задаем вопросы по трактору, греется двигатель , плохая тяга, пропадают передачи, плохо включаются диапазоны, выбивает 3-4 диапазон,ошибка c-bus, подвисают секции гидравлики, плохая работа копира навески, падает давление в двигателе, клинят тормоза, буксует сцепление, регулировка сцепления,регулировка тормозов, непонятная стружка в сдвоенных фильтрах трансмиссии, периодичность выполнения то, какие масла предусмотрены для этого трактора,течь передних бортовых т.д, задаем вопросы!!!!
Вы здесь
мтз 2522-3522
ср, 28.01.2015 - 22:16
#1
Самые популярные темы
- КИРОВЕЦ - один в поле воин!!!
- Выбор универсального культиватора
- Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву
- Зарубежная или отечественная техника?
- Тракторы Fendt 800-е, 900-е. Отзывы, эксплуатация, ТО
- CLAAS AXION 850 поделитесь опытом
- Фото, видео, обсуждения интересных идей собственного производства в тракторах, комбайнах, с/х орудиях, с/х прицепов, навесного
- Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.
- Кировец К744Р4 2014 года выпуска комплектация стандарт
- Трактор для хозяйства 5000 ГА и более
Вы специалист с завода? Если да, то когда повысите качество сборки!
нет не с завода, а когда поднимется качество сборки, наверное никогда)
Температура ОЖ?
Летом у всех 3022 и 3522 доходит до 100 и стремится выше. Это нормально?
нет не нормально
проверьте крышку расширительного бачка, термостат, снимите интеркулер продуйте его тщательно, продуйте тщательно радиатор охлаждения после снятия интеркулера,проверьте вязкомуфту ( если не исправна то можно поставить проставку напрямую)! если патрубки не раздувает(значит гбц не пробита) и все будет хорошо!
А как же проверить вязкомуфту, и где найти проставку, говорили что она должна быть в ЗИПе, но в моём случае её не было. Возможно размеры проставки имеются. Крышка бачка видимых повреждений не имеет, пружины целы. термостат открывается вроде полностью, да и как определить полностью или нет, кипятком лил, открылся. Обращался на завод, сказали что мойте радиаторы, попробую, результат напишу.
нет ли у кого чертежа переходника вместо вызкомуфты мтз-3522? очень надо.
это 3255, за 10 000 000 рублей ?
3522 350л.с.,цены конечно космос!Кировцы дешевле и надежнее.
где кабину найти?
Аесчо наваривали дифузор по савету гарантийщиков а результат?
вот такой ОООчень хоршо
Хлам, новый хлам https://youtu.be/XpeJyZUMViE
Здесь в мультике батька проговорился что руль из картона разваливаются при том что рулевое одним пальцем
На трех уже стоят рули и сидения из иномарок их так и прозвали ауди ,фольксваген и мерседес
Батька плиз доведи до ума что имеешь и будет гуд
не засоряйте ветку друзья!! лучше по теме!!
Сколько смотрю про мтз 3522 отзывы 99% плохие и только один отзыв "вспахано 5500 гектар без единой поломки и сутками с полей не вылазил, очень хороший трактор при правильном использовании" Не знаю насколько это правда но если это так "БРАВО!!!"
МТЗ 3522 и 3022 - норм или сыроватые еще?...
И на 3022ДВ
Трактор в своем классе достойный. Но сделан кривыми белорусскими руками.
"Кривоватости" встречаются только в одних механизмах или повсюду?
Повсюду, кроме тех узлов которые они ставят готовыми: двигатель (детройт или дойц), электрогидрораспределитель и борт.компьютер
А Terrion дороже будет?
Чего не знаю, того не знаю
Подскажите пожалуйста, пропал 3 и 4 диапазоны на 3022ДЦ.1, трос целый. В чем может быть причина?
Проверь включение ходоуменьшителя. При включенном ходоуменьшителе 3 и 4 диапазон блокируется.
Проверяли, не в этом дело...
Бочка МЖУ-20 для энергонасыщенных тракторов Беларус
Всем привет!!! Хотелось бы знать, кто как борется с перегревом 3022ДВ и ему подобных?
Народ, передняя резина нужна кому-нибудь? Есть Б/У в хорошем состоянии. Одна Мишлен, а другая Континенталь.Размерность 540/65R30.
Всем привет! Хочу поделиться своим методом борьбы с сильным разогревом 3022ДВ. Может кому и пригодится.
Увеличил длину диффузора вентилятора охлаждения, прикрутив к нему полосу из жести. До удлинения диффузора, горячий воздух циркулировал в подкопотном пространстве и засасывался в радиатор, разогревая интеркуллер и сам радиатор. После удлинения диффузора весь разогретый воздух пошел в сторону кабины. Интеркуллер перестал быть горячим, стал заметно меньше жрать саляры Но минус этой доделки, горячий воздух стал разогревать кабину. Поэтому пришлось ставить перегородку между кабиной и моторным отсеком, и работать без боковых крышек капота.
Ну и через каждые две - три смены приходится снимать интеркуллер и автомобильной мойкой, под высоким давлением, промывать радиатор и интеркуллер от набившейся пыли, соломы и пуха. Вот таким способом и спасаюсь от черезмерного разогрева движка.