они у меня есть clap И свои, и девятошные. Срочно в переделку. Завтра сфотаю как есть. Может еще чего наиронизируеш. wink А потом уж за переделку возьмусь.

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
Роман Василич пишет:
perec.41 пишет:

Да я понимаю.....в подсознании у всех сидит мысль чего слушать человека который еще ничего не собрал только языком мелет по несколько постов подряд!!!!

Да какое там нафиг подсознание. Вот даже сейчас ты с иронизировал, а походу подсказку кинул. Яйца рулят good И они у меня есть clap И свои, и девятошные. Срочно в переделку. Завтра сфотаю как есть. Может еще чего наиронизируеш. wink А потом уж за переделку возьмусь.

Раскажу только как делал.....тот сайлентблок что с втулкой внутри нужен....а второй (без втулки) в топку!!!! Отрезаешь так чтоб пальчик соединяющий оба сайлентблока остался на нужном конце,на этот пальчик одеваешь трубку и обвариваешь поливая водичкой чтоб не сжечь резинку..... Я сделал как видишь регулируемый,это для того чтоб была возможность если что поправить положение рычага переключения,если удлиннять или укорачивать "яйца" то сам рычаг (его верхняя часть (ручка)) будет уходить в ту или иную сторону.....всё!!!!! thank_you

Аватар пользователя Алексей Урал
Россия.
: Пермский край. с. Карагай.
13.07.2015 - 12:38
: 1053
perec.41 пишет:
Самоделкин-64 пишет:

приборы, свет, габариты, повороты, тормоз. Вот как то так.

На всё это что вы перечислили я конечно буду подключать через предохранители и даже через реле,такое как свет например,тут даже спору нет,

Сергей, раз уж так тщательно делаешь, то уж тут тоже делай как положено, чтоб потом быть спокойным. Я всю проводку с Оки вытащил и две недели потом её устанавливал со всякими релюшками и предохранителями, так мозги кипели, сидишь и смотришь на всё как баран. Но друг помог, всё обьъснил доходчиво. Так ничего лишнего и не вырезал, всё по схеме и душа на спокое. super

Файлы: 
  • sth76964.jpg
Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2490
perec.41 пишет:

.всё!!!!!

Замётано thank_you А на другом конце можно наконечник оставить ?

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя Шyриk
Россия
: Елецкий район с. Казаки
31.01.2012 - 15:54
: 12185

кстати кому интересно - в навеску можно купить "заводские" яблоки.
Есть подшипники для ушек г/цилиндров, назвыются ШС и номер, например ШС25 (стандарт советской сцепки в районе 27мм)

Файлы: 
  • i.jpg

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 2915
perec.41 пишет:
ЗИЛовод пишет:

Ты отсечку проверял????

Про какую ты всё отсечку то? Скажу по русски а не по тинэйджерски!!!! laugh чё тахометр положить что ль?

lollolmaildont где тут смайл - шо означает "под стулом"

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя ЗИЛовод
Россия
: Воронежская Обл. Бобровский р-он. с. Верхний Икорец.
20.03.2012 - 21:38
: 807

тахометр положить что ль?-------------------------------Даааа! Правильно !

Курить я бросил, но водку пью!

Аватар пользователя ЗИЛовод
Россия
: Воронежская Обл. Бобровский р-он. с. Верхний Икорец.
20.03.2012 - 21:38
: 807
Алексей Урал пишет:
perec.41 пишет:
Самоделкин-64 пишет:

приборы, свет, габариты, повороты, тормоз. Вот как то так.

На всё это что вы перечислили я конечно буду подключать через предохранители и даже через реле,такое как свет например,тут даже спору нет,

Сергей, раз уж так тщательно делаешь, то уж тут тоже делай как положено, чтоб потом быть спокойным. Я всю проводку с Оки вытащил и две недели потом её устанавливал со всякими релюшками и предохранителями, так мозги кипели, сидишь и смотришь на всё как баран. Но друг помог, всё обьъснил доходчиво. Так ничего лишнего и не вырезал, всё по схеме и душа на спокое. super

Вот учитесь все у Алексея, ещё в поле не выехал, а огнетушитель при себе! Всем бы так. laugh

Курить я бросил, но водку пью!

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
ЗИЛовод пишет:

тахометр положить что ль?-------------------------------Даааа! Правильно !

dont вот тут смайл надо когда палец около виска!!!! Шутка!! laugh

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626

,

Аватар пользователя ЗИЛовод
Россия
: Воронежская Обл. Бобровский р-он. с. Верхний Икорец.
20.03.2012 - 21:38
: 807
perec.41 пишет:
ЗИЛовод пишет:

тахометр положить что ль?-------------------------------Даааа! Правильно !

dont вот тут смайл надо когда палец около виска!!!! Шутка!! laugh

Ааааа, я понял. У тебя тахометра нет! И ложить нечего!

Курить я бросил, но водку пью!

Аватар пользователя Алексей Урал
Россия.
: Пермский край. с. Карагай.
13.07.2015 - 12:38
: 1053
ЗИЛовод пишет:

Вот учитесь все у Алексея, ещё в поле не выехал, а огнетушитель при себе! Всем бы так. laugh

Енто бак гидросистемы laugh , только я год назад уже выехал, laugh , фото старое. Это который на аватарке.

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2490
ЗИЛовод пишет:

Вот учитесь все у Алексея, ещё в поле не выехал, а огнетушитель при себе! Всем бы так.

Без огнетушителя никак laugh Без него гидравлика неработает.

Файлы: 
  • 20151014145431.jpg

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.